Проект реконструкции зоны ТО АТЦ ООО «Чернушинское УТТ»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Исследовательская часть 6
1.1 Характеристика предприятия. 6
1.2 Анализ производственной деятельности. 7
1.3 Технико-экономическое обоснование проекта. 7
2 Расчётно-технологическая часть. 8
2.1 Расчёт годовой производственной программы дорожных машин. 8
2.2 Расчёт годовой производственной программы автомобилей 19
2.3 Расчёт программы зоны ТО 25
2.4 Расчет площади зоны ТО 27
2.5 Строительная часть 28
3 Организационная часть 31
4 Расчетно-конструкторская часть 33
4.1 Требования, предъявляемые к приспособлению 33
4.2 Обоснование принятой конструкции 33
4.3 Устройство и работа приспособления 33
4.4 Расчеты на прочность 35
4.5 Технико-экономическая оценка приспособления 36
5 Экономическая часть 39
5.1 Расчет капитальных вложений 39
5.2 Смета затрат 40
5.3 Показатели экономической эффективности 46
6 Безопасность жизнедеятельности 48
6.1 Организация работ по охране труда 48
6.2 Производственная санитария 49
6.3 Техника безопасности 50
6.4 Пожарная безопасность 51
7 Выводы и заключения 53
Список источников 54
Автотранспортный цех ООО «Чернушинское УТТ» расположен в городе Чернушка Пермской области. Предприятие является транспортно-обслуживающим структурным подразделением головного предприятия ООО «Спецнефтетранс».
Основные виды деятельности предприятия:
- оказание транспортных услуг юридическим и физическим лицам;
- выполнение с помощью спецтехники геологоразведочных, буровых и других работ, связанных с добычей нефти и газа;
- техническое обслуживание, ремонт и контроль автотранспортных средств;
- изготовление запасных частей, нестандартного нефтепромыслового оборудования.
Предприятие оказывает услуги на основании договоров и разовых заявок ООО«ЛУКОИЛ-Пермь», ОАО«СМУ-2» и сервисным организациям Чернушинского нефтяного района. На центральной базе производится техническое обслуживание и ремонт автомобилей, спецтехники, автотракторных узлов и агрегатов как собственного транспорта, так и сторонних организаций. База производственного обслуживания (БПО) производит ремонт двигателей, узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, а также ремонт нефтяных насосов и насосов для закачки воды под давлением в нефтяной пласт, изготавливает нестандартное оборудование, фланцы, метизы и другую продукцию для нефтяников.
АТЦ предприятия имеет парк машин , который насчитывает 64 единицы дорожной техники и 231 единицу автомобилей и автобусов.
Пассажирский транспорт (автобусы и вахтовые автомобили) осуществляет доставку нефтяников на объекты нефтедобычи с собственного автовокзала и обратно. Технологический транспорт, тракторы и экскаваторы участвуют в технологических процессах добычи нефти и газа, строительства нефтепроводов, водоводов и других работ на территории Чернушинского района и Пермского края
Введение 4
1 Исследовательская часть 6
1.1 Характеристика предприятия. 6
1.2 Анализ производственной деятельности. 7
1.3 Технико-экономическое обоснование проекта. 7
2 Расчётно-технологическая часть. 8
2.1 Расчёт годовой производственной программы дорожных машин. 8
2.2 Расчёт годовой производственной программы автомобилей 19
2.3 Расчёт программы зоны ТО 25
2.4 Расчет площади зоны ТО 27
2.5 Строительная часть 28
3 Организационная часть 31
4 Расчетно-конструкторская часть 33
4.1 Требования, предъявляемые к приспособлению 33
4.2 Обоснование принятой конструкции 33
4.3 Устройство и работа приспособления 33
4.4 Расчеты на прочность 35
4.5 Технико-экономическая оценка приспособления 36
5 Экономическая часть 39
5.1 Расчет капитальных вложений 39
5.2 Смета затрат 40
5.3 Показатели экономической эффективности 46
6 Безопасность жизнедеятельности 48
6.1 Организация работ по охране труда 48
6.2 Производственная санитария 49
6.3 Техника безопасности 50
6.4 Пожарная безопасность 51
7 Выводы и заключения 53
Список источников 54
Автотранспортный цех ООО «Чернушинское УТТ» расположен в городе Чернушка Пермской области. Предприятие является транспортно-обслуживающим структурным подразделением головного предприятия ООО «Спецнефтетранс».
Основные виды деятельности предприятия:
- оказание транспортных услуг юридическим и физическим лицам;
- выполнение с помощью спецтехники геологоразведочных, буровых и других работ, связанных с добычей нефти и газа;
- техническое обслуживание, ремонт и контроль автотранспортных средств;
- изготовление запасных частей, нестандартного нефтепромыслового оборудования.
Предприятие оказывает услуги на основании договоров и разовых заявок ООО«ЛУКОИЛ-Пермь», ОАО«СМУ-2» и сервисным организациям Чернушинского нефтяного района. На центральной базе производится техническое обслуживание и ремонт автомобилей, спецтехники, автотракторных узлов и агрегатов как собственного транспорта, так и сторонних организаций. База производственного обслуживания (БПО) производит ремонт двигателей, узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, а также ремонт нефтяных насосов и насосов для закачки воды под давлением в нефтяной пласт, изготавливает нестандартное оборудование, фланцы, метизы и другую продукцию для нефтяников.
АТЦ предприятия имеет парк машин , который насчитывает 64 единицы дорожной техники и 231 единицу автомобилей и автобусов.
Пассажирский транспорт (автобусы и вахтовые автомобили) осуществляет доставку нефтяников на объекты нефтедобычи с собственного автовокзала и обратно. Технологический транспорт, тракторы и экскаваторы участвуют в технологических процессах добычи нефти и газа, строительства нефтепроводов, водоводов и других работ на территории Чернушинского района и Пермского края
Дополнительная информация
2007, САДК защита на отлично
Другие работы
Сети связи Лабораторные работы №1-4, 7-й семестр. 13-й вариант
Dimark
: 23 марта 2014
Сети связи
Лабораторные работы №1-4,
7 семестр
13 вариант
№1. СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Задается фрагмент сети и сигнальный код, используемый на участке междугородной или внутризоновой сети. Требуется составить алгоритм установления соединения, используя данный сигнальный код.
№ варианта 3
2ВСК МТС
1f СЛМ
№2. Методы динамического распределения потоков вызовов на сетях электросвязи. Метод рельефов
№3. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРНОЙ НА
150 руб.
Физика (спецглавы). 2-й семестр. Лабораторная работа. Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников. Вариант №4.
Ирина16
: 1 июня 2017
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
2. Теоретическое введение
3. Описание лабораторной установки
Схема лабораторной установки приведена на рис.1.
Сила тока источника (1) не зависит от сопротивления нагрузки. Нагрузкой источника является образец (2). Сила тока, протекающего через образец, регистрируется миллиамперметром (3), а напряжение на образце измеряется при помощи вольтметра (4). Образец накле
70 руб.
Операционные системы реального времени. Экзаменационный билет №1
aikys
: 7 апреля 2017
Экзаменационный билет
По дисциплине:
Операционные системы реального времени
1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программный запрос с заданными фактическими параметрами:
h = CreateFileMapping (1000, 0, PAGE_READONLY, 0, 4096, 0);
2. Сформулировать основные различия между понятиями "процесс" и "нить" (вычислительная работа, пространство памяти, механизм создания).
3. Написать фрагмент программы, посылающий некоторой нити сообщение 12345 каждую секунду. К
49 руб.
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №11
freelancer
: 24 апреля 2016
Билет № 11
для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника".
1. Амплитудные корректоры. Назначение. Принцип построения схемы.
2. Определить переходную характеристику g(t).
R=1000 Oм,
C=1 мкФ
50 руб.