План маркетинга и объем реализации услуги
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Задание На Курсовой Проект
Резюме
1 Характеристика Услуги
2 План Маркетинга И Объём Реализации Услуги
3 План Технического Развития И Совершенствования Организации Производства
4 Организационный План
5 Финансовый План
Список Литературы
Приложения
Данный Проект Предназначен Для Предприятия, Занимающегося Оказанием Услуг По Кузовному Ремонту И Покраске Автомобилей. Так Как Бизнес План Составляется Для Нового Предприятия, То Лучшим Вариантом Будет Создание Предприятия Малого Бизнеса, Занимающегося Предоставление Услуг По Кузовному Ремонту Автомобилей.
Данное Направление Деятельности Было Выбрано, Исходя Из Того, Что В Настоящее Время Большая Часть Населения Имеет Личный Автотранспорт, То, По Мнению Автора, Данный Вид Услуг Будет Пользоваться Спросом И, Исходя Из Качества Предоставляемых Услуг, Более Совершенных Технологий, Квалифицированного Персонала, Будет Являться Прибыльным. Кроме Данных Факторов, Влияющих На Выбор Данного Вида Услуг, Есть Ещё И Косвенные Факторы, Такие Как: Состояние Дорожного Покрытия, Время Года, Загруженность Дорог, Которые Так Же Играют Роль В Количестве Клиентов, Обращающихся В Автомастерские За Услугами По Кузовному Ремонту Автомобилей.
Стратегия Предприятия Заключается В Следующем: За Счет Узкой Специализации Производства Добиться Высокого Качества Предоставляемых Услуг. Что В Свою Очередь Сказывается На Конкурентоспособности Фирмы, На Данном Виде Рынка Услуг, Увеличения Количества Клиентов.
Место Расположения Шиномонтажной Мастерской: Ул. 22 Апреля, 38к4.
План маркетинга и объем реализации услуги
Сущность плана маркетинга заключается в приведении предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, в конкретизации потребителя услуги, а также в возможном определении его потребностей и способов их удовлетворения.
План маркетинга условно реализуется в следующих этапах: сегментация рынка, оценка существующей конъюнктуры, прогноз реализации услуги.
В процессе сегментации для владельцев личного транспорта используется следующие критерии: географический, демографический, психографический и поведенческий. Другими словами на этом этапе необходимо определить: в каком районе города будут проживать владельцы автомобилей, мужчины это или женщины, к какому уровню дохода они будут относиться, к какой определенной социальной группе они будут относиться, каким образом будут реагировать на маркетинговые мероприятия. Возможно комбинированная сегментация, т. е. сочетания вышеперечисленных признаков.
Задание На Курсовой Проект
Резюме
1 Характеристика Услуги
2 План Маркетинга И Объём Реализации Услуги
3 План Технического Развития И Совершенствования Организации Производства
4 Организационный План
5 Финансовый План
Список Литературы
Приложения
Данный Проект Предназначен Для Предприятия, Занимающегося Оказанием Услуг По Кузовному Ремонту И Покраске Автомобилей. Так Как Бизнес План Составляется Для Нового Предприятия, То Лучшим Вариантом Будет Создание Предприятия Малого Бизнеса, Занимающегося Предоставление Услуг По Кузовному Ремонту Автомобилей.
Данное Направление Деятельности Было Выбрано, Исходя Из Того, Что В Настоящее Время Большая Часть Населения Имеет Личный Автотранспорт, То, По Мнению Автора, Данный Вид Услуг Будет Пользоваться Спросом И, Исходя Из Качества Предоставляемых Услуг, Более Совершенных Технологий, Квалифицированного Персонала, Будет Являться Прибыльным. Кроме Данных Факторов, Влияющих На Выбор Данного Вида Услуг, Есть Ещё И Косвенные Факторы, Такие Как: Состояние Дорожного Покрытия, Время Года, Загруженность Дорог, Которые Так Же Играют Роль В Количестве Клиентов, Обращающихся В Автомастерские За Услугами По Кузовному Ремонту Автомобилей.
Стратегия Предприятия Заключается В Следующем: За Счет Узкой Специализации Производства Добиться Высокого Качества Предоставляемых Услуг. Что В Свою Очередь Сказывается На Конкурентоспособности Фирмы, На Данном Виде Рынка Услуг, Увеличения Количества Клиентов.
Место Расположения Шиномонтажной Мастерской: Ул. 22 Апреля, 38к4.
План маркетинга и объем реализации услуги
Сущность плана маркетинга заключается в приведении предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, в конкретизации потребителя услуги, а также в возможном определении его потребностей и способов их удовлетворения.
План маркетинга условно реализуется в следующих этапах: сегментация рынка, оценка существующей конъюнктуры, прогноз реализации услуги.
В процессе сегментации для владельцев личного транспорта используется следующие критерии: географический, демографический, психографический и поведенческий. Другими словами на этом этапе необходимо определить: в каком районе города будут проживать владельцы автомобилей, мужчины это или женщины, к какому уровню дохода они будут относиться, к какой определенной социальной группе они будут относиться, каким образом будут реагировать на маркетинговые мероприятия. Возможно комбинированная сегментация, т. е. сочетания вышеперечисленных признаков.
Другие работы
Соединение крепежными деталями. Вариант №8
bublegum
: 13 октября 2020
Соединение крепежными деталями Вариант 8
1. Завершить выполнение сборочного чертежа, изобразив без упрощений * соединение основания 1 ( из стали) с накладкой 2 шпилькой, с пластиной 3 – болтом, с угольником 4 – винтом. 2. Завершить заполнение спецификации.
В архиве лежит выполненная работа на формате А4+ спецификация на формате А4, Задание см. на скриншоте.
Выполнено в компасе 3D V13 чертеж+спецификация так же откроется и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и
125 руб.
Коррупция как социальная сеть - Зачетная работа по дисциплине: Практики противодействия коррупции и антикоррупционная культура. Билет 14
Roma967
: 15 февраля 2024
Билет №14
1. Коррупция как социальная сеть
Список использованных источников
300 руб.
Співробітництво Болгарії, Румунії та Югославії з політичними, воєнними та економічними міжнародними організаціями
VikkiROY
: 9 сентября 2013
1. Трансформація відносин в кінці 80-х рр. XIX ст.
Кінець 80-х рр. для країн Балканського півострова – це час великих змін.
Завершився цілий історичний відрізок для цих країн в відносинах соціалістичного регіону.
Цілком очевидно, що в основі змін була радикальна переоцінка балканськими країнами попередніх зовнішньополітичних, зовнішньоекономічних і воєнних доктрин та орієнтація на користь пріоритетного розвитку відносин західноєвропейського напрямку. І тому саме в цей період спостерігається п
15 руб.