Секция поперечной фальцовки

Цена:
3 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.jpg
material.view.file_icon 2.jpg
material.view.file_icon А0.jpg
material.view.file_icon картаА1.frw
material.view.file_icon преддиплом.docx
material.view.file_icon ПТС_А1.cdw
material.view.file_icon спец.doc
material.view.file_icon СПФ_А0.cdw
material.view.file_icon СПФ_А1_1.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………………..……..3
1.1 Классификация ТО…………………………………………………………..……...4
1.2 Виды ТО………………………………………………………………………....…..4
1.3 Документация СТО…………………………………………………………..……..5
1.4 ГОСТ 2.601-95. ЭД…………………………………………………………..……...6
1.5 ГОСТ 2.601-95. ЭД…………………………………………………………..….....14
2. Назначение и технические характеристики машины Brehmer K73……….…17
2.1.  Технические данные………………………………………………………...…....19
3. Секция поперечной фальцовки……………………………………………………….22
3.1 Установка фальцевальных ножей………………………………………………...22
3.2 Сцепление фальцевальных ножей………………………………………………..23
4. Технологическая карта планового ТО секции поперечной фальцовки…….…….…24
5. Список используемой литературы……………………………………………….25
6. Приложение - спецификация
Полиграфические машины должны эксплуатироваться в строгом соответствии с показателями их назначения. Нельзя, например, превышать максимально допустимую по паспорту скорость работы машины. Ненормальным является также положение, когда этот показатель назначения машины не достигает скорости, соответствующей номинальной производительности машины.
 К использованию должны допускаться только комплектные и исправные машины, обеспечивающие выполнение работ в соответствии с их показателями назначения.
К работе на полиграфических машинах допускаются операторы соответствующей квалификации, разряд которых не должен быть ниже разряда выполняемой работы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх