Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
11 вариант
Задание на проектирование междугородних ВОЛП.
• Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
• Определить необходимое число каналов.
• Рассчитать параметры оптического кабеля.
• Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
• Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
• Рассчитать длину регенерационного участка.
• Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
• Привести схему размещения ОРП и НРП на трассе.
• Рассчитать параметры надежности ВОЛП.
• Составить смету на строительство линейных сооружений по укрупненным показателям и определить стоимость канало-километра линейных сооружений.
• Рассмотреть вопросы строительства, монтажа и измерений параметров ВОЛП в соответствии с индивидуальным заданием.
Задание на проектирование междугородних ВОЛП.
• Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
• Определить необходимое число каналов.
• Рассчитать параметры оптического кабеля.
• Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
• Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
• Рассчитать длину регенерационного участка.
• Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
• Привести схему размещения ОРП и НРП на трассе.
• Рассчитать параметры надежности ВОЛП.
• Составить смету на строительство линейных сооружений по укрупненным показателям и определить стоимость канало-километра линейных сооружений.
• Рассмотреть вопросы строительства, монтажа и измерений параметров ВОЛП в соответствии с индивидуальным заданием.
Дополнительная информация
2010, Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики,вариант 11,зачтено
Похожие материалы
проектирование магистральных и внутризоновых волп
BuKToP89
: 31 марта 2016
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП 6
1. Выбор и обоснование трассы магистрали. 6
2. Определение числа каналов на магистральной линии. 8
3. Расчет параметров оптического волокна 10
Расчет числовой апертуры, апертурного угла, нормированной частоты 10
Расчет затухания 10
Расчет дисперсии 11
4. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 12
5. Выбор конструкции оптического кабеля 14
6. Расчет длины участка регенерации ВОЛП 16
7. Составление с
70 руб.
проектирование магистральных и внутризоновых волп
nik5590585
: 22 января 2015
Курсовой проект является итоговой работой, способствующей глубокому изучению теоретического материала.
1.Задание на проектирование междугородных ВОЛП
В контрольной работе необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного
350 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
te86
: 17 мая 2013
В данном курсовом проекте рассматриваются основные вопросы проектирования и строительства ВОЛП на участке г. Екатеринбург – г. Алапаевск.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………….…….3
1.Общие указания по выполнению курсовой работы…………………………..4
2.Задание на проектирование междугородных ВОЛП…………………………5
2.1.Исходные данные к расчету числа каналов и параметров ОК……………..5
2.2.Варианты индивидуального задания ………………………………………..6
3.Выбор трассы …………………………………………………………………...6
3.1. Выбор трассы на за
60 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
den245
: 23 июня 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ___________________________________________3
1.Общие указания по выполнению курсовой работы _______4
2.Задание на проектирование междугородных ВОЛП_______5
2.1.Исходные данные к расчету числа каналов и
параметров ОК _______________________________________5
2.2.Варианты индивидуального задания __________________6
3.Выбор трассы ______________________________________6
3.1. Выбор трассы на загородном участке ________________6
3.2. Выбор трассы в населенных пунктах _____________
120 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
sibgutimts
: 28 ноября 2010
Курсовая работа по дисциплине «Направляющие системы Электросвязи»
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
Вариант 9
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛС между пунктами
Новосибирск-Барабинск…………………………………………………………….4
2. Расчет необходимого числа каналов…………………………………………….6
3. Выбор системы передачи и определение требуемого числа оптических
волокон в ОК…………………………………………………………………………8
4. Расчет параметров ОК…………………………………………………………..16
5. Опред
300 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП.
19asv76
: 6 сентября 2010
Введение
1. Выбор трассы для проектируемого участка
2. Определение необходимого числа каналов
3. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля
4. Расчет параметров оптического кабеля
5. Выбор оптического кабеля
6. Определение регенерационного участка и размещение регенерационных пунктов
7. Составление сметы
8. Расчет параметров надежности ВОЛП
Заключение
Список используемой литературы
В современных условиях быстрыми темпами наращиваются объёмы информации. Поэтому решение задачи передачи т
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
madlion
: 13 июля 2010
Проектирование магистральных
и внутризоновых ВОЛП
Содержание
Введение 3
2. Выбор трассы 4
2.1 Выбор трассы на загородном участке 5
2.2 Выбор трассы в населенных пунктах 7
3. Определение числа каналов на внутризоновых и магистральных линиях 9
4. Расчет параметров оптического волокна 12
4.1 Расчет количества мод ОВ 12
4.2 Расчет затухания 12
4.3 Расчет дисперсии 13
5. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 15
5.1 Выбор системы передачи 15
5.2 Выбор конструкции и емкости оптического ка
350 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП" Ярославль-Череповец
наташ
: 13 февраля 2012
12 вариант, 4 семестр
Задание на проектирование междугородных ВОЛП
В курсовой работе необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8
220 руб.
Другие работы
Современные тенденции развития программных средств поддержки интерпретации каротажа и керна
Elfa254
: 5 сентября 2013
Аннотация
Рассматриваются некоторые современные тенденции развития систем поддержки интерпретации каротажа и решения предлагаемые при этом в Пангее. Излагаются особенности строения системы и опыт ее использования.
Введение
Под интерпретацией (в достаточно широкой постановке) уместно подразумевать процесс и результат гармонизации полученных данных и профессиональных знаний по определенным (обоснованным в рамках профессионального сообщества) правилам, с целью достижения понимания изучаемых объе
20 руб.
Методы программирования в C++
Lokard
: 25 июня 2013
Содержание:
1. Статические элементы класса
2. Виртуальные функции
3. Абстрактные классы
4. Виртуальные классы
5. Шаблоны
6. Обработка исключительных ситуаций в C++
10 руб.
Соединение трубы с тройником. Задание 73 - Вариант 13
.Инженер.
: 16 декабря 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 73 - Вариант 13
Построить изображение соединения трубы с соединительной деталью (фитингом). На выполненном чертеже нанести обозначение резьбы. Соединительная деталь - Тройник прямой (ГОСТ 8948-75)
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модели.
Выполнено в программе Компас + чертеж в PDF.
100 руб.
Виды моделирований применяемых в проектировании систем пассивной безопасности
yura909090
: 19 апреля 2012
Вступление
Современный прогресс в науке и технике, безусловно, связан с появлением и стремительным развитием электронных вычислительных машин (ЭВМ). Использование вычислительной техники для решения сложных задач на производстве позволяет повысить эффективность расчётов и снизить затраты на проектирование. Поэтому применение ЭВМ для моделирования систем пассивной безопасности является очередным шагом на пути к повышению, точности испытаний систем пассивной безопасности спортивных автомобилей.
Пр
50 руб.