Организация безопасности дорожного движения»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
1. Введение ……………………………………………………..3
2. Оборудование кабинета по безопасности движения………6
3. Оборудование, применяемое в кабинетах…………………10
4. Тематические модульные стенды………………………….15
5. Основные положения Конвенции о дорожных знаках
и сигналах……………………………………………………17
6. Схема рационального движения автотранспорта……….…21
7. Заключение…………………………………………………...23
8. Список литературы…………………………………………..24
С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла.
Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта. Из греческого «аутос» - «сам» и латинского «мобилис» - «подвижный» в европейских языках сложилось прилагательное «самодвижущийся», буквально «авто - мобильный». Оно относилось к часам, куклам-автоматам, ко всяким механизмам, в общем, ко всему, что служило как бы дополнением «продолжением», «усовершенствованием» человека.
1. Введение ……………………………………………………..3
2. Оборудование кабинета по безопасности движения………6
3. Оборудование, применяемое в кабинетах…………………10
4. Тематические модульные стенды………………………….15
5. Основные положения Конвенции о дорожных знаках
и сигналах……………………………………………………17
6. Схема рационального движения автотранспорта……….…21
7. Заключение…………………………………………………...23
8. Список литературы…………………………………………..24
С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла.
Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта. Из греческого «аутос» - «сам» и латинского «мобилис» - «подвижный» в европейских языках сложилось прилагательное «самодвижущийся», буквально «авто - мобильный». Оно относилось к часам, куклам-автоматам, ко всяким механизмам, в общем, ко всему, что служило как бы дополнением «продолжением», «усовершенствованием» человека.
Похожие материалы
Проект организации работы по безопасности дорожного движения в МУП «Сузунское пассажирское автотранспортное предприятие» НСО.rar
элай
: 2 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ 7
1.1. Анализ аварийности в Российской федерации 7
1.2. Анализ аварийности в Новосибирской области 21
1.3. Анализ аварийности в МУП «Сузунское ПАТП» 30
1.4. Выводы 35
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 37
2.1. Генеральный план ПАТП 37
2.2. Организационная структура предприятия 39
2.3. Применяемые технологии, обеспечивающие безопасное движение в МУП «Сузунское ПАТП» 41
2.4 Технологические расчеты 44
2.5 Выводы 52
3 КОНСТРУКТОРС
2000 руб.
Организация деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в условиях грузового АТП
romanoff81
: 9 апреля 2016
МАДГТУ(МАДИ), Бронницкий филиал, 2011 год, 69 листов
Дисциплина - Методические основы обеспечения дорожного движения на автомобильном транспорте
Список сокращений
Введение
Организация грузовых перевозок на АТП
Автотранспортные предприятия
Грузовые АТП. Специфика и виды
Грузовые автомобильные перевозки
Грузы и их классификация
АТС для перевозки грузов
Маршруты перевозки грузов
Вывод к главе
Обеспечение безопасности дорожного движения в условиях грузового АТП
Задачи структурных единиц АТП по обесп
50 руб.
Другие работы
Современные демографические проблемы России
Elfa254
: 7 февраля 2014
Введение
1. Демография- главный национальный проект России
2. Пути выхода из «демографической ямы»
3. Национальная программа демографического развития России
4. «Каждый малыш на вес золота»
Заключение
Библиография
Введение
«Демографические проблемы России»- решение подобных проблем является одной из главных задач России на сегодняшний день. Демографическое неблагополучие нашей страны очень актуально сегодня.
Цель работы - рассмотреть основные демографические пр
15 руб.
Проблемы и перспективы развития налоговой системы рф
Freestudy
: 27 декабря 2014
Цель работы: определить проблемы и перспективы развития налоговой системы Российской Федерации.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
раскрыть сущность и принципы налогообложения;
определить виды и функции налогов;
рассмотреть механизм формирования налоговых доходов в бюджет;
выявить проблемы финансовой самостоятельности местных бюджетов;
систематизировать основные направления развития налоговой системы России.
Объем- 41 стр.
400 руб.
Стратегическое планирование (на примере компании "Дженерал Электрик")
Elfa254
: 16 октября 2013
1. Стратегическая позиция на 1981 г.
21 декабря 1980 г. компания «Дженерал Электрик» (GE) объявила, что Джон Ф. Велч младший, 45-ти лет, должен стать президентом компании с 1 апреля 1981 г. Велч провел в GE 20 лет, работая сначала в бизнесе изделий из пластмассы, потом потребительских товаров и затем уже как вице-президент. Он должен был заменить уходящего на пенсию Реджинальда X. Джонса, имевшего репутацию «человека-легенды». «Wall Street Journal» сообщил, что GE «решила заменить легенду на жи
5 руб.
Порты Канады, США. Внешнеторговая специализация.
step85
: 15 ноября 2009
Порты Канады, США. Внешнеторговая специализация.
Фрипорт на р. Бразос - целиком искусственное инженерное сооружение.
На восточном побережье Мексиканского залива наиболее значительными портами являются Мобил и Тампа - на западном берегу п-ова Флорида. Тампа - крупнейший в мире порт по вывозу фосфатов.
На атлантическом побережье южных штатов крупных портов нет. Наиболее значительными из них являются Майами, Джексон-вилл, Саванна и Чарлстон. Главным источником грузооборота для них является сейча