Шестерня ведущая автомобиля МАЗ

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon 12 ￾孨-࣠.doc
material.view.file_icon 2.doc
material.view.file_icon 7.doc
material.view.file_icon ￾.doc
material.view.file_icon ￾ .doc
material.view.file_icon DIPLOM.dot
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В дипломном проекте разработан технологический процесс обработки шестерни ведущей. Шестерня – одна из ответственных деталей, входящих в межосевой дифференциал. К этой детали предъявляется ряд требо-ваний, которые вытекают из условия их работы.
Заготовка получена методом штамповки на КГШП в закрытых штампах и, поэтому припуски по всем поверхностям малы, а это позполяет обработать шестерню с меньшим количеством технологических переходов.
Одним из ответственных конструктивных элементов детали является отверстие 110 +0,035 , в которое монтируются подшипники, поэтому эти поверхности должны шлифоваться до обеспечения RA 0,8.
Шестерня ведущая служит для передачи крутящего момента с ведомой шестерни межосевого дифференциала на ведущую шестерню главной передачи среднего моста, а поэтому зубья испытывают большие контактные напряжения. Поэтому в качестве материала выбрана сталь 20ХНЗА, которая в результате термообработки-цементации с последующей закалкой позволяет получить твердость на поверхности зубьев 59...63 HRCэ, при твердости сердцевины зубьев 30...44 HRCэ. Благодаря этому шестерня выдерживает большие знакопеременные крутящие моменты и зубья выдерживают значительные контактные напряжения.
Лимитирующей, с точки зрения поверхности шестерни, является цилиндрический зубчатый венец. К данному зубчатому венцу предъявляется ряд требований, относящихся к форме и геометрическим параметрам зуба. Этими требованиями являются: погрешности профиля зуба, погрешность направления зуба, радиальное биение зубчатого венца, допуск на длину общей нормали (при обхвате четырех зубьев). По справочным материалам ЕСКД определим соответствующие допуски для боковой поверхности зуба 7 степени точности. Следовательно, параметрами качества, необходимыми для достижения требуемого ресурса детали, являются:
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх