TQM. Использование основных инструментов управления качеством и методологии QFD на предприятии ООО «Снежинка»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение..... ..........................................................................7
1 Реализация концепции TQM в современных условиях...................10
1.1 Теоретические основы реализации концепции TQM в
современных условиях...........................................................10
1.2 Опыт работы ОАО «Уфахимчистка» в рамках концепции
TQM.................................................................................14
1.3 Опыт работы ООО «Галия» в рамках концепции TQM..............17
1.4 Анализ проблем и трудностей в сфере прачечных услуг............20
2 Анализ деятельности ООО «Снежинка» по Всеобщему
Управлению Качеством ..........................................................24
2.1 Организационно – правовая характеристика ООО «Снежинка»...24
2.2 ООО «Снежинка» - социально – экономическая
система управления...............................................................26
2.3 Организационная структура управления ООО «Снежинка»........32
2.4 Функции и методы менеджмента качества..............................34
2.5 Анализ деятельности ООО «снежинка» по Всеобщему Управлению Качеством.........................................................35
2.6 Стили руководства...........................................................37
3 Разработка проекта мероприятий по улучшению деятельности
ООО «Снежинка» в соответствии с концепцией TQM .......................39
3.1 Применение метода QFD для улучшения деятельности
ООО «Снежинка».................................................................39
3.2 Применение FMEA – анализа для улучшения деятельности
ООО «Снежинка».................................................................44
Заключение..........................................................................51
Список использованной литературы...........................................54
Приложение А SWOT – анализ...................................................55
Приложение Б Матрица «Дом качества» для улучшения
услуг ООО «Снежинка».........................................................57
Приложение В Анализ видов и последствий отказов.....................58
Целью курсовой работы является использование основных инструментов управления качеством и методологии QFD на ООО «Снежинка».
Задачи курсовой работы:
изучить реализацию концепции TQM в современных условиях;
проанализировать деятельность ООО «Снежинка» по Всеобщему управлению качеством;
разработать проект мероприятий по улучшению деятельности ООО «Снежинка» в соответствии с концепцией TQM.
Введение..... ..........................................................................7
1 Реализация концепции TQM в современных условиях...................10
1.1 Теоретические основы реализации концепции TQM в
современных условиях...........................................................10
1.2 Опыт работы ОАО «Уфахимчистка» в рамках концепции
TQM.................................................................................14
1.3 Опыт работы ООО «Галия» в рамках концепции TQM..............17
1.4 Анализ проблем и трудностей в сфере прачечных услуг............20
2 Анализ деятельности ООО «Снежинка» по Всеобщему
Управлению Качеством ..........................................................24
2.1 Организационно – правовая характеристика ООО «Снежинка»...24
2.2 ООО «Снежинка» - социально – экономическая
система управления...............................................................26
2.3 Организационная структура управления ООО «Снежинка»........32
2.4 Функции и методы менеджмента качества..............................34
2.5 Анализ деятельности ООО «снежинка» по Всеобщему Управлению Качеством.........................................................35
2.6 Стили руководства...........................................................37
3 Разработка проекта мероприятий по улучшению деятельности
ООО «Снежинка» в соответствии с концепцией TQM .......................39
3.1 Применение метода QFD для улучшения деятельности
ООО «Снежинка».................................................................39
3.2 Применение FMEA – анализа для улучшения деятельности
ООО «Снежинка».................................................................44
Заключение..........................................................................51
Список использованной литературы...........................................54
Приложение А SWOT – анализ...................................................55
Приложение Б Матрица «Дом качества» для улучшения
услуг ООО «Снежинка».........................................................57
Приложение В Анализ видов и последствий отказов.....................58
Целью курсовой работы является использование основных инструментов управления качеством и методологии QFD на ООО «Снежинка».
Задачи курсовой работы:
изучить реализацию концепции TQM в современных условиях;
проанализировать деятельность ООО «Снежинка» по Всеобщему управлению качеством;
разработать проект мероприятий по улучшению деятельности ООО «Снежинка» в соответствии с концепцией TQM.
Похожие материалы
Всеобщее управление качеством TQM
Slolka
: 9 апреля 2014
Качество оценивается потребителем, поэтому он является активным участником процесса, заинтересованным в его результате. Акцент на потребителе означает не только его главенствующую роль в процессе, но и постоянное получение обратной связи о его требованиях и ожиданиях.
Поэтому возникает необходимость в контактном персонале, который обеспечивал бы получение от потребителя необходимой информации и от которого зависит имидж организации в глазах потребителя.
Новый взгляд заключается в следующем:
проц
5 руб.
Джозеф Джуран его концепции в модели TQM
Lokard
: 24 марта 2014
Введение
В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции, и ее последующего движения. В развитых странах управление качеством на предприятии притягивает особое внимание всех подразделений, которые влияют на качество выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях Запада разрабатываются ра
10 руб.
Лабораторная работа «Снежинка» По дисциплине: «Устройства генерирования и формирования сигналов»
savapavel
: 31 октября 2022
«Изучение и испытание передатчика «Снежинка»
Цель работы:
1) изучение структурной и принципиальной схем передатчика «Снежинка»;
2) ознакомление с основными техническими характеристиками передатчика «Снежинка»;
3) приобретение практических навыков по пуску и настройке передатчика «Снежинка» на заданные рабочие частоты.
20 руб.
Японский опыт управления качеством TQM в деятельности современных компаний
Elfa254
: 23 марта 2014
В последнее время в экономике наблюдается тенденция, при которой качество играет одну из важнейших ролей в управлении производством продукции и ее последующего продвижения. В развитых странах управление качеством одно из важнейших подразделений. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях разрабатываются различные подходы к управлению качеством.
В сфере мирового промышленного производства с 1949г. началась новая эпоха, связанная с введением конт
15 руб.
Другие работы
Организация работы рекламного агентства
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
Реклама зародилась в древности, в то время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать. Период после окончания второй мировой войны был отмечен развитием телевизионной рекламы, напряженной конкуренции в сфере сбыта и все более активными усилиями в сфере дифференциации продукции за счет имиджа, позиционирования и с помощью других приемов.
Действенная, эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании ро
50 руб.
Математика 16 века: люди и открытия
Qiwir
: 13 августа 2013
В 16 веке европейские математики сумели, наконец, сравниться в мудрости с древними греками и превзойти их там, где успехи эллинов были не велики: в решении уравнений. Такой прорыв в неведомое стал итогом долгой культурной революции. Она началась в 14 веке, когда в Италии появились первые великие поэты Нового времени: Данте Алигьери (1265-1321) и Франческо Петрарка (......). Подобно Гомеру, они объявили своим современникам: пришла пора строить новый мир, равняясь на античные образцы и стараясь их
Производственный менеджмент на предприятиях электросвязи. Вариант №4. Контрольная работа
karinjan
: 21 января 2016
Таблица 1. - Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие)
Параметр Вариант 4
Емкость проектируемой АТС, номеров 9000
Таблица 2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие)
Станции УВС Количество СЛ (исходящие/входящие) по вариантам
АТС 1
АТС 2
АТС 3
УВС 1
УВС 2
УВС 3 57/59
67/73
72/69
-/174
155/-
137/-
Таблица 3 - Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС (взятые с топографическо
250 руб.
Сети связи и системы коммутации.Лабораторная работа №4
СибирскийГУТИ
: 14 июля 2018
1. Цель работы:
1. Изучение принципов поиска соединительных путей в коммутационных полях АТС с программным управлением.
2. Изучение алгоритмов программ поиска пути в коммутационном поле и структуры данных, используемых управляющими устройствами в АТС с программным управлением.
3. Моделирование процессов поиска соединительного пути в двухзвенном коммутационном поле с помощью ПЭВМ.
..............................
3. Контрольные вопросы:
1.Какие режимы искания используются в процессе поиска соед
100 руб.