Методика тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автотранспортного средства

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Донбаська.doc
material.view.file_icon Міністерство освіти і науки України.doc
material.view.file_icon Расчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Объектом исследований является автотранспортное средство.
Цель работы – закрепление на практике теоретических знаний по тяговой динамике и топливной экономичности автомобиля.
Результат работы – освоена методика тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автотранспортного средства. Выполнен проектировочный тяговый расчет и расчет топливно-экономической характеристики легкового автомобиля с бензиновым двигателем.
Введение
1 Расчет тягово-скоростных свойств
1.1. Задаваеме и выбираемые параметры
1.2 Построение ВСХ двигателя
1.3 Определение параметров трансмиссии
1.4 Построение графика силового баланса
1.5 Построение графика динамической характеристики
1.6 Построение графика ускорений АТС при разгоне
1.7 Построение графиков времени и пути разгона АТС
1.8 Построение графика мощностного баланса
2 Расчет топливно-экономической характеристики АТС
литература
Транспортные средства, выполняющие общую основную для них производственную функцию - перемещение грузов и пассажиров, имеют различные свойства в зависимости от среды, в которой они работают.
Под свойством понимают категорию, выражающую некую сторону предмета, которая обуславливает его различие или общность с другими предметами и обнаруживается в его отношении к ним. Свойства вещей внутренне присущи им, существуют объективно, независимо от человеческого сознания.
Совокупность свойств АТС, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с его назначением определяют качество АТС. Разнообразие условий эксплуатации обуславливает широкую специализацию АТС, которые отличаются особыми свойствами, обеспечивающими их использование в некоторых условиях с наибольшей эффективностью.

Дополнительная информация

2005
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх