Универсальный электронно-лучевой осциллограф.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
СибГУТИ. Лабораторная работа 3.5. Вариант 10.
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым ос-циллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Ознакомление с органами управления и режимами работы элек-тронного осциллографа.
2.2. Наблюдение формы периодических сигналов в режиме внутренней синхронизации при различных значениях коэффициента развёртки.
2.3. Измерение напряжения гармонического сигнала.
2.4. Измерение периода и частоты гармонического сигнала.
2.5. Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.
3. Состав лабораторной установки.
3.1. Модель электронного осциллографа используется для наблюдения формы и измерения параметров гармонических сигналов.
3.2. Модель калибратора фазовых сдвигов используется в качестве источника гармонических сигналов
4. Задачи для контроля самостоятельной работы.
Задача 1. На экране осциллографа наблюдают осциллограмму сигнала (рис.). При условиях, заданных в таблицах 2 и 3, определить: 1) пиковое значение напряжения сигнала; 2) период сигнала; 3) частоту сигнала; 4) оценить погрешности измерения этих параметров; 5) записать результаты
измерений параметров в соответствии с МИ1317-2004.
Задача 2. Изобразить временные диаграммы сигналов на пластинах
Y (UY(t)) и X (UX(t)) ЭЛТ в одинаковом временном масштабе, если осциллограф работает в режиме внутренней периодической развёртки. Найти время прямого хода луча Tпр, период развёртки Тр и время обратного хода луча Тобр.
Задача 3. Сигнал на пластинах Y (Uy) и сигнал на пластинах X (Ux) ЭЛТ имеют форму, показанную на рис. 4(а,б) (масштаб времени графиков одинаков). Построить по точкам осциллограмму, которая получится на экране ЭЛТ.
5. Выполнение лабораторной работы.
5.1. Описание лабораторного стенда.
5.2. Подготовка моделей приборов к работе.
5.3. Ознакомление с органами управления и режимами работы электронного осциллографа.
5.4. Измерение напряжения гармонического сигнала.
5.5. Измерение с помощью осциллографа периода и частоты гармонического сигнала.
5.6. Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.
Выводы.
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым ос-циллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Ознакомление с органами управления и режимами работы элек-тронного осциллографа.
2.2. Наблюдение формы периодических сигналов в режиме внутренней синхронизации при различных значениях коэффициента развёртки.
2.3. Измерение напряжения гармонического сигнала.
2.4. Измерение периода и частоты гармонического сигнала.
2.5. Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.
3. Состав лабораторной установки.
3.1. Модель электронного осциллографа используется для наблюдения формы и измерения параметров гармонических сигналов.
3.2. Модель калибратора фазовых сдвигов используется в качестве источника гармонических сигналов
4. Задачи для контроля самостоятельной работы.
Задача 1. На экране осциллографа наблюдают осциллограмму сигнала (рис.). При условиях, заданных в таблицах 2 и 3, определить: 1) пиковое значение напряжения сигнала; 2) период сигнала; 3) частоту сигнала; 4) оценить погрешности измерения этих параметров; 5) записать результаты
измерений параметров в соответствии с МИ1317-2004.
Задача 2. Изобразить временные диаграммы сигналов на пластинах
Y (UY(t)) и X (UX(t)) ЭЛТ в одинаковом временном масштабе, если осциллограф работает в режиме внутренней периодической развёртки. Найти время прямого хода луча Tпр, период развёртки Тр и время обратного хода луча Тобр.
Задача 3. Сигнал на пластинах Y (Uy) и сигнал на пластинах X (Ux) ЭЛТ имеют форму, показанную на рис. 4(а,б) (масштаб времени графиков одинаков). Построить по точкам осциллограмму, которая получится на экране ЭЛТ.
5. Выполнение лабораторной работы.
5.1. Описание лабораторного стенда.
5.2. Подготовка моделей приборов к работе.
5.3. Ознакомление с органами управления и режимами работы электронного осциллографа.
5.4. Измерение напряжения гармонического сигнала.
5.5. Измерение с помощью осциллографа периода и частоты гармонического сигнала.
5.6. Исследование формы и фазового сдвига сигналов в двухканальном режиме.
Выводы.
Дополнительная информация
Предоставляемые материалы не являются гарантией успешной сдачи предмета, а служат дополнительным пособием для его изучения. Постарайтесь подойти к решению проблемы творчески, а не бездумно пересылать полученные материалы на проверку.
Похожие материалы
Принцип работы и структурная схема универсального электронно-лучевого осциллографа.
Dusya
: 31 мая 2012
Лабораторная работа
По дисциплине: « Метрология, стандартизация и сертификация»
1 Цель работы
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности
280 руб.
Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
GTV8
: 16 февраля 2013
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ (Лабораторная работа № 4), ВАРИАНТ №17
Тема: Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов
500 руб.
Работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
Dusya
: 21 августа 2012
1 Цель работы
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результат
180 руб.
Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
sibgutimts
: 27 ноября 2010
Метрология, стандартизация и управление качеством.
Лабораторная работа № 3.5. Вариант 09.
1. Цель работы
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погре
300 руб.
Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом. Вариант 11
realtek
: 14 ноября 2012
Лабораторная работа № 3.5 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
вариант 11
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
2. ПРОГРАММА РАБОТЫ
3. МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
3.1. ОСНОВНЫЕ МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОННОГО ОСЦИЛЛОГРАФА
3.2. ОСНОВНЫЕ МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЛИБРАТОРА ФАЗОВЫХ СДВИГОВ
4. РЕШЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ
4.1. ЗАДАЧА № 1 4
4.1.1. Условие
4.1.2. Решение
4.2. ЗАДАЧА № 2
4.2.1. Условие
4.2.2. Решение
4.3. ЗАДАЧА
250 руб.
Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом. Вариант 16.
salut135
: 29 августа 2012
Лабораторная работа 3.5
По дисциплине: Метрология, стандартизация
и сертификация
Цель работы.
-изучение принципа работы и структурной схемы универсального электронно-лучевого осциллографа;
-получение практических навыков работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами;
-приобретение навыков измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа;
-освоение методики оценки погрешности измерений, в
170 руб.
Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом. Вариант 02
Nadyuha
: 22 января 2012
1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым ос-циллографом и измерительными генераторами.
3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряже-ния, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соотве
150 руб.
Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом. Вариант 4
olyly7
: 20 ноября 2011
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3.5
По дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ
ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ
Вариант №4
+ Рецензия
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация Вид работы: Лабораторная работа 4 Оценка:Зачет Дата оценки: 23.10.2011 Рецензия:Уважаемая ,
Сметанин Владимир Иванович
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.