Проект реконструкции зоны ТО АТЦ ООО «Чернушинское УТТ»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Исследовательская часть 6
1.1 Характеристика предприятия. 6
1.2 Анализ производственной деятельности. 7
1.3 Технико-экономическое обоснование проекта. 7
2 Расчётно-технологическая часть. 8
2.1 Расчёт годовой производственной программы дорожных машин. 8
2.2 Расчёт годовой производственной программы автомобилей 19
2.3 Расчёт программы зоны ТО 25
2.4 Расчет площади зоны ТО 27
2.5 Строительная часть 28
3 Организационная часть 31
4 Расчетно-конструкторская часть 33
4.1 Требования, предъявляемые к приспособлению 33
4.2 Обоснование принятой конструкции 33
4.3 Устройство и работа приспособления 33
4.4 Расчеты на прочность 35
4.5 Технико-экономическая оценка приспособления 36
5 Экономическая часть 39
5.1 Расчет капитальных вложений 39
5.2 Смета затрат 40
5.3 Показатели экономической эффективности 46
6 Безопасность жизнедеятельности 48
6.1 Организация работ по охране труда 48
6.2 Производственная санитария 49
6.3 Техника безопасности 50
6.4 Пожарная безопасность 51
7 Выводы и заключения 53
Список источников 54
Автотранспортный цех ООО «Чернушинское УТТ» расположен в городе Чернушка Пермской области. Предприятие является транспортно-обслуживающим структурным подразделением головного предприятия ООО «Спецнефтетранс».
Основные виды деятельности предприятия:
- оказание транспортных услуг юридическим и физическим лицам;
- выполнение с помощью спецтехники геологоразведочных, буровых и других работ, связанных с добычей нефти и газа;
- техническое обслуживание, ремонт и контроль автотранспортных средств;
- изготовление запасных частей, нестандартного нефтепромыслового оборудования.
Предприятие оказывает услуги на основании договоров и разовых заявок ООО«ЛУКОИЛ-Пермь», ОАО«СМУ-2» и сервисным организациям Чернушинского нефтяного района. На центральной базе производится техническое обслуживание и ремонт автомобилей, спецтехники, автотракторных узлов и агрегатов как собственного транспорта, так и сторонних организаций. База производственного обслуживания (БПО) производит ремонт двигателей, узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, а также ремонт нефтяных насосов и насосов для закачки воды под давлением в нефтяной пласт, изготавливает нестандартное оборудование, фланцы, метизы и другую продукцию для нефтяников.
АТЦ предприятия имеет парк машин , который насчитывает 64 единицы дорожной техники и 231 единицу автомобилей и автобусов.
Пассажирский транспорт (автобусы и вахтовые автомобили) осуществляет доставку нефтяников на объекты нефтедобычи с собственного автовокзала и обратно. Технологический транспорт, тракторы и экскаваторы участвуют в технологических процессах добычи нефти и газа, строительства нефтепроводов, водоводов и других работ на территории Чернушинского района и Пермского края
Введение 4
1 Исследовательская часть 6
1.1 Характеристика предприятия. 6
1.2 Анализ производственной деятельности. 7
1.3 Технико-экономическое обоснование проекта. 7
2 Расчётно-технологическая часть. 8
2.1 Расчёт годовой производственной программы дорожных машин. 8
2.2 Расчёт годовой производственной программы автомобилей 19
2.3 Расчёт программы зоны ТО 25
2.4 Расчет площади зоны ТО 27
2.5 Строительная часть 28
3 Организационная часть 31
4 Расчетно-конструкторская часть 33
4.1 Требования, предъявляемые к приспособлению 33
4.2 Обоснование принятой конструкции 33
4.3 Устройство и работа приспособления 33
4.4 Расчеты на прочность 35
4.5 Технико-экономическая оценка приспособления 36
5 Экономическая часть 39
5.1 Расчет капитальных вложений 39
5.2 Смета затрат 40
5.3 Показатели экономической эффективности 46
6 Безопасность жизнедеятельности 48
6.1 Организация работ по охране труда 48
6.2 Производственная санитария 49
6.3 Техника безопасности 50
6.4 Пожарная безопасность 51
7 Выводы и заключения 53
Список источников 54
Автотранспортный цех ООО «Чернушинское УТТ» расположен в городе Чернушка Пермской области. Предприятие является транспортно-обслуживающим структурным подразделением головного предприятия ООО «Спецнефтетранс».
Основные виды деятельности предприятия:
- оказание транспортных услуг юридическим и физическим лицам;
- выполнение с помощью спецтехники геологоразведочных, буровых и других работ, связанных с добычей нефти и газа;
- техническое обслуживание, ремонт и контроль автотранспортных средств;
- изготовление запасных частей, нестандартного нефтепромыслового оборудования.
Предприятие оказывает услуги на основании договоров и разовых заявок ООО«ЛУКОИЛ-Пермь», ОАО«СМУ-2» и сервисным организациям Чернушинского нефтяного района. На центральной базе производится техническое обслуживание и ремонт автомобилей, спецтехники, автотракторных узлов и агрегатов как собственного транспорта, так и сторонних организаций. База производственного обслуживания (БПО) производит ремонт двигателей, узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, а также ремонт нефтяных насосов и насосов для закачки воды под давлением в нефтяной пласт, изготавливает нестандартное оборудование, фланцы, метизы и другую продукцию для нефтяников.
АТЦ предприятия имеет парк машин , который насчитывает 64 единицы дорожной техники и 231 единицу автомобилей и автобусов.
Пассажирский транспорт (автобусы и вахтовые автомобили) осуществляет доставку нефтяников на объекты нефтедобычи с собственного автовокзала и обратно. Технологический транспорт, тракторы и экскаваторы участвуют в технологических процессах добычи нефти и газа, строительства нефтепроводов, водоводов и других работ на территории Чернушинского района и Пермского края
Дополнительная информация
2007, САДК защита на отлично
Другие работы
Транспортный налог в Чувашской Республике
OstVER
: 21 декабря 2012
Содержание
Введение
Глава 1 Общие положения по транспортному налогу
1.1 Налогоплательщики и объекты налогообложения
1.2 Налоговая база, налоговые ставки
1.3 Налоговый период, порядок исчисления и сроки уплаты налога
Глава 2. Транспортный налог в Чувашской Республике на примере организации ООО «Спецмонтажстрой»
2.1 Экономическая характеристика ООО "Спецмонтажстрой"
2.2 Расчет транспортного налога на примера ООО "Спецмонтажстрой"
2.3 Транспортный налог в бюджете Чувашской Республики
Заключение
Спи
5 руб.
Планы предприятий общественного питания DOC DWG
evelin
: 23 августа 2015
Чертежи в Автокаде 2007 dwg.
План ресторана на 60 мест с экспликацией помещений.
Кафе на 60 мест - план с расстановкой оборудования.
План ресторана на 100 мест с расстановкой оборудования.
План столовой с расстановкой оборудования.
План столовой с обеденным залом.
Классический ресторан.
Пивной ресторан на 200 п. мест с экспликацией помещений и расстановкой оборудования.
Кафе на дороге (План с экспликацией помещений. План с расстановкой оборудования.
Планы и схемы водопровода, канализации,
155 руб.
Страновые риски Италии
alfFRED
: 19 января 2014
Ита́лия, официальное название — Италья́нская Респу́блика— государство на юге Европы, в центре Средиземноморья. Страна названа по этнониму племени италики.
Граничит с Францией на северо-западе (протяженность границы — 488 км), со Швейцарией (740 км) и Австрией (430 км) — на севере и со Словенией — на северо-востоке (232 км). Также имеет внутренние границы с Ватиканом (3,2 км) и Сан-Марино (39 км).
Занимает Апеннинский полуостров, Паданскую равнину, южные склоны Альп, острова Сицилия, Сардиния и р
10 руб.
Задачи. Правовая информатика.
studypro2
: 9 марта 2017
I. Задачи по правовой информатике
(Решение задач и ответы на вопросы оформляются в текстовом редакторе Word)
1. Сотруднику фирмы по роду служебных обязанностей выход в Интернет с рабочего места не нужен. Несмотря на это, самовольно установив на свой компьютер модем и «забивая» служебный телефонный канал, он осуществлял регулярный выход по личным делам в Интернет, вследствие чего клиенты фирмы часто не могут дозвониться до фирмы по партнерским делам. Некоторые партнеры перестали звонить. Фирма по
500 руб.