Модернизация станка модели 163
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Краткое описание курсового проекта:
Совершенствование современных станков должно обеспечивать повышение скоростей рабочих и вспомогательных движений при соответствующем повышении мощности привода главного движения. Исключительное значение приобретает повышение надежности станков за счет насыщения их средствами контроля и измерения, а также введения в станки систем диагностирования.
Оснащение станков гибкого автоматизированного производства различными контрольными и измерительными устройствами является необходимым условием их надежной работы, особенно в автономном и автоматизированном режиме. В современных станках используют широкий набор средств измерения, иногда очень точных, таких как лазерные интерферометры для сбора текущей информации о состоянии станка, инструмента, вспомогательных устройств и для получения достоверных данных о неисправной работе.
Современные металлорежущие станки обеспечивают исключительно высокую точность обработанных деталей. Ответственные поверхности наиболее важных деталей машин и приборов обрабатывают на станках с погрешностью в долях микрометров, а шероховатость поверхности при алмазном точении не превышает сотых долей микрометра, но требования к точности постоянно растут.
При выполнении данного проекта были достигнуты следующие цели:
• проведен кинематический расчет привода главного движения;
• разработана конструкция привода главного движения. На этом этапе была разработана структура привода, определены числа зубьев зубча-тых колес и их расположение в приводе.
• рассчитаны на прочность и на выносливость наиболее нагруженный вал, наиболее нагруженная зубчатая передача, выбраны и рассчитаны на долговечность подшипники. Были определены основные параметры шпиндельного узла такие, как жесткость.
• разработана система переключения скоростей и система смазки привода главного движения.
Совершенствование современных станков должно обеспечивать повышение скоростей рабочих и вспомогательных движений при соответствующем повышении мощности привода главного движения. Исключительное значение приобретает повышение надежности станков за счет насыщения их средствами контроля и измерения, а также введения в станки систем диагностирования.
Оснащение станков гибкого автоматизированного производства различными контрольными и измерительными устройствами является необходимым условием их надежной работы, особенно в автономном и автоматизированном режиме. В современных станках используют широкий набор средств измерения, иногда очень точных, таких как лазерные интерферометры для сбора текущей информации о состоянии станка, инструмента, вспомогательных устройств и для получения достоверных данных о неисправной работе.
Современные металлорежущие станки обеспечивают исключительно высокую точность обработанных деталей. Ответственные поверхности наиболее важных деталей машин и приборов обрабатывают на станках с погрешностью в долях микрометров, а шероховатость поверхности при алмазном точении не превышает сотых долей микрометра, но требования к точности постоянно растут.
При выполнении данного проекта были достигнуты следующие цели:
• проведен кинематический расчет привода главного движения;
• разработана конструкция привода главного движения. На этом этапе была разработана структура привода, определены числа зубьев зубча-тых колес и их расположение в приводе.
• рассчитаны на прочность и на выносливость наиболее нагруженный вал, наиболее нагруженная зубчатая передача, выбраны и рассчитаны на долговечность подшипники. Были определены основные параметры шпиндельного узла такие, как жесткость.
• разработана система переключения скоростей и система смазки привода главного движения.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный и полностью готов к защите: 3 лис. А1, 30 лис. А4
Защищался в 2010 году на "5"
Удачи на защите!!!
Защищался в 2010 году на "5"
Удачи на защите!!!
Другие работы
Сущность банковской системы России
DocentMark
: 5 ноября 2012
Введение
Коммерческие банки и другие кредитные организации образуют второй, нижний уровень банковской системы. Они осуществляют посредничество в расчетах, кредитовании и инвестировании, но не принимают участия в разработке и реализации денежно-кредитной политики, а ориентируются в своей работе на установленные Банком России параметры денежной массы, процентных ставок, темпов инфляции и т. п. В процессе своего функционирования они должны выполнять нормативы и требования Банка России по уровню кап
250 руб.
Международный договор купли-продажи в современной внешней торговле
alfFRED
: 8 августа 2013
ВВЕДЕНИЕ.
Глава первая. Внешнеторговая сделка в международном частном праве
Параграф первый. Понятие внешнеторговой сделки
Параграф второй. Порядок заключения внешнеторговой сделки
а) оферта и акцепт во внешнеторговых сделках
б) форма внешнеторговой сделки
в) применимое право
Глава вторая. Международный договор купли-продажи в современной внешней торговле
Параграф первый. Понятие, структура, условия международного договора купли-продажи
Параграф второй. Соотношение внешнеторговых договоров к
10 руб.
Разработка организационно управленческой структуры производственного предприятия
Aronitue9
: 5 ноября 2013
Содержание
Пояснительная записка…………………………………………………………..3
Организационной схемы предприятия………………………………………….5
Штатного расписания…………………………………………………………….6
Должностной инструкции………………………………………………………..8
Список использованной литературы…………………………………………...12
Пояснительная записка
1. В данной работе рассмотрено предприятие по производству упаковки.
Когда в 1991 году распался Советский Союз, и экономика России стала стремиться быть «рыночной», на прилавках наших магазинов стали появляться зар
19 руб.
Чертежи узлов автомобилей
OstVER
: 28 марта 2011
Чертежи: амортизатор сборочный чертеж, пооперационная сборка амортизатора, передний ведущий мост сборочный чертеж, задний мост с тормозами и ступицей в сборе, тормозной механизм – 3 разных чертежа, привод ведущих колес КрАЗ, тормозной цилиндр, чертеж рессоры, сборка дифференциала, фильтр, шатун в сборе, шатун в сборе с поршнем и с деталировкой, шатун в сборе ЗИЛ130, шатунно-поршневая группа ВГ, эргономика автомобиля в Автокаде 2007. [dwg]