Контрольная работа по информатике - вариант 7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7.Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
8.Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9.Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10.Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
ВАРИАНТ 7
Задача 1 - a=101,101(2), b=11,1(2), Задача 2 - a=8,625, Задача 3 - a=10010,11(010), Задача 4 - a=445,41.
Задача 5 - 77-73-78-69-82, Задача 6 - PELICAN.
Задача 7 - a= –21, b=12, Задача 8 - a=101,1(2), b=0,11(2), Задача 9 - a=1,011(2), b=11,001, Задача 10 - –95,5625
a=
Системы счисления
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7.Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
8.Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9.Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10.Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
ВАРИАНТ 7
Задача 1 - a=101,101(2), b=11,1(2), Задача 2 - a=8,625, Задача 3 - a=10010,11(010), Задача 4 - a=445,41.
Задача 5 - 77-73-78-69-82, Задача 6 - PELICAN.
Задача 7 - a= –21, b=12, Задача 8 - a=101,1(2), b=0,11(2), Задача 9 - a=1,011(2), b=11,001, Задача 10 - –95,5625
a=
Похожие материалы
Контрольная работа по информатике. Вариант №7
ivanPBT22
: 14 сентября 2014
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7. Вы
70 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №7. СибГУТИ
sanrus72
: 17 мая 2014
Системы счисления
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы A
100 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. Вариант 7
s3043kis
: 29 января 2015
7. Органы управления окна в Windows 98.
7.Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительных и отрицательных элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран и в файл. Определение средних значений положительных и отрицательных элементов столбца матрицы оформить в виде процедуры.
90 руб.
Контрольная работа. Информатика. Вариант № 7. (СИБГУТИ)
Владислав4
: 20 октября 2018
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатери
150 руб.
Контрольная работа. Информатика. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 8 января 2018
Системы счисления
Задание No 1
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=〖101,101〗_2
b=〖11,1〗_2
(х&(101,101@11,1))
( 101101@+101101 @ 101101 )
........
Ответ: .......................
Задание No2
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=〖8,625〗_10
Ответ: ...................
Задание No3
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=〖10010,11(010)〗_2=〖〖10010〗_2+0,11〗_2+2^(-2)*〖010〗_2/〖111〗_2 =1*2^4+1*2^1+1*2^(-1)+
...
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №7
Jack
: 22 сентября 2014
Задача 1: Умножить числа a и b в двоичной арифметике
A=101,101(2)
B=11,1(2)
Задача 2: Перевести числа a из 10тичной в сист. счисления по основанию 4
A=8,625 р=4
Задача 3: Перевести число a из 2ичной в 10тичную сист. счисления
А=10010,11 (010) (2)
Задача 4: Перевести число a из 8ричной в 16ричную сист. счисления
А=445,41(8)
Задача 5: Даны 10тичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст
77 – 73 – 78 – 69 – 82
Задача 6: Записать текст 16ричными кодами таблицы ASCII
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №7
СибирскийГУТИ
: 6 марта 2014
Постановка задачи
Имеется табл. 1 данных об отгрузке готовой продукции предприятием.
1. Сформировать табл. 2 «Ведомость отгрузки и реализации готовой продукции предприятием».
Выходной документ должен содержать 15-20 записей (3-5 наименований изделий, для каждого изделия по 3-5 покупателей). Транспортные расходы составляют 5% от стоимости готовых изделий. Налог на добавленную стоимость (НДС) составляет 20% от стоимости готовых изделий вместе с транспортными расходами.
Расчет данных в графах 5, 6
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №7
Jack
: 2 марта 2014
Задача 1: Умножить числа a и b в двоичной арифметике
A=101,101(2)
B=11,1(2)
Задача 2: Перевести числа a из 10-тичной в сист. счисления по основанию 4
A=8,625 р=4
Задача 3: Перевести число a из 2ичной в 10тичную сист. счисления
А=10010,11 (010)2
Задача 4: Перевести число a из 8-ричной в 16-ричную сист. счисления
А=445,41(8)
Задача 5: Даны 10-тичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст
77 – 73 – 78 – 69 – 82
Задача 6: Записать текст 16-ричными кодами таблицы ASCI
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.