Модернизация стрелового оборудования автомобильного крана 16т на шасси КамАЗ-53213
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание
Введение 6
1 Общая часть
1.1 Анализ существующих конструкций 11
1.2 Обоснование и выбор рационального варианта 12
1.3 Характеристики принятого варианта 12
1.3.1 Состав крана и требования к его конструктивному устройству. 12
1.3.2 Требуемые технические данные 13
1.3.3 Требования к надёжности 13
1.3.4 Требования к уровню унификации и стандартизации 14
1.3.5 Требования эстетические 14
1.3.6 Требования к исходным материалам 15
1.3.7 Условия эксплуатации 15
1.3.8 Дополнительные требования 16
1.4 Расчёт механизма подъёма 16
1.4.1 Выбор каната и барабана 16
1.4.2 Определение КПД полиспаста 17
1.4.3 Расчёт натяжения ветви каната 18
1.4.4 Разрывное усилие ветви каната 18
1.4.5 Определение размеров барабана 18
1.4.6 Определение угловой скорости барабана 19
1.4.7 Выбор гидромотора 20
1.4.8 Выбор редуктора 22
1.4.9 Выбор тормоза 23
1.5 Расчёт механизма поворота
1.5.1 Определение веса стрелы 23
1.5.2 Определения момента сопротивления повороту 24
1.5.3 Мощность гидромотора 26
1.5.4 Определение общего передаточного числа 27
1.5.5 Расчёт процесса пуска 27
1.5.6 Расчёт процесса торможения 28
1.5.7 Расчёт открытой зубчатой передачи 29
2 Специальная часть
2.1 Определение параметров модернизированной стрелы 30
2.2 Определение параметров сечения 33
2.3 Выбор материала 34
2.4 Расчёт механизма подъёма стрелы 35
2.5 Расчёт механизма выдвижения секции стрелы 37
2.6 Расчёт элемента стрелы на прочность 41
2.7.1 Разработка системы безопасности 47
2.7.2 Описание функциональной схемы системы безопасности 52
3. Экономико-организационный раздел 54
3.1 Оценка технической целесообразности конструкции изделия 55
3.2 Расчет трудоемкости ОКР 57
3.3 Расчет вр. и стоимостных затрат на проектирование изделия 58
3.4 Проектирование себестоимости изделия 68
3.5 Определение лимитной цены изделия 70
3.5 Расчет уровня кап. вложений в НИОКР и освоение производства 73
3.6 Оценка эффекта от производства и использования изделия 77
3.7 Сводные показатели оценки эконом. целесообразности проекта 79
4. Расчёт головной секции стрелы в САПР АРМ WinMashine 83
5. Производственная и экологическая безопасность 102
6. Описание принципиальной гидравлической схемы 109
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение 6
1 Общая часть
1.1 Анализ существующих конструкций 11
1.2 Обоснование и выбор рационального варианта 12
1.3 Характеристики принятого варианта 12
1.3.1 Состав крана и требования к его конструктивному устройству. 12
1.3.2 Требуемые технические данные 13
1.3.3 Требования к надёжности 13
1.3.4 Требования к уровню унификации и стандартизации 14
1.3.5 Требования эстетические 14
1.3.6 Требования к исходным материалам 15
1.3.7 Условия эксплуатации 15
1.3.8 Дополнительные требования 16
1.4 Расчёт механизма подъёма 16
1.4.1 Выбор каната и барабана 16
1.4.2 Определение КПД полиспаста 17
1.4.3 Расчёт натяжения ветви каната 18
1.4.4 Разрывное усилие ветви каната 18
1.4.5 Определение размеров барабана 18
1.4.6 Определение угловой скорости барабана 19
1.4.7 Выбор гидромотора 20
1.4.8 Выбор редуктора 22
1.4.9 Выбор тормоза 23
1.5 Расчёт механизма поворота
1.5.1 Определение веса стрелы 23
1.5.2 Определения момента сопротивления повороту 24
1.5.3 Мощность гидромотора 26
1.5.4 Определение общего передаточного числа 27
1.5.5 Расчёт процесса пуска 27
1.5.6 Расчёт процесса торможения 28
1.5.7 Расчёт открытой зубчатой передачи 29
2 Специальная часть
2.1 Определение параметров модернизированной стрелы 30
2.2 Определение параметров сечения 33
2.3 Выбор материала 34
2.4 Расчёт механизма подъёма стрелы 35
2.5 Расчёт механизма выдвижения секции стрелы 37
2.6 Расчёт элемента стрелы на прочность 41
2.7.1 Разработка системы безопасности 47
2.7.2 Описание функциональной схемы системы безопасности 52
3. Экономико-организационный раздел 54
3.1 Оценка технической целесообразности конструкции изделия 55
3.2 Расчет трудоемкости ОКР 57
3.3 Расчет вр. и стоимостных затрат на проектирование изделия 58
3.4 Проектирование себестоимости изделия 68
3.5 Определение лимитной цены изделия 70
3.5 Расчет уровня кап. вложений в НИОКР и освоение производства 73
3.6 Оценка эффекта от производства и использования изделия 77
3.7 Сводные показатели оценки эконом. целесообразности проекта 79
4. Расчёт головной секции стрелы в САПР АРМ WinMashine 83
5. Производственная и экологическая безопасность 102
6. Описание принципиальной гидравлической схемы 109
Заключение
Список литературы
Приложения
Дополнительная информация
Заключение.
Дипломный проект выполнен, сделано всё необходимое для расчёта спроектированной стреы.
Проведен сравнительный анализ возможных вариантов конструкции телескопической стрелы, схем телескопирования, материалов металлоконструкции, типу приводов, выбраны наиболее оптимальные варианты.
Выполнено описание состава и работы выбранной конструкции крана.
Выполнен расчет механизмов крана, а именно механизма подъема груза, механизма поворота, механизма подъёма стрелы и её телескопирования .
Спроектирована дополнительная (четвёртая) секция стрелы.
Сформирован график грузовысотных характеристик крановой установки.
Проведен расчет секции стрелы на прочность. По результатам проверки прочность при заданных рабочих нагрузках обеспечена.
Рассчитали головную секцию стрелы в САПР APM WinMaschinе. Данный расчет еще раз подтвердил оптимальность выбранных сечений и материала.
Модернизирована гидравлическая система.
Составлены основные пункты необходимые для обеспечения охраны труда и окружающей среды.
Дано экономическое обоснование выбранных технических решений в проекте.
Чертежи:
Автомобильный кран КС-4571 ВО
Стрела телескопическая
Лебедка грузовая
Рама и платформа поворотная
Механизм поворота
Крюковая обойма
Схема гидравлическая принципиальная
Грузовые характеристики автокрана
Экономическая часть
Структурная схема системы безопастности
АПМ
Дипломный проект выполнен, сделано всё необходимое для расчёта спроектированной стреы.
Проведен сравнительный анализ возможных вариантов конструкции телескопической стрелы, схем телескопирования, материалов металлоконструкции, типу приводов, выбраны наиболее оптимальные варианты.
Выполнено описание состава и работы выбранной конструкции крана.
Выполнен расчет механизмов крана, а именно механизма подъема груза, механизма поворота, механизма подъёма стрелы и её телескопирования .
Спроектирована дополнительная (четвёртая) секция стрелы.
Сформирован график грузовысотных характеристик крановой установки.
Проведен расчет секции стрелы на прочность. По результатам проверки прочность при заданных рабочих нагрузках обеспечена.
Рассчитали головную секцию стрелы в САПР APM WinMaschinе. Данный расчет еще раз подтвердил оптимальность выбранных сечений и материала.
Модернизирована гидравлическая система.
Составлены основные пункты необходимые для обеспечения охраны труда и окружающей среды.
Дано экономическое обоснование выбранных технических решений в проекте.
Чертежи:
Автомобильный кран КС-4571 ВО
Стрела телескопическая
Лебедка грузовая
Рама и платформа поворотная
Механизм поворота
Крюковая обойма
Схема гидравлическая принципиальная
Грузовые характеристики автокрана
Экономическая часть
Структурная схема системы безопастности
АПМ
Похожие материалы
Проект модернизации автомобильного кран 16т на шасси КамАЗ-53213
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
РЕЦЕНЗИЯ
на дипломную работу, выполненную студентом КФ МГТУ
им. Н. Э. Баумана Комоликовым Сергеем Владимировичем, по теме: «Система диагностирования автомобильных кранов с автоматизированной обработкой результатов на примере Калужской области».
Дипломная работа выполнена на 15-и листах формата А1, пояснитель-ная записка в объеме 108 листов формата А4 в соответствии с заданием.
Разработана система диагностирования автомобильных кранов. Прора-ботана конструкция автомобильного крана грузоподъе
825 руб.
Другие работы
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.27 Вариант б
Z24
: 4 октября 2025
Определить давление р в правой части гидроцилиндра диаметром D, заполненного маслом “Индустриальное 20” (рис. 2.27).
Сила, действующая на шток диаметром d при равновесном состоянии поршня, равна F.
Принять избыточное давление на поверхности масла р0, напор масла на уровне оси поршня Н, плотность масла ρмасл=890 кг/м³.
200 руб.
Охрана труда
kiprida1985
: 22 мая 2011
Контрольная работа
По дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
Вопрос № 15
Гигиеническое нормирование микроклимата и содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны.
Вопрос 31
Назначение и классификация средств индивидуальной защиты, используемых в ЧС.
Задача №2
Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли.
Задача №9.
Представить проект размещения рабочих мест, оснащенных компьютерами, в помещении с размерами:
Балансир Станка качалки СКД 6-2,5-2800-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 июня 2016
Балансир Станка качалки СКД 6-2,5-2800-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Установка подземного ремонта скважин А-60 (УБВ-600) с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для капитального ремонта, обработки плас
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 июня 2018
Установка подземного ремонта скважин А-60 (УБВ-600) с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ:
1 Агрегат капитального ремонта скважин УБВ-600 (А1)
2 Кинематическая схема (А1)
3 Лебедка (А1)
4 Вал грузовой (А1)
5 Тормоз лебедки (А1)
6.1 Схема гидравлическая (А2)
6.2 Схема модернизированного ленточного тормоза (А2)
7 Техпроцесс изготовления звездочки (А1)
8.1 Вал подъемный (А2)
8.2 Муфта кулачково-дисковая (А2)-Деталировка-Сборочный чертеж-Черте
924 руб.