Проектирование автомобиля с мехатронным приводом гибридной силовой установки
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Visio
- Программа для просмотра изображений
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Необходимость начала разработок автомобиля с гибридной силовой установкой
1.2. Достоинства автомобиля с гибридной силовой установкой
1.3. Транспортная энергетика
1.4. Патентный поиск
2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Проблемы автотранспорта
2.2. Конструкторские решения в автомобилестроении
2.2.1. Снижение массы
2.2.2. Улучшение аэродинамики
2.2.3. Совершенствование трансмиссий
2.2.4. Применение бесступенчатых трансмиссий
2.2.5. Рекуперация энергии
2.3. Предпосылки создания автомобилей с гибридными силовыми установками
2.4. Обзор схем гибридных силовых установок
2.4.1. Последовательная схема
2.4.2. Параллельная схема
2.4.3. Последовательно-параллельная схема
2.5. Выбор схемы гибридной силовой установки
2.6. Определение сил, нагружающих подшипники планетарного механизма
2.7. Выбор электродвигателей и расчет передаточного числа редуктора
3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Функциональная схема мехатронного привода гибридной силовой установки автомобиля
3.2. Алгоритм работы мехатронного привода гибридной силовой установки автомобиля
3.3. Микропроцессорная система управления мехатронным приводом гибридной силовой установки автомобиля
3.3.1. Описание микропроцессорного комплекта КМ1816ВЕ51
3.3.1.1. Функциональное назначение выводов корпуса МК51
3.3.1.2. Структурная схема МК51
3.3.1.3. Арифметическо-логическое устройство
3.3.1.4. Резидентная память
3.3.1.5. Устройство управления и синхронизации
3.3.1.6. Общие сведения о системе команд
3.3.2. Установка начального состояния микропроцессора 1816ВЕ51
3.3.3. Параллельный порт ввода/вывода КР580ВВ55
3.3.4. Микросхема КР580ИР82
3.3.5. Микросхема К573РФ8
3.3.6. Описание микросхемы К572ПВ4
3.3.7. Микросхема МАХ527
3.3.8. Функциональная схема микропроцессорной системы управления гибридной силовой установки автомобиля
3.3.9. Принципиальная схема микропроцессорной системы управления гибридной силовой установки автомобиля
3.3.10. Алгоритм работы микропроцессорной системы управления гибридной силовой установки автомобиля
3.3.11. Расчет надежности микропроцессорной системы управления гибридной силовой установки автомобиля
3.4. Математическое описание системы управления гибридной силовой установкой автомобиля
3.4.1. Расчет вентильно-индукторного двигателя
3.4.2. Синтез регулятора контура тока
3.4.3. Синтез регулятора скорости
3.4.4. Схема электрическая функциональная электропривода
3.5. Международный инжениринг
3.5.1. Модель межотраслевого баланса Леонтьева
3.5.2. Создание рекламной web-страницы
3.5.3. Проектирование автоматизированной системы технологической подготовки производства (АСТПП)
3.5.4. Контракт купли-продажи мехатронной системы управления гибридным приводом автомобиля
4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Определение экономической эффективности от внедрения мехатронной гибридной силовой установки
4.2. Расчет капитальных затрат
4.3. Расчет эксплуатационных расходов
4.4. Расчет экономического эффекта
4.5. Организация производства
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Вредные выбросы
5.1.1. Экологические аспекты применения гибридных силовых установок на городских автомобилях
5.1.2. Токсичные вещества, содержащиеся в отработавших газах двигателей внутреннего сгорания
5.1.3. Европейские экологические требования. Введение норм ЕВРО-1, ЕВРО-2 и ЕВРО-3 в России
5.1.4. Ездовые циклы при испытаниях двигателей на токсичность
5.1.5. Расчет количества вредных веществ в отработавших газах двигателя внутреннего сгорания гибридной силовой установки
5.2. Вибрации и шум
5.2.1. Безопасность жизнедеятельности и городской автомобильный транспорт
5.2.2. Вибрации и шум
5.2.3. Влияние шума и вибрации на человека
5.2.4. Расчет шумов и вибраций в трансмиссии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выложены чертежи в формате .vsd (visio)
1. Схемы гибридных силовых установок автомобиля.
2. Схема предлагаемой гибридной силовой установки.
3. Функциональная схема.
4. Алгоритм работы ГСУ.
5. Функциональная схема микропроцессорной системы установкт.
6. Принципиальная схема работы МПСУ.
7. Рекламный web-сайт ГСУ автомобиля.
8. Структурная схема управления ГСУ.
9. Переходные процессы.
В данном дипломном проекте предложена гибридная силовая установка для полноприводного автомобиля повышенной проходимости, позволяющая улучшить топливную экономичность, динамические показатели автомобиля и при этом значительно снизить вредные выбросы в окружающую среду. В состав гибридной силовой установки входит двигатель внутреннего сгорания малого объема и два вентильно-индукторных электродвигателя.
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Необходимость начала разработок автомобиля с гибридной силовой установкой
1.2. Достоинства автомобиля с гибридной силовой установкой
1.3. Транспортная энергетика
1.4. Патентный поиск
2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Проблемы автотранспорта
2.2. Конструкторские решения в автомобилестроении
2.2.1. Снижение массы
2.2.2. Улучшение аэродинамики
2.2.3. Совершенствование трансмиссий
2.2.4. Применение бесступенчатых трансмиссий
2.2.5. Рекуперация энергии
2.3. Предпосылки создания автомобилей с гибридными силовыми установками
2.4. Обзор схем гибридных силовых установок
2.4.1. Последовательная схема
2.4.2. Параллельная схема
2.4.3. Последовательно-параллельная схема
2.5. Выбор схемы гибридной силовой установки
2.6. Определение сил, нагружающих подшипники планетарного механизма
2.7. Выбор электродвигателей и расчет передаточного числа редуктора
3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Функциональная схема мехатронного привода гибридной силовой установки автомобиля
3.2. Алгоритм работы мехатронного привода гибридной силовой установки автомобиля
3.3. Микропроцессорная система управления мехатронным приводом гибридной силовой установки автомобиля
3.3.1. Описание микропроцессорного комплекта КМ1816ВЕ51
3.3.1.1. Функциональное назначение выводов корпуса МК51
3.3.1.2. Структурная схема МК51
3.3.1.3. Арифметическо-логическое устройство
3.3.1.4. Резидентная память
3.3.1.5. Устройство управления и синхронизации
3.3.1.6. Общие сведения о системе команд
3.3.2. Установка начального состояния микропроцессора 1816ВЕ51
3.3.3. Параллельный порт ввода/вывода КР580ВВ55
3.3.4. Микросхема КР580ИР82
3.3.5. Микросхема К573РФ8
3.3.6. Описание микросхемы К572ПВ4
3.3.7. Микросхема МАХ527
3.3.8. Функциональная схема микропроцессорной системы управления гибридной силовой установки автомобиля
3.3.9. Принципиальная схема микропроцессорной системы управления гибридной силовой установки автомобиля
3.3.10. Алгоритм работы микропроцессорной системы управления гибридной силовой установки автомобиля
3.3.11. Расчет надежности микропроцессорной системы управления гибридной силовой установки автомобиля
3.4. Математическое описание системы управления гибридной силовой установкой автомобиля
3.4.1. Расчет вентильно-индукторного двигателя
3.4.2. Синтез регулятора контура тока
3.4.3. Синтез регулятора скорости
3.4.4. Схема электрическая функциональная электропривода
3.5. Международный инжениринг
3.5.1. Модель межотраслевого баланса Леонтьева
3.5.2. Создание рекламной web-страницы
3.5.3. Проектирование автоматизированной системы технологической подготовки производства (АСТПП)
3.5.4. Контракт купли-продажи мехатронной системы управления гибридным приводом автомобиля
4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Определение экономической эффективности от внедрения мехатронной гибридной силовой установки
4.2. Расчет капитальных затрат
4.3. Расчет эксплуатационных расходов
4.4. Расчет экономического эффекта
4.5. Организация производства
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Вредные выбросы
5.1.1. Экологические аспекты применения гибридных силовых установок на городских автомобилях
5.1.2. Токсичные вещества, содержащиеся в отработавших газах двигателей внутреннего сгорания
5.1.3. Европейские экологические требования. Введение норм ЕВРО-1, ЕВРО-2 и ЕВРО-3 в России
5.1.4. Ездовые циклы при испытаниях двигателей на токсичность
5.1.5. Расчет количества вредных веществ в отработавших газах двигателя внутреннего сгорания гибридной силовой установки
5.2. Вибрации и шум
5.2.1. Безопасность жизнедеятельности и городской автомобильный транспорт
5.2.2. Вибрации и шум
5.2.3. Влияние шума и вибрации на человека
5.2.4. Расчет шумов и вибраций в трансмиссии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выложены чертежи в формате .vsd (visio)
1. Схемы гибридных силовых установок автомобиля.
2. Схема предлагаемой гибридной силовой установки.
3. Функциональная схема.
4. Алгоритм работы ГСУ.
5. Функциональная схема микропроцессорной системы установкт.
6. Принципиальная схема работы МПСУ.
7. Рекламный web-сайт ГСУ автомобиля.
8. Структурная схема управления ГСУ.
9. Переходные процессы.
В данном дипломном проекте предложена гибридная силовая установка для полноприводного автомобиля повышенной проходимости, позволяющая улучшить топливную экономичность, динамические показатели автомобиля и при этом значительно снизить вредные выбросы в окружающую среду. В состав гибридной силовой установки входит двигатель внутреннего сгорания малого объема и два вентильно-индукторных электродвигателя.
Дополнительная информация
Работа была защищена в 2010 году на отлично.
Все чертежи прилагаются в формате .vsd (visio)
Все чертежи прилагаются в формате .vsd (visio)
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.