Проект реконструкции зоны ТО АТЦ ООО «Чернушинское УТТ»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Исследовательская часть 6
1.1 Характеристика предприятия. 6
1.2 Анализ производственной деятельности. 7
1.3 Технико-экономическое обоснование проекта. 7
2 Расчётно-технологическая часть. 8
2.1 Расчёт годовой производственной программы дорожных машин. 8
2.2 Расчёт годовой производственной программы автомобилей 19
2.3 Расчёт программы зоны ТО 25
2.4 Расчет площади зоны ТО 27
2.5 Строительная часть 28
3 Организационная часть 31
4 Расчетно-конструкторская часть 33
4.1 Требования, предъявляемые к приспособлению 33
4.2 Обоснование принятой конструкции 33
4.3 Устройство и работа приспособления 33
4.4 Расчеты на прочность 35
4.5 Технико-экономическая оценка приспособления 36
5 Экономическая часть 39
5.1 Расчет капитальных вложений 39
5.2 Смета затрат 40
5.3 Показатели экономической эффективности 46
6 Безопасность жизнедеятельности 48
6.1 Организация работ по охране труда 48
6.2 Производственная санитария 49
6.3 Техника безопасности 50
6.4 Пожарная безопасность 51
7 Выводы и заключения 53
Список источников 54
Автотранспортный цех ООО «Чернушинское УТТ» расположен в городе Чернушка Пермской области. Предприятие является транспортно-обслуживающим структурным подразделением головного предприятия ООО «Спецнефтетранс».
Основные виды деятельности предприятия:
- оказание транспортных услуг юридическим и физическим лицам;
- выполнение с помощью спецтехники геологоразведочных, буровых и других работ, связанных с добычей нефти и газа;
- техническое обслуживание, ремонт и контроль автотранспортных средств;
- изготовление запасных частей, нестандартного нефтепромыслового оборудования.
Предприятие оказывает услуги на основании договоров и разовых заявок ООО«ЛУКОИЛ-Пермь», ОАО«СМУ-2» и сервисным организациям Чернушинского нефтяного района. На центральной базе производится техническое обслуживание и ремонт автомобилей, спецтехники, автотракторных узлов и агрегатов как собственного транспорта, так и сторонних организаций. База производственного обслуживания (БПО) производит ремонт двигателей, узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, а также ремонт нефтяных насосов и насосов для закачки воды под давлением в нефтяной пласт, изготавливает нестандартное оборудование, фланцы, метизы и другую продукцию для нефтяников.
АТЦ предприятия имеет парк машин , который насчитывает 64 единицы дорожной техники и 231 единицу автомобилей и автобусов.
Пассажирский транспорт (автобусы и вахтовые автомобили) осуществляет доставку нефтяников на объекты нефтедобычи с собственного автовокзала и обратно. Технологический транспорт, тракторы и экскаваторы участвуют в технологических процессах добычи нефти и газа, строительства нефтепроводов, водоводов и других работ на территории Чернушинского района и Пермского края
Введение 4
1 Исследовательская часть 6
1.1 Характеристика предприятия. 6
1.2 Анализ производственной деятельности. 7
1.3 Технико-экономическое обоснование проекта. 7
2 Расчётно-технологическая часть. 8
2.1 Расчёт годовой производственной программы дорожных машин. 8
2.2 Расчёт годовой производственной программы автомобилей 19
2.3 Расчёт программы зоны ТО 25
2.4 Расчет площади зоны ТО 27
2.5 Строительная часть 28
3 Организационная часть 31
4 Расчетно-конструкторская часть 33
4.1 Требования, предъявляемые к приспособлению 33
4.2 Обоснование принятой конструкции 33
4.3 Устройство и работа приспособления 33
4.4 Расчеты на прочность 35
4.5 Технико-экономическая оценка приспособления 36
5 Экономическая часть 39
5.1 Расчет капитальных вложений 39
5.2 Смета затрат 40
5.3 Показатели экономической эффективности 46
6 Безопасность жизнедеятельности 48
6.1 Организация работ по охране труда 48
6.2 Производственная санитария 49
6.3 Техника безопасности 50
6.4 Пожарная безопасность 51
7 Выводы и заключения 53
Список источников 54
Автотранспортный цех ООО «Чернушинское УТТ» расположен в городе Чернушка Пермской области. Предприятие является транспортно-обслуживающим структурным подразделением головного предприятия ООО «Спецнефтетранс».
Основные виды деятельности предприятия:
- оказание транспортных услуг юридическим и физическим лицам;
- выполнение с помощью спецтехники геологоразведочных, буровых и других работ, связанных с добычей нефти и газа;
- техническое обслуживание, ремонт и контроль автотранспортных средств;
- изготовление запасных частей, нестандартного нефтепромыслового оборудования.
Предприятие оказывает услуги на основании договоров и разовых заявок ООО«ЛУКОИЛ-Пермь», ОАО«СМУ-2» и сервисным организациям Чернушинского нефтяного района. На центральной базе производится техническое обслуживание и ремонт автомобилей, спецтехники, автотракторных узлов и агрегатов как собственного транспорта, так и сторонних организаций. База производственного обслуживания (БПО) производит ремонт двигателей, узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, а также ремонт нефтяных насосов и насосов для закачки воды под давлением в нефтяной пласт, изготавливает нестандартное оборудование, фланцы, метизы и другую продукцию для нефтяников.
АТЦ предприятия имеет парк машин , который насчитывает 64 единицы дорожной техники и 231 единицу автомобилей и автобусов.
Пассажирский транспорт (автобусы и вахтовые автомобили) осуществляет доставку нефтяников на объекты нефтедобычи с собственного автовокзала и обратно. Технологический транспорт, тракторы и экскаваторы участвуют в технологических процессах добычи нефти и газа, строительства нефтепроводов, водоводов и других работ на территории Чернушинского района и Пермского края
Дополнительная информация
2007, САДК защита на отлично
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 05
Учеба "Под ключ"
: 25 августа 2022
Содержание
1. Маршрутизация 3
1.1 Алгоритмы маршрутизации 3
1.2 Алгоритм Беллмана-Форда 7
2. Расчет стоимостей канальных участков 9
3. Маршрутизация на основе выбора кратчайшего пути 14
4. Выводы 19
Задание
Вычислить стоимости канальных участков сетевой топологии, используя формулы 1-4, соответствующие заданному трафику согласно варианту. Номер варианта определяется по последним двум цифрам пароля (если цифры пароля 00, то вариант 10). Найти маршруты наименьшей стоимости, связывающие все хосты
1500 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа №2. Вариант 05
gystav
: 19 июня 2019
Лабораторная работа №2
Изучение характеристик, принципа действия и
конструкций фотодетекторов
250 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №30. Деталь №2
Чертежи
: 21 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 45. Вариант 30. Задача 2.
Тема: Проекционные виды.
Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами;
– обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1.
Помогу с д
50 руб.
Деловой иностранный язык (тест 50 в) кейс
Максим336
: 21 июня 2020
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Management is in a revealed in variety of specific activities......?
а) doesn't it? b) does it? с) isn't it?
2 A manager should know how to organize and coordinate employees.......? а) does he? b) shouldn't he?
200 руб.