Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЭВМ (Зачет).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 05
СибГУТИ 2 семестр 05 вариант
1.Какие функции выполняет мультиметр?
измерения тока, напряжения, сопротивления
2.Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
Исследование в частотной, временной, спектральной областях как аналоговых, так и цифровых устройств:
Измерение и расчет вольтамперных характеристик
Расчет частотных характеристик (частотный анализ)
Расчет переходных процессов (временной анализ)
Расчет спектральных характеристик (спектральный анализ)
Анализ спектра внутренних шумов
Температурный анализ
Расчет передаточных функций
Расчет относительной чувствительности характеристик схемы к изменениям параметров выбранного компонента
Расчет значений параметров компонентов схемы при предельных отклонениях ее характеристик
Статистический анализ по методу Монте-Карло
3.Сколько каналов имеет осциллограф?
Два канала
4.Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.

Дополнительная информация

Оценка зачет! Год сдачи 2009.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи»
по дисциплине «Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи» Работа выполнена на 4 ,которые входит 3 лабораторных работ ,зачет ,и контрольная работа
User 87783661034 : 19 февраля 2018
2000 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи
Контрольная работа по дисциплине «Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи» Вариант 09 1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к не-му подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов. 2.Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную ха-рактеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока дл
User sibgutimts : 18 июня 2010
120 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи
1.Какие функции выполняет мультиметр? 2.Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench? 3.Сколько каналов имеет осциллограф? 4.Опишите органы управления осциллографа программы Electronics Work-Bench. 5.Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту. 6.Можно ли рассчитать АЧХ без использования прибора Bode Plotter? 7.Как создать схему в Electronics WorkBench? 8.Как выбрать нужный тип диода или транзистора? 9.Для чего нужен логич
User sibgutimts : 18 июня 2010
50 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передач
Контрольная работа 1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов 2.Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2. Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке 3. Подключить ко
User Лесник : 2 декабря 2009
70 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передач
Контрольная работа по 1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. 2.Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2. Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке 3. Подключить ко входу осциллографа функциональный генератор и по
User Лесник : 17 ноября 2009
70 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи. Зачет.
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования» 1. Какие функции выполняет мультиметр? 2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench? 3. Сколько каналов имеет осциллограф? 4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench. 5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту. 6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования приб
User FreeForMe : 24 января 2015
135 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи. Зачет.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи. Контрольная.
1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов. 2.Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2. Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке 3. Подключить ко входу осциллогр
User bioclown : 25 сентября 2011
50 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи. Контрольная.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи. Зачет
1. Какие функции выполняет мультиметр? 2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench? 3. Сколько каналов имеет осциллограф? 4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench. 5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту. 6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования прибора Bode Plotter? 7. Как создать схему в Electronics WorkBench? 8. Как выбрать нужный тип диода или транзистора? 9. Для чего нуж
User bioclown : 25 сентября 2011
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх