Спроектировать и рассчитать скребковый конвейер c двухступенчатым цилиндрическим редуктором
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
стр.
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Расчет и проектирование скребкового конвейера…………………………….8
1.1 Кинематическая схема скребкового конвейера……………………………..8
1.2 Общее устройство и основные параметры скребкового конвейера……….9
1.3 Расчет скребкового конвейера……………………………………………...11
2 Выбор цепи…………………………………………………………………….16
3 Определение размеров скребка……………………………………………….18
4 Расчет элементов конвейера…………………………………………………..19
4.1 Расчет приводной звездочки………………………………………………..19
4.2 Расчет натяжного устройства……………………………………………….20
4.3 Диаграмма натяжения цепи…………………………………………………21
5 Выбор двигателя………………………………………………………………26
6 Выбор редуктора………………………………………………………………27
7 Монтаж и техника безопасности скребковых конвейеров………………….28
8 Эксплуатация и правила безопасности при эксплуатации скребковых конвейеров………………………………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………….30
Литература……………………………………………………………………….32
Курсовой проект по дисциплине «Машины непрерывного транспорта» на тему «Расчет и проектирование скребкового конвейера» содержит:
- листов графической части 3
- листов расчетно – пояснительной записки 32
- рисунков 7
- таблиц 1
К скребковым конвейерам относятся разнообразные по конструкции транспортирующие машины, в которых груз при помощи движущихся скребков перемещается волочением по желобу или трубе прямоугольного или круглого сечения. Форма и высота скребка являются главными признаками, по которым скребковые конвейеры разделяют на
конструктивные типы Различают конвейеры со сплошными и контурными(фигурными) скребками. Сплошные скребки бывают высокие и низкие; высота высоких скребков примерно равна высоте желоба и в несколько раз больше высоты тяговой цепи; высота низких скребков близка к высоте цепи и значительно (в 3 - 6 раз) меньше высоты желоба. Конвейеры с высокими и низкими сплошными скребками значительно отличаются друг от друга по конструктивным характеристикам. Отдельную конструктивную разновидность представляют собой трубчатые скребковые конвейеры с круглыми (или прямоугольными) сплошными скребками.
стр.
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Расчет и проектирование скребкового конвейера…………………………….8
1.1 Кинематическая схема скребкового конвейера……………………………..8
1.2 Общее устройство и основные параметры скребкового конвейера……….9
1.3 Расчет скребкового конвейера……………………………………………...11
2 Выбор цепи…………………………………………………………………….16
3 Определение размеров скребка……………………………………………….18
4 Расчет элементов конвейера…………………………………………………..19
4.1 Расчет приводной звездочки………………………………………………..19
4.2 Расчет натяжного устройства……………………………………………….20
4.3 Диаграмма натяжения цепи…………………………………………………21
5 Выбор двигателя………………………………………………………………26
6 Выбор редуктора………………………………………………………………27
7 Монтаж и техника безопасности скребковых конвейеров………………….28
8 Эксплуатация и правила безопасности при эксплуатации скребковых конвейеров………………………………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………….30
Литература……………………………………………………………………….32
Курсовой проект по дисциплине «Машины непрерывного транспорта» на тему «Расчет и проектирование скребкового конвейера» содержит:
- листов графической части 3
- листов расчетно – пояснительной записки 32
- рисунков 7
- таблиц 1
К скребковым конвейерам относятся разнообразные по конструкции транспортирующие машины, в которых груз при помощи движущихся скребков перемещается волочением по желобу или трубе прямоугольного или круглого сечения. Форма и высота скребка являются главными признаками, по которым скребковые конвейеры разделяют на
конструктивные типы Различают конвейеры со сплошными и контурными(фигурными) скребками. Сплошные скребки бывают высокие и низкие; высота высоких скребков примерно равна высоте желоба и в несколько раз больше высоты тяговой цепи; высота низких скребков близка к высоте цепи и значительно (в 3 - 6 раз) меньше высоты желоба. Конвейеры с высокими и низкими сплошными скребками значительно отличаются друг от друга по конструктивным характеристикам. Отдельную конструктивную разновидность представляют собой трубчатые скребковые конвейеры с круглыми (или прямоугольными) сплошными скребками.
Дополнительная информация
Тульский государственный университет
Курсовой проект полный, защищался без проблем:
32 лис. А4, 3 лис. А1
Удачи на защите!!!
Курсовой проект полный, защищался без проблем:
32 лис. А4, 3 лис. А1
Удачи на защите!!!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.