Чертеж двигателя ЗМЗ-402 со спецификацией

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Olhzmz.bak
material.view.file_icon Olhzmz.dwg
material.view.file_icon Olhzmz.frw
material.view.file_icon plot.log
material.view.file_icon Спецификация автомобили.doc
material.view.file_icon Фрагмент.shs
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Сборочный чертёж  
    Сборочные единицы  

  1 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Блок цилиндров 1 
  2 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Головка блока 1 
  3 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Картер масляный  1 
  4 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Вал коленчатый  1 
  5 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Шатун
   
    Детали
  6 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Поршень 4 
  7 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Кольцо маслосъемное 4 
  8 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Кольцо компрессионное 8 
  9 КП.2068046.190601.65-18.ДО.09.01.СБ Стопорное кольцо  8
Чертежи 4-х цилиндрового рядного двигателя ЗМЗ
Чертеж продольного разреза 4-х цилиндрового рядного двигателя ЗМЗ Чертеж поперечного разреза 4-х цилиндрового рядного двигателя ЗМЗ
User dex89 : 27 апреля 2013
3000 руб.
Чертежи 4-х цилиндрового рядного двигателя ЗМЗ
Двигатель грузового автомобиля(прототип ЗМЗ-5320.10) чертеж в компасе
Двигатель грузового автомобиля(прототип ЗМЗ-5320.10) чертеж в компасе Двигатель — источник энергии, преобразующейся в механическую работу, обеспечивающую движение автомобиля. Требования предъявляемые к двигателям: низкий уровень шума;соответствие требованиям международных норм по токсичности отработавших газов;высокая экономичность; компактность; простота и безопасность в обслуживании; высокие мощностные показатели Техническая характеристика Прототип ЗМЗ-5231.10 Тип бензиновый,четырехтактный Ч
User Андрей75 : 10 сентября 2020
200 руб.
Двигатель грузового автомобиля(прототип ЗМЗ-5320.10) чертеж в компасе
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх