TQM. Использование основных инструментов управления качеством и методологии QFD на предприятии ООО «Снежинка»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение..... ..........................................................................7
1 Реализация концепции TQM в современных условиях...................10
1.1 Теоретические основы реализации концепции TQM в
современных условиях...........................................................10
1.2 Опыт работы ОАО «Уфахимчистка» в рамках концепции
TQM.................................................................................14
1.3 Опыт работы ООО «Галия» в рамках концепции TQM..............17
1.4 Анализ проблем и трудностей в сфере прачечных услуг............20
2 Анализ деятельности ООО «Снежинка» по Всеобщему
Управлению Качеством ..........................................................24
2.1 Организационно – правовая характеристика ООО «Снежинка»...24
2.2 ООО «Снежинка» - социально – экономическая
система управления...............................................................26
2.3 Организационная структура управления ООО «Снежинка»........32
2.4 Функции и методы менеджмента качества..............................34
2.5 Анализ деятельности ООО «снежинка» по Всеобщему Управлению Качеством.........................................................35
2.6 Стили руководства...........................................................37
3 Разработка проекта мероприятий по улучшению деятельности
ООО «Снежинка» в соответствии с концепцией TQM .......................39
3.1 Применение метода QFD для улучшения деятельности
ООО «Снежинка».................................................................39
3.2 Применение FMEA – анализа для улучшения деятельности
ООО «Снежинка».................................................................44
Заключение..........................................................................51
Список использованной литературы...........................................54
Приложение А SWOT – анализ...................................................55
Приложение Б Матрица «Дом качества» для улучшения
услуг ООО «Снежинка».........................................................57
Приложение В Анализ видов и последствий отказов.....................58
Целью курсовой работы является использование основных инструментов управления качеством и методологии QFD на ООО «Снежинка».
Задачи курсовой работы:
изучить реализацию концепции TQM в современных условиях;
проанализировать деятельность ООО «Снежинка» по Всеобщему управлению качеством;
разработать проект мероприятий по улучшению деятельности ООО «Снежинка» в соответствии с концепцией TQM.
Введение..... ..........................................................................7
1 Реализация концепции TQM в современных условиях...................10
1.1 Теоретические основы реализации концепции TQM в
современных условиях...........................................................10
1.2 Опыт работы ОАО «Уфахимчистка» в рамках концепции
TQM.................................................................................14
1.3 Опыт работы ООО «Галия» в рамках концепции TQM..............17
1.4 Анализ проблем и трудностей в сфере прачечных услуг............20
2 Анализ деятельности ООО «Снежинка» по Всеобщему
Управлению Качеством ..........................................................24
2.1 Организационно – правовая характеристика ООО «Снежинка»...24
2.2 ООО «Снежинка» - социально – экономическая
система управления...............................................................26
2.3 Организационная структура управления ООО «Снежинка»........32
2.4 Функции и методы менеджмента качества..............................34
2.5 Анализ деятельности ООО «снежинка» по Всеобщему Управлению Качеством.........................................................35
2.6 Стили руководства...........................................................37
3 Разработка проекта мероприятий по улучшению деятельности
ООО «Снежинка» в соответствии с концепцией TQM .......................39
3.1 Применение метода QFD для улучшения деятельности
ООО «Снежинка».................................................................39
3.2 Применение FMEA – анализа для улучшения деятельности
ООО «Снежинка».................................................................44
Заключение..........................................................................51
Список использованной литературы...........................................54
Приложение А SWOT – анализ...................................................55
Приложение Б Матрица «Дом качества» для улучшения
услуг ООО «Снежинка».........................................................57
Приложение В Анализ видов и последствий отказов.....................58
Целью курсовой работы является использование основных инструментов управления качеством и методологии QFD на ООО «Снежинка».
Задачи курсовой работы:
изучить реализацию концепции TQM в современных условиях;
проанализировать деятельность ООО «Снежинка» по Всеобщему управлению качеством;
разработать проект мероприятий по улучшению деятельности ООО «Снежинка» в соответствии с концепцией TQM.
Похожие материалы
Всеобщее управление качеством TQM
Slolka
: 9 апреля 2014
Качество оценивается потребителем, поэтому он является активным участником процесса, заинтересованным в его результате. Акцент на потребителе означает не только его главенствующую роль в процессе, но и постоянное получение обратной связи о его требованиях и ожиданиях.
Поэтому возникает необходимость в контактном персонале, который обеспечивал бы получение от потребителя необходимой информации и от которого зависит имидж организации в глазах потребителя.
Новый взгляд заключается в следующем:
проц
5 руб.
Джозеф Джуран его концепции в модели TQM
Lokard
: 24 марта 2014
Введение
В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции, и ее последующего движения. В развитых странах управление качеством на предприятии притягивает особое внимание всех подразделений, которые влияют на качество выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях Запада разрабатываются ра
10 руб.
Лабораторная работа «Снежинка» По дисциплине: «Устройства генерирования и формирования сигналов»
savapavel
: 31 октября 2022
«Изучение и испытание передатчика «Снежинка»
Цель работы:
1) изучение структурной и принципиальной схем передатчика «Снежинка»;
2) ознакомление с основными техническими характеристиками передатчика «Снежинка»;
3) приобретение практических навыков по пуску и настройке передатчика «Снежинка» на заданные рабочие частоты.
20 руб.
Японский опыт управления качеством TQM в деятельности современных компаний
Elfa254
: 23 марта 2014
В последнее время в экономике наблюдается тенденция, при которой качество играет одну из важнейших ролей в управлении производством продукции и ее последующего продвижения. В развитых странах управление качеством одно из важнейших подразделений. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях разрабатываются различные подходы к управлению качеством.
В сфере мирового промышленного производства с 1949г. началась новая эпоха, связанная с введением конт
15 руб.
Другие работы
Налоги и налогообложение. Кейс
pianist12
: 25 февраля 2018
Кейс N3
В августе организация – производитель реализовала предприятиям розничной торговли следующую алкогольную продукцию:
водку 40% -12000 бутылок;
настойку 30% -9000 бутылок;
вино шампанское -16000 бутылок;
спиртовые коктейли 8,1% -2000 банок;
пиво 4,5% -50 ящиков по 36 банок;
пиво 9% -20 ящиков по 36 банок;
Ёмкость тары: вино шампанское –0,75 л., водка, настойка, пиво –0,5 л.
Израсходовано этилового спирта –10000 л. этилового спирта (96%), который оплачен полностью.
Требуется: Исчислить
100 руб.
Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ
DoctorKto
: 19 октября 2023
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1 Технологическая часть
1.1 Общие сведения о перспективах комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ
1.2 Склады
1.3 Грузы
1.3.1 Классификация насыпных грузов и характеристика их физико-механических свойств
1.3.2 Минеральные строительные материалы
1.3.3 Химические грузы и минеральные удобрения
1.4 Основы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте.
1.4.1 Системный подход к разработке, формированию и реализации тр
155 руб.
Роль и основные направления обеспечения конкурентоспособности регионов страны в условиях глобализации
evelin
: 21 декабря 2013
Конкуренция регионов приобретает характер одного из новых примечательных явлений экономики, получившего развитие в эпоху глобализации. Регион постепенно становится не только самостоятельным действующим экономическим агентом национальной экономики, но также вступает в мировые конкурентные процессы [1, с. 124].
Сегодня каждый регион должен иметь собственную стратегию развития, способную обеспечить его надежное положение в рыночном пространстве страны. Здесь сталкиваются интересы всех субъектов ст
10 руб.
Английский язык (КР 1 семестр)
Andrey94
: 25 марта 2017
I. Переведите следующие предложения, выбирая правильный артикль: определённый, неопределённый или нулевой (отсутствие артикля).
1. Can you tell me the way to the nearest supermarket?
II. Переведите следующие предложения, обращая внимание на модальные глаголы.
1. You mustn’t phone him at work. Personal calls are not allowed in his company.
III. Переведите следующие предложения, обращая внимание на степени сравнения прилагательных и наречий.
1. She’s by far the smartest man I’ve ever seen.
IV. П
100 руб.