Теория электрических цепей. Контрольная работа №3. вариант 16
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ТЭЦ заочное отделение 3 курс контрольная No3
1. Рассчитать все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0_, 0+, ∞.
2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде UL(t), i2(t), i3(t). Проверить правильность расчетов, выполненных в п.2, путем сопоставления их с результатами расчетов в п.1.
3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п.2. Определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с точностью 5%.
4. Рассчитать ток i2 операторным методом.
1. Рассчитать все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0_, 0+, ∞.
2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде UL(t), i2(t), i3(t). Проверить правильность расчетов, выполненных в п.2, путем сопоставления их с результатами расчетов в п.1.
3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п.2. Определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с точностью 5%.
4. Рассчитать ток i2 операторным методом.
Дополнительная информация
зачет по к/р вариант №16
есть также 04,05 и 49 вариант
есть также 04,05 и 49 вариант
Похожие материалы
Теория электрических цепей. Курсовая работа. Вариант №16
chita261
: 8 января 2015
1. Задание на курсовую работу
Задание на курсовую работу составлено по стовариантной системе. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля.
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-ф
100 руб.
Курсовая работа по теории электрических цепей. Вариант №16
barjel
: 20 ноября 2012
длительность импульса ---------- tи=50мкс
период следования------------------Ти=135мкс
период несущей частоты---------Тн=10мкс
амплитуда несущего колебания--Umн=12В
ослабление в полосе пропускания-∆А=3дБ
полное ослабление--------------------Апол=25дБ
Требуется рассчитать:
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А = 20lgUmп/Umз на в
400 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант № 16
radist24
: 19 февраля 2012
1. Перерисуйте общую схему (рис. 1.1) и схему ЧП для своего варианта (рис.1.2).
2. Выпишите числовые данные для своего варианта.
3. Рассчитайте А – параметры вашего ЧП, используя табличные соотношения (рис.1.3)
4. Рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления Zc1 и Zc2, а также собственную постоянную передачи Гс.
5. Рассчитайте входные Zвх1 и Zвх2 сопротивления ЧП в согласованном режиме, когда .
6. Рассчитайте прохождение сигнала в схеме приведенной на рисунке
50 руб.
Контрольная работа №3 по Теория электрических цепей. Вариант №22
Dimasik142
: 2 февраля 2016
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞.
4. Рассчитайте классическим методом п
100 руб.
Контрольная работа №3. Теория электрических цепей. вариант №10
poststud
: 1 июня 2015
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (рис. 3.6) содерж
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 16
xtrail
: 28 июля 2024
Задача №1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+,
700 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа № 4. Вариант 16
radist24
: 14 декабря 2011
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1).
1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта (таблица 1).
(06 16 26 36 46 56 66 76 86 96)
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: №16
salut135
: 2 июля 2011
Задача 3.1
1. Рассчитать все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0–, 0+, ∞.
2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде uL(t), i2(t), i3(t). Проверить правильность расчетов, выполненных в п.2, путем сопоставления их с результатами расчетов в п.1.
3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п.2. Определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с точностью 5%.
4. Рассчитать ток i2 операторным
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.