Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon НСЭ курсовой.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

11 вариант
Задание на проектирование междугородних ВОЛП.
• Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
• Определить необходимое число каналов.
• Рассчитать параметры оптического кабеля.
• Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
• Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
• Рассчитать длину регенерационного участка.
• Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
• Привести схему размещения ОРП и НРП на трассе.
• Рассчитать параметры надежности ВОЛП.
• Составить смету на строительство линейных сооружений по укрупненным показателям и определить стоимость канало-километра линейных сооружений.
• Рассмотреть вопросы строительства, монтажа и измерений параметров ВОЛП в соответствии с индивидуальным заданием.

Дополнительная информация

2010, Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики,вариант 11,зачтено
проектирование магистральных и внутризоновых волп
Содержание Содержание 2 Введение 3 Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП 6 1. Выбор и обоснование трассы магистрали. 6 2. Определение числа каналов на магистральной линии. 8 3. Расчет параметров оптического волокна 10 Расчет числовой апертуры, апертурного угла, нормированной частоты 10 Расчет затухания 10 Расчет дисперсии 11 4. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 12 5. Выбор конструкции оптического кабеля 14 6. Расчет длины участка регенерации ВОЛП 16 7. Составление с
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
проектирование магистральных и внутризоновых волп
проектирование магистральных и внутризоновых волп
Курсовой проект является итоговой работой, способствующей глубокому изучению теоретического материала. 1.Задание на проектирование междугородных ВОЛП В контрольной работе необходимо: 1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы. 2. Определить необходимое число каналов. 3. Рассчитать параметры оптического кабеля. 4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле. 5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры. 6. Рассчитать длину регенерационного
User nik5590585 : 22 января 2015
350 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
В данном курсовом проекте рассматриваются основные вопросы проектирования и строительства ВОЛП на участке г. Екатеринбург – г. Алапаевск. СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………….…….3 1.Общие указания по выполнению курсовой работы…………………………..4 2.Задание на проектирование междугородных ВОЛП…………………………5 2.1.Исходные данные к расчету числа каналов и параметров ОК……………..5 2.2.Варианты индивидуального задания ………………………………………..6 3.Выбор трассы …………………………………………………………………...6 3.1. Выбор трассы на за
User te86 : 17 мая 2013
60 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
СОДЕРЖАНИЕ Введение ___________________________________________3 1.Общие указания по выполнению курсовой работы _______4 2.Задание на проектирование междугородных ВОЛП_______5 2.1.Исходные данные к расчету числа каналов и параметров ОК _______________________________________5 2.2.Варианты индивидуального задания __________________6 3.Выбор трассы ______________________________________6 3.1. Выбор трассы на загородном участке ________________6 3.2. Выбор трассы в населенных пунктах _____________
User den245 : 23 июня 2011
120 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
Курсовая работа по дисциплине «Направляющие системы Электросвязи» Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП Вариант 9 Введение……………………………………………………………………………...3 1. Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛС между пунктами Новосибирск-Барабинск…………………………………………………………….4 2. Расчет необходимого числа каналов…………………………………………….6 3. Выбор системы передачи и определение требуемого числа оптических волокон в ОК…………………………………………………………………………8 4. Расчет параметров ОК…………………………………………………………..16 5. Опред
User sibgutimts : 28 ноября 2010
300 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП.
Введение 1. Выбор трассы для проектируемого участка 2. Определение необходимого числа каналов 3. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 4. Расчет параметров оптического кабеля 5. Выбор оптического кабеля 6. Определение регенерационного участка и размещение регенерационных пунктов 7. Составление сметы 8. Расчет параметров надежности ВОЛП Заключение Список используемой литературы В современных условиях быстрыми темпами наращиваются объёмы информации. Поэтому решение задачи передачи т
User 19asv76 : 6 сентября 2010
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП Содержание Введение 3 2. Выбор трассы 4 2.1 Выбор трассы на загородном участке 5 2.2 Выбор трассы в населенных пунктах 7 3. Определение числа каналов на внутризоновых и магистральных линиях 9 4. Расчет параметров оптического волокна 12 4.1 Расчет количества мод ОВ 12 4.2 Расчет затухания 12 4.3 Расчет дисперсии 13 5. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 15 5.1 Выбор системы передачи 15 5.2 Выбор конструкции и емкости оптического ка
User madlion : 13 июля 2010
350 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП" Ярославль-Череповец
12 вариант, 4 семестр Задание на проектирование междугородных ВОЛП В курсовой работе необходимо: 1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы. 2. Определить необходимое число каналов. 3. Рассчитать параметры оптического кабеля. 4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле. 5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры. 6. Рассчитать длину регенерационного участка. 7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи. 8
User наташ : 13 февраля 2012
220 руб.
Современные тенденции развития программных средств поддержки интерпретации каротажа и керна
Аннотация Рассматриваются некоторые современные тенденции развития систем поддержки интерпретации каротажа и решения предлагаемые при этом в Пангее. Излагаются особенности строения системы и опыт ее использования. Введение Под интерпретацией (в достаточно широкой постановке) уместно подразумевать процесс и результат гармонизации полученных данных и профессиональных знаний по определенным (обоснованным в рамках профессионального сообщества) правилам, с целью достижения понимания изучаемых объе
User Elfa254 : 5 сентября 2013
20 руб.
Методы программирования в C++
Содержание: 1. Статические элементы класса 2. Виртуальные функции 3. Абстрактные классы 4. Виртуальные классы 5. Шаблоны 6. Обработка исключительных ситуаций в C++
User Lokard : 25 июня 2013
10 руб.
Соединение трубы с тройником. Задание 73 - Вариант 13
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 73 - Вариант 13 Построить изображение соединения трубы с соединительной деталью (фитингом). На выполненном чертеже нанести обозначение резьбы. Соединительная деталь - Тройник прямой (ГОСТ 8948-75) В состав работы входит: Чертеж; 3D модели. Выполнено в программе Компас + чертеж в PDF.
User .Инженер. : 16 декабря 2025
100 руб.
Соединение трубы с тройником. Задание 73 - Вариант 13 promo
Виды моделирований применяемых в проектировании систем пассивной безопасности
Вступление Современный прогресс в науке и технике, безусловно, связан с появлением и стремительным развитием электронных вычислительных машин (ЭВМ). Использование вычислительной техники для решения сложных задач на производстве позволяет повысить эффективность расчётов и снизить затраты на проектирование. Поэтому применение ЭВМ для моделирования систем пассивной безопасности является очередным шагом на пути к повышению, точности испытаний систем пассивной безопасности спортивных автомобилей. Пр
User yura909090 : 19 апреля 2012
50 руб.
up Наверх