Расчет привода для робота "Универсал-5"

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Гидравлика13.xmcd
material.view.file_icon РП записка.docx
material.view.file_icon Universal 5.cdw
material.view.file_icon Гидроцилиндр.CDW
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Расчетно-пояснительная записка с выбором элементов гидросистемы + Чертеж общего вида робота (в двух проекциях) + Чертеж гидроцилиндра + Расчеты параметров гидросистемы в приложении MathCad 13
Введение. Типы приводов.

В роботах применяются следующие типы приводов: электрические, гидравлические, пневматические; с поступательным и вращательным движением; регулируемые (по положению и по скорости) и нерегулируемые; замкнутые (с обратной связью) и разомкнутые; непрерывные и дискретного действия.
Привод включает в себя двигатель, устройство управления. Также используются устройства для передачи и преобразования движения (редукторы, преобразователи поступательного движения во вращательное и наоборот), тормоз и муфта. К приводам роботов предъявляют весьма жесткие требования: габариты и масса должны быть минимальными, переходные процессы должны быть неколебательными, важны также надежность, стоимость, удобство эксплуатации оборудования.
Применение пневматических приводов в робототехнике объясняется их дешевизной, простотой и надежностью. Но они плохо управляемы. Грузоподъемность – до 10 кг, реже 20кг.
К основным преимуществам гидропривода относятся: возможность универсального преобразования механической характеристики приводного двигателя в соответствии с требованиями нагрузки, простота управления и автоматизации; простота предохранения приводного двигателя и исполнительных органов машин от перегрузок; надежность эксплуатации; широкий диапазон бесступенчатого регулирования скорости выходного звена, большая передаваемая мощность на единицу массы привода, надёжная смазка трущихся поверхностей при применении минеральных масел в качестве рабочих жидкостей.

Дополнительная информация

МИИТ, 2006
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх