Основы теории цепей. Лабораторная работа №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить схему LC-автогенератора, явление возникновения колебаний в LC-автогенераторе, условия самовозбуждения, мягкий и жесткий режимы самовозбуждения, баланс амплитуд и фаз в стационарном режиме, метод определения амплитуды гармонических колебаний по колебательной характеристике.
3. Компьютерное моделирование
3.1. Выбрать в меню "Тренажерные блоки" строку "Т-55 : Т-61 Автогенераторы гармонических колебаний". В меню "Режим работы" выбрать строку "Демонстрация". Программа работает в автоматическом режиме! В меню "Тип автогенератора" необходимо выбрать строку "LC с трансформаторной обратной связью" и внимательно наблюдать за всеми изменениями текста, цифр и графиков, происходящими на экране.
3.2. По результатам наблюдения составить отчет о работе LC-автогенератора в режиме самовозбуждения и в стационарном режиме. При составлении отчета рекомендуется также использовать учебное пособие "Теория электрических цепей: компьютерный тренажерный комплекс" - блоки Т-55, Т-56, Т-60, а также блоки И-53 : И-58.
4. Требования к отчету
Отчет должен содержать схему LC-автогенератора, условия самовозбуждения, формулы баланса амплитуд и баланса фаз, график колебательной характеристики, график напряжения на выходе автогенератора, описание того, как определяется амплитуда и частота колебаний, подробные выводы по работе.
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить схему LC-автогенератора, явление возникновения колебаний в LC-автогенераторе, условия самовозбуждения, мягкий и жесткий режимы самовозбуждения, баланс амплитуд и фаз в стационарном режиме, метод определения амплитуды гармонических колебаний по колебательной характеристике.
3. Компьютерное моделирование
3.1. Выбрать в меню "Тренажерные блоки" строку "Т-55 : Т-61 Автогенераторы гармонических колебаний". В меню "Режим работы" выбрать строку "Демонстрация". Программа работает в автоматическом режиме! В меню "Тип автогенератора" необходимо выбрать строку "LC с трансформаторной обратной связью" и внимательно наблюдать за всеми изменениями текста, цифр и графиков, происходящими на экране.
3.2. По результатам наблюдения составить отчет о работе LC-автогенератора в режиме самовозбуждения и в стационарном режиме. При составлении отчета рекомендуется также использовать учебное пособие "Теория электрических цепей: компьютерный тренажерный комплекс" - блоки Т-55, Т-56, Т-60, а также блоки И-53 : И-58.
4. Требования к отчету
Отчет должен содержать схему LC-автогенератора, условия самовозбуждения, формулы баланса амплитуд и баланса фаз, график колебательной характеристики, график напряжения на выходе автогенератора, описание того, как определяется амплитуда и частота колебаний, подробные выводы по работе.
Дополнительная информация
зачет 2010
Похожие материалы
Лабораторная работа № 3 по курсу: Основы теории цепей.
Romashka23
: 27 мая 2020
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
3. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электрон
100 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3. Автогенераторы.
Art55555
: 16 октября 2014
Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
50 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине "Основы теории цепей"
syberiangod
: 16 октября 2012
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Основы теории цепей» Автогенераторы Цель работы : Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме. Выводы: После изучения работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью можно сделать следующие выводы: Автогенераторы – это устройс
80 руб.
Лабораторная работа № 3 по «Основам теории цепей» «Автогенераторы»
sanco25
: 18 марта 2012
Тема: Автогенераторы.
Схема LC – автогенератора.
Условия самовозбуждения.
Формулы баланса амплитуд и баланса фаз.
График напряжения на выходе автогенератора.
Вывод.
Чем больше крутизна ВАХ в рабочей точке, тем легче обеспечивается режим самовозбуждения.
Самовозбуждение генератора происходит только в том случае, если усиление колебания в усилителе превышает ослабление его в цепи обратной связи.
Достоинством мягкого режима самовозбуждения является плавное изменение амплитуды при изменении коэффици
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3. Вариант №3
Анатолий22
: 25 октября 2021
Основы теории цепей лабораторная работа №3 вариант 3
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров
150 руб.
Лабораторная работа №3. Вариант №18. Основы теории цепей
Дима35
: 5 октября 2021
Вариант 18
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе No3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Последовательный контур
2.1. Схема колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.
Рисунок 3.1а
Рисунок 3.1б
R=20 Ом, L=2 мГн, C=90 нФ
Частота, кГц f1 f2 f3 f4 f5 f0 f7 f8 f9 f10 f11
9,50
300 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3. Вариант №4.
Fockus
: 5 июля 2021
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства конту-ров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчет-ные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электронного учебника).
100 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3. Вариант №1
Кот Леопольд
: 10 марта 2021
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
3.2. Задать следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5 нФ,
где N – номер варианта В-1.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.