Экологические проблемы развития автомобильного транспорта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………………..3
II. Основные проблемы………………………………………………………………….4
1. Автотранспорт как основной источник загрязнения
атмосферного воздуха………………………………………………………….4
2. Загрязнение придорожных земель…………………………………………….6
3. Загрязнение водоемов. Очистка стоков……………………………………….8
4. Транспортный шум и другие физические воздействия…………………….10
5. Защита от транспортных загрязнений……………………………………….13
III. Экономическая оценка экологического ущерба от выбросов АТ………..16
IV. Заключение…………………………………………………………………………………..18
V. Список литературы………………………………………………………………………. 19
Введение.
Транспортно-дорожный комплекс является мощным источником загрязнения природной среды. Из 35 млн.т вредных выбросов 89% приходится на выбросы автомобильного транспорта и предприятий дорожно-строительного комплекса. Существенна роль транспорта в загрязнении водных объектов. Кроме того, транспорт является одним из основных источников шума в городах и вносит значительный вклад в тепловое загрязнение окружающей среды.
Выбросы от автомобильного транспорта в России составляют около 22 млн.т в год. Отработанные газы двигателей внутреннего сгорания содержат более 200 наименований вредных веществ, в т.ч. канцерогенных. Нефтепродукты, продукты износа шин и тормозных колодок, сыпучие и пылящие грузы, хлориды, используемые в качестве антиобледенителей дорожных покрытий, загрязняют придорожные полосы и водные объекты.
II. Основные проблемы………………………………………………………………….4
1. Автотранспорт как основной источник загрязнения
атмосферного воздуха………………………………………………………….4
2. Загрязнение придорожных земель…………………………………………….6
3. Загрязнение водоемов. Очистка стоков……………………………………….8
4. Транспортный шум и другие физические воздействия…………………….10
5. Защита от транспортных загрязнений……………………………………….13
III. Экономическая оценка экологического ущерба от выбросов АТ………..16
IV. Заключение…………………………………………………………………………………..18
V. Список литературы………………………………………………………………………. 19
Введение.
Транспортно-дорожный комплекс является мощным источником загрязнения природной среды. Из 35 млн.т вредных выбросов 89% приходится на выбросы автомобильного транспорта и предприятий дорожно-строительного комплекса. Существенна роль транспорта в загрязнении водных объектов. Кроме того, транспорт является одним из основных источников шума в городах и вносит значительный вклад в тепловое загрязнение окружающей среды.
Выбросы от автомобильного транспорта в России составляют около 22 млн.т в год. Отработанные газы двигателей внутреннего сгорания содержат более 200 наименований вредных веществ, в т.ч. канцерогенных. Нефтепродукты, продукты износа шин и тормозных колодок, сыпучие и пылящие грузы, хлориды, используемые в качестве антиобледенителей дорожных покрытий, загрязняют придорожные полосы и водные объекты.
Похожие материалы
Экологические проблемы развития автомобильного транспорта
Aronitue9
: 17 марта 2013
I. Введение…………………………………………………………………………………..3
II. Основные проблемы………………………………………………………………….4
1. Автотранспорт как основной источник загрязнения
атмосферного воздуха………………………………………………………….4
2. Загрязнение придорожных земель…………………………………………….6
3. Загрязнение водоемов. Очистка стоков……………………………………….8
4. Транспортный шум и другие физические воздействия…………………….10
5. Защита от транспортных загрязнений……………………………………….13
III. Экономическая оценка экологического ущерба от выбросов
5 руб.
Другие работы
Первичный учет и его место в информационной системе управления
evelin
: 22 апреля 2013
Введение
Теоретическая часть
Общее понятие о первичном учете. Документы как носители первичной учетной информации
Классификация документов первичного учета
Организация документооборота и его обусловленность уровнем компьютеризации
Защита информации
Проблемы первичного учета
Пути совершенствования первичного учёта
Практическая часть
10 руб.
Определение рыночной стоимости бизнеса ООО "Фокус"
Qiwir
: 16 августа 2013
Переход России к рыночной экономике потребовал углубленного развития ряда новых областей науки и практики. Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков к выдаче кредитов под залог имущества, формируют потребность в новой услуге - оценке стоимости предприятия (бизнеса), определении рыночной стоимости его капитала. Вместе с тем практика показывает, что применяемые сейчас методы оценки предприятий по стоимости их имущества несовершен
350 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа № 1. 5 семестр.
skaser
: 16 ноября 2011
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
2. Результаты расчета.
Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
30 руб.
Экзаменационная работа безопасность жизнедеятельности
idiosyncrasy
: 27 февраля 2014
1. Факторы, влияющие на поражения человека электрическим током.
2. Правовое обеспечение безопасности жизнедеятельности.
3. Задача. Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Представить схему размещения светильников.
250 руб.