Теория электрических цепей. Экзамен
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос 1: Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения.
Вопрос 2: Задача:
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.3*x[n]-0.9*x[n-1]+1.2*x[n-2]-0.3*y[n-1]+0.1*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H() цепи;
в) Привести схему дискретной цепи;
г) Устойчива ли цепь?
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2].
Вопрос 3: Задача:
На рисунке приведены графики зависимости рабочего ослабления от частоты для двух фильтров.
Рис. 4.
а) Определить порядок передаточной функции H(p) для кривых а) и б);
б) Определить тип фильтра;
в) Привести LC-схему фильтра рабочее ослабление которого имеет вид кривой б);
г) Привести схему активного RC-фильтра, рабочее ослабление которого имеет вид кривой а), используя принцип каскадной реализации.
Вопрос 2: Задача:
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.3*x[n]-0.9*x[n-1]+1.2*x[n-2]-0.3*y[n-1]+0.1*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H() цепи;
в) Привести схему дискретной цепи;
г) Устойчива ли цепь?
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2].
Вопрос 3: Задача:
На рисунке приведены графики зависимости рабочего ослабления от частоты для двух фильтров.
Рис. 4.
а) Определить порядок передаточной функции H(p) для кривых а) и б);
б) Определить тип фильтра;
в) Привести LC-схему фильтра рабочее ослабление которого имеет вид кривой б);
г) Привести схему активного RC-фильтра, рабочее ослабление которого имеет вид кривой а), используя принцип каскадной реализации.
Дополнительная информация
Работа сдана, оценка 4
Похожие материалы
Экзамен по теории электрических цепей..
троц
: 24 апреля 2011
Билет № 5 по курсу ТЭЦ
1. Кусочно-линейная аппроксимация ВАХ нелинейного элемента. Расчет спектрального состава реакции нелинейной цепи на гармоническое воздействие.
2. Задача
Дано: схема и график сигнала на ее входе.
Найти: АЧХ и спектральные плотности амплитуд , . Построить графики найденных функций в зависимости от частоты в кГц.
3. Задача
Дано: схема сумматора на операционном усилителе и графики входных напряжений.
Аналитически и графически найти
150 руб.
Ответы на экзамен по теории электрических цепей.
DiKey
: 28 октября 2022
Содержание
Вопрос 1. Электрическое напряжение, потенциал и напряженность электрического поля (определение, единицы измерения). 4
Вопрос 2. Электрический ток (определение, сила тока, единицы измерения, направление тока, плотность тока), работа и мощность тока. 5
Вопрос 3. Источники напряжения и тока (определение, условно графическое обозначение, взаимное преобразование). Примеры источников напряжения и тока. 6
Вопрос 4. Классификация электрических сигналов (простые и сложные, периодические и неп
100 руб.
Экзамен по дисциплине: «Теория электрических цепей»
nvm1604
: 22 марта 2015
1. Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 0; 2].
3. Задача.
Задан
50 руб.
Экзамен по предмету "Теория электрических цепей"
троц
: 24 апреля 2011
БИЛЕТ № 6
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи.
2. Задача.
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом;
д) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом.
3. Задача.
Задана схема двухполюсника Z1 в продольном плече ко
150 руб.
Теория электрических цепей. Экзамен. Билет №3
Hermes
: 30 мая 2020
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи.
2. Спектры сигналов в нелинейных цепях при кусочно-линейной аппроксимации.
3. Задача.
Определите критическое значение взаимоиндукции Мкр автогенератора, если задана колебательная характеристика Sср(Umoc) и параметры элементов автогенератора.
Umoc, В 0 0,5 1,5 2,5 3,0 5,0 7,0
SсрмА/В 0,4 0,5 0,8 1,0 0,9 0,5 0,2
.
300 руб.
Теория электрических цепей. Экзамен. Билет №5.
banderas0876
: 21 января 2020
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ № 5
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи.
2. Задача.
Дано:
R=XС=500 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом.
3.
150 руб.
Экзамен. Теория электрических цепей. Билет № 16
lisii
: 23 марта 2019
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ № 6
1. Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[
20 руб.
Теория электрических цепей. экзамен. билет № 6
Rufus
: 25 октября 2017
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ № 6
1. Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.