Отчет по производственной практике для специальности "Промышленное и гражданское строительство"

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Министерство образования и науки Республики Казахстан.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
2. Структура организации управления предприятием и её описание
3. Методы производства работ
3.1 Очистка поверхности
3.2 Малярные работы
4. Конструктивные решения каркасных монолитных железобетонных зданий
5. Конструктивное решение объекта практики
6. Классификация и виды бетонов
7.Заключение
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Цель практики заключается в закреплении и распределении знаний, полученных мной в процессе обучения, а также получение практических навыков и передовых методов труда и управления. В процессе производственного обучения приобрести опыт организационной и воспитательной работы.
Задачи практики:
• закрепление и расширение знаний, полученных в ВУЗе путем глубокого изучения передовой технологии строительных процессов, применяемых в строительстве зданий и сооружений в месте прохождения практики;
• ознакомление с вопросами охраны труда
• ознакомление с мероприятиями по изобретательству и рационализации
Местом прохождения практики является ремонтно-строительная организация ТОО «ПМК АлтайРемСтрой» по адресу г. Усть-Каменогорск, ул. Октябрьская 126/1.
Организация ведущая строительство ТОО «ПМК Алтайремстрой» в лице директора Петрова Ю.В. РНН 181600257036, ИИК 002046234, БИК 190901779,БИН 071240007722. Ведомственная принадлежность: строительство, ремонт, отделка зданий и сооружений.
Объектом практики является реконструируемая ГУ Средняя школа No 32 по адресу г. Усть-Каменогорск, Западный переулок, дом 14. Объект находился в хорошем состоянии и требовал ремонта помещений.
Характеристики объекта практики: 3 этажа, габаритные размеры здания по внешним поверхностям - 51900×42000, осевые размеры - 51000×42000, высота этажа - 3,6 м.

Дополнительная информация

2010, Восточно-Казахстанский Государственный Университет им. Д. Серикбаева, Шевляков В.Ф., "отлично".
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх