Проект системы управления для электроусилителя руля легкового автомобиля (ЛА) на базе вентильного двигателя с постоянными магнитами
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. Проанализировать объект управления – электропривод усилителя руля легкового автомобиля (ЭУР)
2. Разработать структурную схему
3. Разработать принципиальную электрическую схему
4. Выбрать и обосновать элементные компоненты для будущей электрической схемы
5. Разработать алгоритмы управления
6. Написать и отладить программу управления ЭУР
7. Привести диаграмму изменения управляющих сигналов для программы управления ЭУР
По заданию требуется разработать систему управления для электроусилителя руля легкового автомобиля (ЛА) на базе вентильного двигателя с постоянными магнитами. В качестве двигателя выбираем машину с 14-ю магнитами расположенными вдоль оси по касательной к окружности индуктора. Число пар полюсов такой машины равно семи.
Момент на валу двигателя, сопряженного с рулевой механической передачей, должен зависеть от:
− усилий на руле,
− текущей скорости автомобиля,
Это достигается наличием датчиков момента и скорости.
Также нужно обеспечить необходимую защиту от перегрева двигателя и силового преобразователя, от сквозного короткого замыкания в мостовом инверторе при силовом преобразователе.
Пуск ЭУР происходит сразу же при включении зажигания ЛА и появления напряжения на входе платы управления. Работа происходит в автоматическом режиме. Из средств индикации и управления только индицирующий светодиод на главной панели управления ЛА, работающий на постоянное включение при любой ошибке, с одновременным отключением двигателя ЭУР от управляющей системы.
1. Проанализировать объект управления – электропривод усилителя руля легкового автомобиля (ЭУР)
2. Разработать структурную схему
3. Разработать принципиальную электрическую схему
4. Выбрать и обосновать элементные компоненты для будущей электрической схемы
5. Разработать алгоритмы управления
6. Написать и отладить программу управления ЭУР
7. Привести диаграмму изменения управляющих сигналов для программы управления ЭУР
По заданию требуется разработать систему управления для электроусилителя руля легкового автомобиля (ЛА) на базе вентильного двигателя с постоянными магнитами. В качестве двигателя выбираем машину с 14-ю магнитами расположенными вдоль оси по касательной к окружности индуктора. Число пар полюсов такой машины равно семи.
Момент на валу двигателя, сопряженного с рулевой механической передачей, должен зависеть от:
− усилий на руле,
− текущей скорости автомобиля,
Это достигается наличием датчиков момента и скорости.
Также нужно обеспечить необходимую защиту от перегрева двигателя и силового преобразователя, от сквозного короткого замыкания в мостовом инверторе при силовом преобразователе.
Пуск ЭУР происходит сразу же при включении зажигания ЛА и появления напряжения на входе платы управления. Работа происходит в автоматическом режиме. Из средств индикации и управления только индицирующий светодиод на главной панели управления ЛА, работающий на постоянное включение при любой ошибке, с одновременным отключением двигателя ЭУР от управляющей системы.
Похожие материалы
Коллекторный двигатель малой мощности с постоянными магнитами
ostah
: 2 октября 2015
Приведен аналитический расчет коллекторного двигателя постоянного тока с возбуждением от феррит бариевых постоянных магнитов, позволяющий получить заданные технические параметры при лимитированном габарите и заданном тепловом режиме электродвигателя.
Рассчитать и разработать конструкцию двигателя постоянного тока малой мощности со следующими данными. Полезная мощность Pном=170 Вт. Номинальное напряжение сети Uном = 110 В. Номинальная частота вращения вала nном = 3000 об/мин. Диаметр корпуса Dкор
45 руб.
Проект коллекторного двигателя малой мощности с постоянными магнитами
Elfa254
: 20 июня 2016
Содержание:
Введение.
Задание на проект и исходные данные.
Основные размеры двигателя.
Обмотка якоря.
Размеры зубцов, пазов и проводников обмотки якоря.
Коллектор и щётки.
Коммутационные параметры.
Магнитная система машины.
Выбор и расчёт постоянных магнитов.
Потери и коэффициент полезного действия.
Тепловой расчёт электродвигателя.
Заключение.
Список использованных источников.
55 руб.
Другие работы
Реле электромагнитное - РЭ.44.00.00 ВО
.Инженер.
: 12 апреля 2025
В.С. Мамаев, Н.А. Демин. Альбом чертежей для чтения и деталирования. РЭ.44.00.00 - Реле электромагнитное. Деталирование. Чертеж общего вида. Модели.
Реле электромагнитное предназначено для автоматических переключений в управляемой электрической цепи малой мощности. При подключении катушки 4 к электропитанию сердечник 3 втягивается. Детали, связанные с ним, перемещаются и осуществляется замыкание электрической цепи.
В состав работы входят:
-Чертеж общего вида
-Спецификация
-Чертежи всех деталей
1000 руб.
Представление графической информации. Лабораторная работа №3. Вариант: 8-й. Семестр 6-й
Shamrock
: 8 марта 2015
Лабораторные выполняются в среде C++ Builder (см. лекции)
Для правильного чтения заголовков графических файлов включить project->Options->Advanced Compiler->Data alignment->Byte
Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания
2. Текст программы (файл с расширением .сpp)
3. Все файлы, относящиеся к проекту, в том числе EXE-файл
3. Вывести на экpан 16-цветный, 256-цветный и True Color BMP файл с помощью библиотеки wingraph.h
220 руб.
Характеристика аварий на радиационно-опасных объектах
Qiwir
: 17 марта 2014
Содержание:
Введение……………………………………………………………………3
Характеристика аварий на радиационно-опасных объектах……….4
События связанные с проявлением опасностей в сфере экологии…8
Заключение………………………………………………………………..12
Список литературы………………………………………………………13
Введение
Экологическая катастрофа. Известно, что экологические проблемы возникают из-за антиэкологического характера общества, а в конечном счете - всего человечества. В результате аварий могут возникнуть обширные зоны радиоактивного загр
19 руб.
Эластичность спроса и предложения. Перекрестная эластичность
Elfa254
: 22 февраля 2014
1. Понятие и виды эластичности
Экономисты измеряют реакцию (чуткость) потребителей на изменение цены продукта, используя концепцию ценовой эластичности спроса.
1.1. Предложение на рынке.
Предложение – это сумма товаров, которые продавцы готовы продать по альтернативным ценам.
Спрос означает желание потребителей приобрести определенные товары и услуги за определенную цену.
1.2. Понятие и виды эластичности.
Эластичность – степень реакции одной экономическойвеличины на изменение другой.
Эластично
5 руб.