Расчёт косозубого одноступенчатого цилиндрического редуктора

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon Крышка подшипника сквозная.cdw
material.view.file_icon Крышка подшипника глухая.cdw
material.view.file_icon Зубчатое колесо.cdw
material.view.file_icon Вал-шестерня.cdw
material.view.file_icon 2-я компоновка.frw
material.view.file_icon 1-я компоновка.frw
material.view.file_icon Курс. проект.kdw
material.view.file_icon Редуктор печать.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Расчёт выполнен по учебнику Чернавского и Ицковича. Работа содержит сборочный чертёж редуктора, деталировки 4-х деталей, чертежи предварительных компоновок, пояснительную записку и спецификацию. Всё выполнено в Компас-3D v9. Пояснительная записка в формате текстового документа компаса (kdw).

Дополнительная информация

2009, Казахский Национальный Технический Университет им. К.И. Сатпаева, Исаев Э.И., отл.
Расчет и проектирование привода с клиноременной передачей и одноступенчатым цилиндрическим косозубым редуктором
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту по ДЕТАЛЯМ МАШИН на тему: РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИВОДА С КЛИНОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ И ОДНОСТУПЕНЧАТЫМ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМ КОСОЗУБЫМ РЕДУКТОРОМ +ЧЕРТЁЖ В CDW A1 ФОРМАТ + СПЕЦИФИКАЦИЯ +
User Администратор : 6 августа 2009
Расчет и проектирование привода с клиноременной передачей и одноступенчатым цилиндрическим косозубым редуктором. Вариант № 18
Спроектировать одноступенчатый горизонтальный цилиндрический косозубый редуктор и клиноременную передачу для привода к ленточному конвейеру (рис. 1). Полезная сила, передаваемая лентой конвейера Fл = 2,2 кН cкорость ленты Vл = 1,4 м/с диаметр приводного барабана Dб = 400 мм Редуктор нереверсивный, предназначен для длительной эксплуатации; работа двухсменная; валы установлены на подшипниках качения.
User ardash : 30 июня 2012
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх