Технологический процесс прокатки швеллера №27

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 74B032F6-358B-4242-826F-E57834813795.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Сортамент готовой продукции цеха и исходной заготовки (марки стали, ГОСТы)………………………………………………………………………………….3
2. Краткая характеристика основного и вспомогательного оборудования цеха………………………………………………………………………………………6
3. Технологический процесс производства фасонных профилей из (заготовки, проката, отделочные операции, контроль технологических операций, нормативно-техническая документация, метрологическое обеспечение, возможные виды брака и способы их устранения и предотвращения, «узкие» места в технологическом процессе и мероприятия по их устранению, автоматизация технологического процесса)………………………………………………………….13
4. Опишите обязанности сортировщика-сдатчика и их выполнение согласно занимаемой штатной должности и своих коллег по работе………………………..22
5. Опишите обязанности и права согласно должностной инструкции сменного мастера участка сортоотделки………………………………………………………..25
6. Представьте (опишите) 3-4 неординарных ситуации компетенции сменного мастера и их решения…………………………………………………………………27
7. Опишите мероприятия по технике безопасности на участке сортоотделки и по месту прохождения практики. Предложите мероприятия по улучшению условий труда, экологии………………………………………………………………………..28
8. Выполненная работа:
8.1. Калибровка (режима деформации) при прокатке швеллера № 27 из типового блюма низкоуглеродистой стали размерами 260х280 мм………………………….34
8.2. Часовая производительность при прокатке указанного профиля (швеллера)……………………………………………………………………………..52
8.3. Хронометражные замеры ритма прокатки………………………………………
8.4. Результаты расчетов в таблице………………………………………………….51
8.5. Чертежи на формате А1: План схема РБЦ, график прокатки расчетного профиля (швеллера)……………………………………………………………………
8.6. Расчет усилия прокатки при прокатке швеллера………………………………52
8.7. Проверка (расчетным путем) мощности главных двигателей стана………….60

Дополнительная информация

2010, Механико-металлургический техниккум Приазовского государственного технического университета
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх