Речь и ее значение, мышление, развитие
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Знатное происхождение есть благо, но это - благо предков. Богатство почетно, но это - дело счастья. Слава желательна, но непостоянна. Красота прекрасна, но преходяща. Здоровье ценно, но легко разрушимо. Сила завидна, но она разрушается старостью и болезнями. Ученость - единственное, что в нас божественно и бессмертно; величайшие преимущества, которыми одарена человеческая природа, это разум и речь. Плутарх
РЕЧЬ, один из видов коммуникативной деятельности человека — использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива. Под речью понимают как процесс говорения (речевую деятельность), так и его результат (речевые произведения, фиксируемые памятью или письмом).
Речь – форма общения людей, опосредованная языком, особый вид Деятельности.
Речь - социальный продукт, она предназначена для общения и возникает в нем
Речь имеет три функции:
сигнификативную (обозначения),
обобщения,
коммуникации (передачи знаний, отношений, чувств).
РЕЧЬ, один из видов коммуникативной деятельности человека — использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива. Под речью понимают как процесс говорения (речевую деятельность), так и его результат (речевые произведения, фиксируемые памятью или письмом).
Речь – форма общения людей, опосредованная языком, особый вид Деятельности.
Речь - социальный продукт, она предназначена для общения и возникает в нем
Речь имеет три функции:
сигнификативную (обозначения),
обобщения,
коммуникации (передачи знаний, отношений, чувств).
Дополнительная информация
Московский Государственный Университет Печати
Похожие материалы
Методы развития инновационного мышления
alfFRED
: 28 марта 2014
Когда мы имеем дело с практическим мышлением, возникают три фундаментальные трудности:
Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.
Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".
Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.
Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все три трудности.
Эмоции
10 руб.
Технологии развития критического мышления флог_БАК
Скиталец
: 29 сентября 2025
Технологии развития критического мышления
Учебные материалы
Технологии развития критического мышления.флог_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Презентация
Литература
При построении матрицы для выбора подрядчика по вертикали располагаются:
Кандидаты
Критерии выбора (Стоимость хранения, Скорость обработки, Гибкость)
Субъективные мнения
Ссылки на их сайты
Дискурс влияния в логистике используется, когда нужно:
Убедить руководителя инвестировать в новый склад, апеллируя к его страху потерять к
350 руб.
Упражнения на развитие мышления, воображения, внимания, памяти
Elfa254
: 14 октября 2013
Содержание
Упражнения на развитие мышления
Упражнения на развития воображения
Упражнения на развитие внимания
Упражнения на развитие памяти
Введение
Исключительно большую роль в жизни и деятельности человека играет его познавательная сфера, включающая в себя совокупность психических процессов: внимание, ощущение, восприятие, память, представление, мышление, речь, воображение. Эти процессы выступают своеобразными инструментами познавательной, а также и других видов деятельности, обслужив
Синюк А.И. Задачи - вопросы на развитие логической культуры мышления
Aronitue9
: 9 сентября 2012
Методическое пособие для внеаудиторной самостоятельной работы студентов вузов по курсу «Логика». – Альметьевск: Академия наук социальных технологий и местного самоуправления, Закамское отделение, 2007. - 68 с.
Пособие подготовлено в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Разработано специально для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по курсу «Логика», курируемой преподавателем. Авторы стремились
5 руб.
Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями
Elfa254
: 16 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями
1.1 Современное состояние проблемы мышления
1.2 Психологические характеристики мышления
1.3 Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями
2.1 Задачи, мет
Сознание и мышление
Qiwir
: 29 августа 2013
Введение
Сознание - это особое состояние, свойственное только человеку, в котором ему одновременно доступен и мир, и он сам. Сознание мгновенно связывает, соотносит то, что человек увидел, услышал, и то, что он почувствовал, подумал, пережил. Многие философы определяют сознание как чудо из чудес мироздания, как великий благостный дар человеку, ибо лишь в сознании он дан сам себе как “я”, устремленное к вершинам духовного бытия, возвышенной любви и дружбы, сострадания и радости и т. д.
В сознан
5 руб.
Виды мышления
evelin
: 27 февраля 2013
В психологии, да и вообще в околопсихологическом обиходе, сложились довольно разнообразные и довольно противоречивые представления о видах мышления. Различают мышление абстрактное и мышление конкретное, наглядно-образное и наглядно-действенное, интуитивное и логическое, теоретическое и практическое, научное и обыденное. Но попробуем взглянуть на мышление системно. Системный метод при правильном его понимании и применении даёт удивительно жизнеспособные теоретические плоды, находящие скорое практ
5 руб.
Расстройства мышления
VikkiROY
: 3 февраля 2013
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших сфер человеческой психики является мыслительная, идеаторная сфера, сфера мышления. Мышление - это процесс познавательной деятельности индивида, который заключается в опосредованном и обобщенном отражении действительности. Мышление считается вершиной познавательной деятельности человека. Это активная форма творческого отражения и преображения человеком окружающей действительности, получение новых знаний, творческое преобразование имеющихся представлений. Мышление - это
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.