Речь и ее значение, мышление, развитие

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Речь и ее значение, мышление, развитие.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Знатное происхождение есть благо, но это - благо предков. Богатство почетно, но это - дело счастья. Слава желательна, но непостоянна. Красота прекрасна, но преходяща. Здоровье ценно, но легко разрушимо. Сила завидна, но она разрушается старостью и болезнями. Ученость - единственное, что в нас божественно и бессмертно; величайшие преимущества, которыми одарена человеческая природа, это разум и речь. Плутарх
РЕЧЬ, один из видов коммуникативной деятельности человека — использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива. Под речью понимают как процесс говорения (речевую деятельность), так и его результат (речевые произведения, фиксируемые памятью или письмом).
Речь – форма общения людей, опосредованная языком, особый вид Деятельности.
Речь - социальный продукт, она предназначена для общения и возникает в нем
Речь имеет три функции:
 сигнификативную (обозначения),
 обобщения,
 коммуникации (передачи знаний, отношений, чувств).

Дополнительная информация

Московский Государственный Университет Печати
Методы развития инновационного мышления
Когда мы имеем дело с практическим мышлением, возникают три фундаментальные трудности: Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше". Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина. Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все три трудности. Эмоции
User alfFRED : 28 марта 2014
10 руб.
Технологии развития критического мышления флог_БАК
Технологии развития критического мышления Учебные материалы Технологии развития критического мышления.флог_БАК Занятие 1 Занятие 2 Презентация Литература При построении матрицы для выбора подрядчика по вертикали располагаются: Кандидаты Критерии выбора (Стоимость хранения, Скорость обработки, Гибкость) Субъективные мнения Ссылки на их сайты Дискурс влияния в логистике используется, когда нужно: Убедить руководителя инвестировать в новый склад, апеллируя к его страху потерять к
User Скиталец : 29 сентября 2025
350 руб.
Упражнения на развитие мышления, воображения, внимания, памяти
Содержание Упражнения на развитие мышления Упражнения на развития воображения Упражнения на развитие внимания Упражнения на развитие памяти Введение Исключительно большую роль в жизни и деятельности человека играет его познавательная сфера, включающая в себя совокупность психических процессов: внимание, ощущение, восприятие, память, представление, мышление, речь, воображение. Эти процессы выступают своеобразными инструментами познавательной, а также и других видов деятельности, обслужив
User Elfa254 : 14 октября 2013
Синюк А.И. Задачи - вопросы на развитие логической культуры мышления
Методическое пособие для внеаудиторной самостоятельной работы студентов вузов по курсу «Логика». – Альметьевск: Академия наук социальных технологий и местного самоуправления, Закамское отделение, 2007. - 68 с. Пособие подготовлено в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Разработано специально для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по курсу «Логика», курируемой преподавателем. Авторы стремились
User Aronitue9 : 9 сентября 2012
5 руб.
Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями
Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями 1.1 Современное состояние проблемы мышления 1.2 Психологические характеристики мышления 1.3 Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями 2.1 Задачи, мет
User Elfa254 : 16 октября 2013
Сознание и мышление
Введение Сознание - это особое состояние, свойственное только человеку, в котором ему одновременно доступен и мир, и он сам. Сознание мгновенно связывает, соотносит то, что человек увидел, услышал, и то, что он почувствовал, подумал, пережил. Многие философы определяют сознание как чудо из чудес мироздания, как великий благостный дар человеку, ибо лишь в сознании он дан сам себе как “я”, устремленное к вершинам духовного бытия, возвышенной любви и дружбы, сострадания и радости и т. д. В сознан
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Виды мышления
В психологии, да и вообще в околопсихологическом обиходе, сложились довольно разнообразные и довольно противоречивые представления о видах мышления. Различают мышление абстрактное и мышление конкретное, наглядно-образное и наглядно-действенное, интуитивное и логическое, теоретическое и практическое, научное и обыденное. Но попробуем взглянуть на мышление системно. Системный метод при правильном его понимании и применении даёт удивительно жизнеспособные теоретические плоды, находящие скорое практ
User evelin : 27 февраля 2013
5 руб.
Расстройства мышления
ВВЕДЕНИЕ Одной из важнейших сфер человеческой психики является мыслительная, идеаторная сфера, сфера мышления. Мышление - это процесс познавательной деятельности индивида, который заключается в опосредованном и обобщенном отражении действительности. Мышление считается вершиной познавательной деятельности человека. Это активная форма творческого отражения и преображения человеком окружающей действительности, получение новых знаний, творческое преобразование имеющихся представлений. Мышление - это
User VikkiROY : 3 февраля 2013
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх