Лекции. Прикладная оптика
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИБОРАХ
Свойства и назначение оптических приборов.
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
2. ФИЗИЧЕСКАЯ ОПТИКА.
3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЗАКОНЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ОПТИКИ
4. ИДЕАЛЬНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
5. ОГРАНИЧЕНИЕ ПУЧКОВ ЛУЧЕЙ В ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИЗОБРАЖЕНИЯ
7. АБЕРРАЦИИ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
8. ОПТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
9. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ОТРАЖЕНИЯ СВЕТА
10. ОПТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
11. ЧЕРТЕЖИ ОПТИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ
Свойства и назначение оптических приборов.
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
2. ФИЗИЧЕСКАЯ ОПТИКА.
3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЗАКОНЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ОПТИКИ
4. ИДЕАЛЬНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
5. ОГРАНИЧЕНИЕ ПУЧКОВ ЛУЧЕЙ В ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИЗОБРАЖЕНИЯ
7. АБЕРРАЦИИ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
8. ОПТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
9. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ОТРАЖЕНИЯ СВЕТА
10. ОПТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
11. ЧЕРТЕЖИ ОПТИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ
Похожие материалы
Курсовая работа по прикладной оптике. Призменный монокуляр
Aronitue9
: 25 декабря 2011
Содержание
1.Техническое задание на курсовой проект…………… ………… …………… …… ….3
2.Введение…………………………………………………………………… ……….……...4
3. Обоснование выбора оптической схемы и определение основных оптических
Характеристик………………………………………………………………………..………5
4.Габаритный расчет…………………………………………………………………………6
5. Определение требований к объективу……………………………………….… ……….12
6. Расчет объектива…………………………………………………………………….……..14
7. Оценка качества изображения оптической системы призменного монокуляра …. ….20
8.Светоэ
10 руб.
Лекции - Системное администрирование: курс лекций
GnobYTEL
: 14 сентября 2012
Данный курс имеет целью приобретение студентами необходимых знаний и навыков администрирования некоторых объектов сетевой инфраструктуры средних и крупных корпоративных компьютерных сетей на основе доменов. В рамках курса освещаются возможности операционной системы Windows Server 2003, создания и управления сегментированными сетями на ее основе.
Курс лекций состоит из 11 лекций, с подробным расписанием лекций по времени проведения и вопросы по экзамену с правильными ответами на них.
5 руб.
Тесты по лекциям
max23
: 10 марта 2016
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
Лекция 2. Основные логические законы.
Лекция 3. Логическое понятие. Виды понятий, отношения между понятиями.
Лекция 4. Логическое определение.
Лекция 5. Деление и классификация понятий.
Лекция 6. Ограничение и обобщение понятий.
Лекция 7. Суждение.
Лекция 8. Объединенная классификация суждений.
Лекция 9. Дедуктивные умозаключения.
Лекция 10. Индуктивные умозаключения.
Лекция 11. Аналогия и гипотеза.
Лекция 12. Логические основы теории аргумента
100 руб.
Лекции. Менеджмент
Анастасия160
: 19 января 2016
Фаза подготовки управленческого решения
Фаза принятия решения
Доведение заданий до исполнителей
Организация контроля за
Этап формирования организационного плана
Функции управления в менеджменте
Что такое конфликт
Причины конфликта.
Межгрупповой конфликт.
Типы конфликта.
50 руб.
Лекции по БЖД
zews44
: 7 октября 2014
По инициативе научной и педагогической общественности, объеди-ненной в научно-методический совет "Безопасность жизнедеятельности", 27.04.1990 г. на коллегии Гособразования СССР рассматривался вопрос "О первоочередных мерах по перестройке образования по вопросам охраны труда и гражданской обороны". Затем был издан приказ № 473 от 09.07.90 г. по материалам решения коллегии, которым, в частности, предусматривается введение в учебные планы специальностей высшей школы вместо курсов "Охрана труда" и "
150 руб.
Лекции по физике
drem
: 15 июля 2014
АТОМНАЯ ФИЗИКА:
Тепловое излучение и его законы.
Внешний фотоэффект и его законы.
Давление света.
Эффект Комптона.
Классическая теория атома водорода и водородоподобных ионов.
Корпускулярно-волновой дуализм свойств веществ. Соотношение неопределенностей Гейзенберга.
Волновая функция. Временное и стационарное уравнение Шредингера. Условие
нормировки.
Решение уравнения Шредингера для частицы в бесконечной одномерной прямоугольной потенциальной яме.
Многоэлектронные атомы. Принцип Паули. Строение п
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.