TQM. Использование основных инструментов управления качеством и методологии QFD на предприятии ООО «Снежинка»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение..... ..........................................................................7
1 Реализация концепции TQM в современных условиях...................10
1.1 Теоретические основы реализации концепции TQM в
современных условиях...........................................................10
1.2 Опыт работы ОАО «Уфахимчистка» в рамках концепции
TQM.................................................................................14
1.3 Опыт работы ООО «Галия» в рамках концепции TQM..............17
1.4 Анализ проблем и трудностей в сфере прачечных услуг............20
2 Анализ деятельности ООО «Снежинка» по Всеобщему
Управлению Качеством ..........................................................24
2.1 Организационно – правовая характеристика ООО «Снежинка»...24
2.2 ООО «Снежинка» - социально – экономическая
система управления...............................................................26
2.3 Организационная структура управления ООО «Снежинка»........32
2.4 Функции и методы менеджмента качества..............................34
2.5 Анализ деятельности ООО «снежинка» по Всеобщему Управлению Качеством.........................................................35
2.6 Стили руководства...........................................................37
3 Разработка проекта мероприятий по улучшению деятельности
ООО «Снежинка» в соответствии с концепцией TQM .......................39
3.1 Применение метода QFD для улучшения деятельности
ООО «Снежинка».................................................................39
3.2 Применение FMEA – анализа для улучшения деятельности
ООО «Снежинка».................................................................44
Заключение..........................................................................51
Список использованной литературы...........................................54
Приложение А SWOT – анализ...................................................55
Приложение Б Матрица «Дом качества» для улучшения
услуг ООО «Снежинка».........................................................57
Приложение В Анализ видов и последствий отказов.....................58
Целью курсовой работы является использование основных инструментов управления качеством и методологии QFD на ООО «Снежинка».
Задачи курсовой работы:
изучить реализацию концепции TQM в современных условиях;
проанализировать деятельность ООО «Снежинка» по Всеобщему управлению качеством;
разработать проект мероприятий по улучшению деятельности ООО «Снежинка» в соответствии с концепцией TQM.
Введение..... ..........................................................................7
1 Реализация концепции TQM в современных условиях...................10
1.1 Теоретические основы реализации концепции TQM в
современных условиях...........................................................10
1.2 Опыт работы ОАО «Уфахимчистка» в рамках концепции
TQM.................................................................................14
1.3 Опыт работы ООО «Галия» в рамках концепции TQM..............17
1.4 Анализ проблем и трудностей в сфере прачечных услуг............20
2 Анализ деятельности ООО «Снежинка» по Всеобщему
Управлению Качеством ..........................................................24
2.1 Организационно – правовая характеристика ООО «Снежинка»...24
2.2 ООО «Снежинка» - социально – экономическая
система управления...............................................................26
2.3 Организационная структура управления ООО «Снежинка»........32
2.4 Функции и методы менеджмента качества..............................34
2.5 Анализ деятельности ООО «снежинка» по Всеобщему Управлению Качеством.........................................................35
2.6 Стили руководства...........................................................37
3 Разработка проекта мероприятий по улучшению деятельности
ООО «Снежинка» в соответствии с концепцией TQM .......................39
3.1 Применение метода QFD для улучшения деятельности
ООО «Снежинка».................................................................39
3.2 Применение FMEA – анализа для улучшения деятельности
ООО «Снежинка».................................................................44
Заключение..........................................................................51
Список использованной литературы...........................................54
Приложение А SWOT – анализ...................................................55
Приложение Б Матрица «Дом качества» для улучшения
услуг ООО «Снежинка».........................................................57
Приложение В Анализ видов и последствий отказов.....................58
Целью курсовой работы является использование основных инструментов управления качеством и методологии QFD на ООО «Снежинка».
Задачи курсовой работы:
изучить реализацию концепции TQM в современных условиях;
проанализировать деятельность ООО «Снежинка» по Всеобщему управлению качеством;
разработать проект мероприятий по улучшению деятельности ООО «Снежинка» в соответствии с концепцией TQM.
Похожие материалы
Всеобщее управление качеством TQM
Slolka
: 9 апреля 2014
Качество оценивается потребителем, поэтому он является активным участником процесса, заинтересованным в его результате. Акцент на потребителе означает не только его главенствующую роль в процессе, но и постоянное получение обратной связи о его требованиях и ожиданиях.
Поэтому возникает необходимость в контактном персонале, который обеспечивал бы получение от потребителя необходимой информации и от которого зависит имидж организации в глазах потребителя.
Новый взгляд заключается в следующем:
проц
5 руб.
Джозеф Джуран его концепции в модели TQM
Lokard
: 24 марта 2014
Введение
В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции, и ее последующего движения. В развитых странах управление качеством на предприятии притягивает особое внимание всех подразделений, которые влияют на качество выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях Запада разрабатываются ра
10 руб.
Лабораторная работа «Снежинка» По дисциплине: «Устройства генерирования и формирования сигналов»
savapavel
: 31 октября 2022
«Изучение и испытание передатчика «Снежинка»
Цель работы:
1) изучение структурной и принципиальной схем передатчика «Снежинка»;
2) ознакомление с основными техническими характеристиками передатчика «Снежинка»;
3) приобретение практических навыков по пуску и настройке передатчика «Снежинка» на заданные рабочие частоты.
20 руб.
Японский опыт управления качеством TQM в деятельности современных компаний
Elfa254
: 23 марта 2014
В последнее время в экономике наблюдается тенденция, при которой качество играет одну из важнейших ролей в управлении производством продукции и ее последующего продвижения. В развитых странах управление качеством одно из важнейших подразделений. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях разрабатываются различные подходы к управлению качеством.
В сфере мирового промышленного производства с 1949г. началась новая эпоха, связанная с введением конт
15 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №4 Параметризованный абстрактный тип данных «Память»
VVA77
: 11 апреля 2017
Цель: Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++.
Задание:
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «память».
ADT TMemory
Данные
Память (тип TMemory, в даль
80 руб.
Вал быстроходный 03.48.121.00.001
Laguz
: 6 июня 2024
Вариант 21 и 41
Сделано в компас 21, дополнительно сохранено в компас 19, пдф и джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 2-я). Вариант №4
icetank2020
: 1 августа 2021
Вариант 4
1. Естественный свет проходит через поляризатор и анализатор, которые расположены так, что угол между их главными плоскостями равен ф. Как поляризатор, так и анализатор поглощают и отражают 8% падающего на них света. Оказалось, что интенсивность луча, вышедшего из анализатора равна 9% интенсивности естественного света, падающего на поляризатор. Найти угол ф.
2. В опыте Ллойда расстояние от источника до экрана l=100 см. При некотором положении источника ширина интерференционной полосы
400 руб.
Противозатратная система хозяйствования
evelin
: 30 октября 2013
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОЗАТРАТНОЙ СИСТЕМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
1.1. ПРОБЛЕМА РАЗГРАНИЧЕНИЯ ЗАТРАТ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРУДА
Затратные методы хозяйствования, доминирующие в экономике нашей страны начиная с 1960-х гг., имеют глубокие корни, что объясняется нерешенностью ряда принципиальных теоретических проблем. Главная из них - отсутствие четкого критерия, позволяющего разграничить затраты и результаты общественного труда. Поэтому официальная экономическая наука в нашей стране так
5 руб.