Шестерня ведущая автомобиля МАЗ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В дипломном проекте разработан технологический процесс обработки шестерни ведущей. Шестерня – одна из ответственных деталей, входящих в межосевой дифференциал. К этой детали предъявляется ряд требо-ваний, которые вытекают из условия их работы.
Заготовка получена методом штамповки на КГШП в закрытых штампах и, поэтому припуски по всем поверхностям малы, а это позполяет обработать шестерню с меньшим количеством технологических переходов.
Одним из ответственных конструктивных элементов детали является отверстие 110 +0,035 , в которое монтируются подшипники, поэтому эти поверхности должны шлифоваться до обеспечения RA 0,8.
Шестерня ведущая служит для передачи крутящего момента с ведомой шестерни межосевого дифференциала на ведущую шестерню главной передачи среднего моста, а поэтому зубья испытывают большие контактные напряжения. Поэтому в качестве материала выбрана сталь 20ХНЗА, которая в результате термообработки-цементации с последующей закалкой позволяет получить твердость на поверхности зубьев 59...63 HRCэ, при твердости сердцевины зубьев 30...44 HRCэ. Благодаря этому шестерня выдерживает большие знакопеременные крутящие моменты и зубья выдерживают значительные контактные напряжения.
Лимитирующей, с точки зрения поверхности шестерни, является цилиндрический зубчатый венец. К данному зубчатому венцу предъявляется ряд требований, относящихся к форме и геометрическим параметрам зуба. Этими требованиями являются: погрешности профиля зуба, погрешность направления зуба, радиальное биение зубчатого венца, допуск на длину общей нормали (при обхвате четырех зубьев). По справочным материалам ЕСКД определим соответствующие допуски для боковой поверхности зуба 7 степени точности. Следовательно, параметрами качества, необходимыми для достижения требуемого ресурса детали, являются:
Заготовка получена методом штамповки на КГШП в закрытых штампах и, поэтому припуски по всем поверхностям малы, а это позполяет обработать шестерню с меньшим количеством технологических переходов.
Одним из ответственных конструктивных элементов детали является отверстие 110 +0,035 , в которое монтируются подшипники, поэтому эти поверхности должны шлифоваться до обеспечения RA 0,8.
Шестерня ведущая служит для передачи крутящего момента с ведомой шестерни межосевого дифференциала на ведущую шестерню главной передачи среднего моста, а поэтому зубья испытывают большие контактные напряжения. Поэтому в качестве материала выбрана сталь 20ХНЗА, которая в результате термообработки-цементации с последующей закалкой позволяет получить твердость на поверхности зубьев 59...63 HRCэ, при твердости сердцевины зубьев 30...44 HRCэ. Благодаря этому шестерня выдерживает большие знакопеременные крутящие моменты и зубья выдерживают значительные контактные напряжения.
Лимитирующей, с точки зрения поверхности шестерни, является цилиндрический зубчатый венец. К данному зубчатому венцу предъявляется ряд требований, относящихся к форме и геометрическим параметрам зуба. Этими требованиями являются: погрешности профиля зуба, погрешность направления зуба, радиальное биение зубчатого венца, допуск на длину общей нормали (при обхвате четырех зубьев). По справочным материалам ЕСКД определим соответствующие допуски для боковой поверхности зуба 7 степени точности. Следовательно, параметрами качества, необходимыми для достижения требуемого ресурса детали, являются:
Другие работы
Коробка перемены передач КПП МАЗ-5551 (сборочный чертеж)
maobit
: 18 апреля 2018
КПП состоит из:
1 236-1702060-А2 Шток вилки переключения 1-ой передачи и заднего хода
2 236-1702014 Прокладка крышки
3 236-1702015-Б2 Крышка верхняя
4 236-1702129 Предохранитель включения 1-ой передачи и заднего хода
4 236-1702129 Предохранитель включения 1-ой передачи и заднего хода
5 236-1702127-А Пружина предохранителя
6 236-1702132 Стакан пружины
7 236-1702087 Штифт замка штоков вилок
8
390 руб.
Насос невставной ННВ с цанговым зажимом: Якорь, Цилиндр, Хвостовик, Плунжер желобчатый, Переводник, Патрубок, Корпус всасывающего клапана-ниппель, Корпус нагнетательного клапана, Муфта переводная, Муфта-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая час
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 27 января 2017
Насос невставной ННВ с цанговым зажимом: Якорь, Цилиндр, Хвостовик, Плунжер желобчатый, Переводник, Патрубок, Корпус всасывающего клапана-ниппель, Корпус нагнетательного клапана, Муфта переводная, Муфта-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
645 руб.
Конус. Вариант 6
lepris
: 9 сентября 2022
Конус. Вариант 6
Конус. Вариант 6. Упражнение 37
Постороение чертежей моделей полого тела с боковым отверстием.
Выполнить в трёх проекциях чертеж полого геометрического тела со сквозным боковым отверстием, форма которого задана на фронтальной проекции. На горизонтальной проекции достроить недостающие линии. Проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компас
80 руб.
База данных, для хранения данных о читателях и находящихся у них книгах
kakau
: 12 января 2013
Задание:
Создать базу данных, для хранения данных о читателях и находящихся у них книгах. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Номер читателя, ФИО читателя, Адрес читателя, Номер паспорта читателя, Дата выдачи книги, Код книги, Название книги, Жанр книги, Год издания.
20 руб.