Организация безопасности дорожного движения»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
1. Введение ……………………………………………………..3
2. Оборудование кабинета по безопасности движения………6
3. Оборудование, применяемое в кабинетах…………………10
4. Тематические модульные стенды………………………….15
5. Основные положения Конвенции о дорожных знаках
и сигналах……………………………………………………17
6. Схема рационального движения автотранспорта……….…21
7. Заключение…………………………………………………...23
8. Список литературы…………………………………………..24
С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла.
Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта. Из греческого «аутос» - «сам» и латинского «мобилис» - «подвижный» в европейских языках сложилось прилагательное «самодвижущийся», буквально «авто - мобильный». Оно относилось к часам, куклам-автоматам, ко всяким механизмам, в общем, ко всему, что служило как бы дополнением «продолжением», «усовершенствованием» человека.
1. Введение ……………………………………………………..3
2. Оборудование кабинета по безопасности движения………6
3. Оборудование, применяемое в кабинетах…………………10
4. Тематические модульные стенды………………………….15
5. Основные положения Конвенции о дорожных знаках
и сигналах……………………………………………………17
6. Схема рационального движения автотранспорта……….…21
7. Заключение…………………………………………………...23
8. Список литературы…………………………………………..24
С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла.
Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта. Из греческого «аутос» - «сам» и латинского «мобилис» - «подвижный» в европейских языках сложилось прилагательное «самодвижущийся», буквально «авто - мобильный». Оно относилось к часам, куклам-автоматам, ко всяким механизмам, в общем, ко всему, что служило как бы дополнением «продолжением», «усовершенствованием» человека.
Похожие материалы
Проект организации работы по безопасности дорожного движения в МУП «Сузунское пассажирское автотранспортное предприятие» НСО.rar
элай
: 2 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ 7
1.1. Анализ аварийности в Российской федерации 7
1.2. Анализ аварийности в Новосибирской области 21
1.3. Анализ аварийности в МУП «Сузунское ПАТП» 30
1.4. Выводы 35
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 37
2.1. Генеральный план ПАТП 37
2.2. Организационная структура предприятия 39
2.3. Применяемые технологии, обеспечивающие безопасное движение в МУП «Сузунское ПАТП» 41
2.4 Технологические расчеты 44
2.5 Выводы 52
3 КОНСТРУКТОРС
2000 руб.
Организация деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в условиях грузового АТП
romanoff81
: 9 апреля 2016
МАДГТУ(МАДИ), Бронницкий филиал, 2011 год, 69 листов
Дисциплина - Методические основы обеспечения дорожного движения на автомобильном транспорте
Список сокращений
Введение
Организация грузовых перевозок на АТП
Автотранспортные предприятия
Грузовые АТП. Специфика и виды
Грузовые автомобильные перевозки
Грузы и их классификация
АТС для перевозки грузов
Маршруты перевозки грузов
Вывод к главе
Обеспечение безопасности дорожного движения в условиях грузового АТП
Задачи структурных единиц АТП по обесп
50 руб.
Другие работы
Экономическая информатика. Лабораторная работа №2
татьяна89
: 26 апреля 2015
Часть 1. Создание сложных таблиц методом рисования 3
Часть 2. Создание диаграмм на основе таблиц 4
Часть 3. Создание графических заголовков 5
60 руб.
Философские идеи в духовном наследии Древней Руси
ЖЕНЬКА
: 16 июня 2015
Введение
1.Зарождение русской философии……………………………….. ..3
2. Особенности развития русской философии……………………. 4
3. Религиозный характер древнерусской философии……………. 8
4. Основные черты русской философии……………………………12
5. Философские идеи в духовном наследии Древней Руси……….13
Заключение…………………………………………………………..17
Список использованных источников………………………………19
100 руб.
Графическая работа 3 (2-ая часть). Вариант 5 - Контур детали
Чертежи по сборнику Миронова 1984
: 1 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 3 (2-ая часть). Вариант 5 - Контур детали
Вычертить по заданным размерам контур детали. Линии построения лекальной кривой сохранить.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж форм
80 руб.
Разработка базы данных "Биржа труда"
Aronitue9
: 20 марта 2012
Задание…………………………………………………………………………..3
1. Описание и анализ предметной области…………………………………...3
2. Разработка инфологической модели………………………………………..4
3. Преобразование инфологической модели в реляционную модель……….8
4. Нормализация реляционной модели данных……………………………..10
5. Нормализованная реляционная модель…………………………………...14
6. Запросы……………………………………………………………………...15
7. Формы……………………………………………………………………….23
8. Отчёты ………………………………………………………………………27
Литература……………………………………………………………………..29
Задание
Р
20 руб.