Отчет по производственной практике для специальности "Промышленное и гражданское строительство"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
2. Структура организации управления предприятием и её описание
3. Методы производства работ
3.1 Очистка поверхности
3.2 Малярные работы
4. Конструктивные решения каркасных монолитных железобетонных зданий
5. Конструктивное решение объекта практики
6. Классификация и виды бетонов
7.Заключение
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Цель практики заключается в закреплении и распределении знаний, полученных мной в процессе обучения, а также получение практических навыков и передовых методов труда и управления. В процессе производственного обучения приобрести опыт организационной и воспитательной работы.
Задачи практики:
• закрепление и расширение знаний, полученных в ВУЗе путем глубокого изучения передовой технологии строительных процессов, применяемых в строительстве зданий и сооружений в месте прохождения практики;
• ознакомление с вопросами охраны труда
• ознакомление с мероприятиями по изобретательству и рационализации
Местом прохождения практики является ремонтно-строительная организация ТОО «ПМК АлтайРемСтрой» по адресу г. Усть-Каменогорск, ул. Октябрьская 126/1.
Организация ведущая строительство ТОО «ПМК Алтайремстрой» в лице директора Петрова Ю.В. РНН 181600257036, ИИК 002046234, БИК 190901779,БИН 071240007722. Ведомственная принадлежность: строительство, ремонт, отделка зданий и сооружений.
Объектом практики является реконструируемая ГУ Средняя школа No 32 по адресу г. Усть-Каменогорск, Западный переулок, дом 14. Объект находился в хорошем состоянии и требовал ремонта помещений.
Характеристики объекта практики: 3 этажа, габаритные размеры здания по внешним поверхностям - 51900×42000, осевые размеры - 51000×42000, высота этажа - 3,6 м.
1. Введение
2. Структура организации управления предприятием и её описание
3. Методы производства работ
3.1 Очистка поверхности
3.2 Малярные работы
4. Конструктивные решения каркасных монолитных железобетонных зданий
5. Конструктивное решение объекта практики
6. Классификация и виды бетонов
7.Заключение
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Цель практики заключается в закреплении и распределении знаний, полученных мной в процессе обучения, а также получение практических навыков и передовых методов труда и управления. В процессе производственного обучения приобрести опыт организационной и воспитательной работы.
Задачи практики:
• закрепление и расширение знаний, полученных в ВУЗе путем глубокого изучения передовой технологии строительных процессов, применяемых в строительстве зданий и сооружений в месте прохождения практики;
• ознакомление с вопросами охраны труда
• ознакомление с мероприятиями по изобретательству и рационализации
Местом прохождения практики является ремонтно-строительная организация ТОО «ПМК АлтайРемСтрой» по адресу г. Усть-Каменогорск, ул. Октябрьская 126/1.
Организация ведущая строительство ТОО «ПМК Алтайремстрой» в лице директора Петрова Ю.В. РНН 181600257036, ИИК 002046234, БИК 190901779,БИН 071240007722. Ведомственная принадлежность: строительство, ремонт, отделка зданий и сооружений.
Объектом практики является реконструируемая ГУ Средняя школа No 32 по адресу г. Усть-Каменогорск, Западный переулок, дом 14. Объект находился в хорошем состоянии и требовал ремонта помещений.
Характеристики объекта практики: 3 этажа, габаритные размеры здания по внешним поверхностям - 51900×42000, осевые размеры - 51000×42000, высота этажа - 3,6 м.
Дополнительная информация
2010, Восточно-Казахстанский Государственный Университет им. Д. Серикбаева, Шевляков В.Ф., "отлично".
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.