Исследование преобразователя частоты

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3 по предмету Радиоприемные устройства
Тема: Исследование преобразователя частоты
Цель работы: Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ).
Расчетная часть
1. Рассчитать коэффициент усиления преобразователя по основному каналу.
2. Рассчитать частоты побочных каналов приема в режиме линейного по сигналу преобразования, учитывая гармоники гетеродина не выше третей.
3. Рассчитать частоты каналов приема в режиме нелинейного преобразования по сигналу, при нелинейности по сигналу второго и третьего порядков.
Вывод: В результате проделанной работы изучил теорию преобразования частоты на транзисторах и диодах.
Научился измерять коэффициент усиления преобразователя. Экспериментально убедился, что на первой гармонике коэффициент усиления преобразователя самый большой (не считая коэффициента усиления преобразователя по каналу прямого прохождения). Так же наибольший коэффициент усиления получается при работе преобразователя в линейном по сигналу режиме.
Выяснил, что при увеличении напряжения гетеродина коэффициент усиления преобразователя также увеличивается. При нулевом значении UГ перенос входного сигнала на промежуточную частоту не осуществляется, более того, выходное напряжение достигает не больше нескольких десятков мкВ.

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.10.2008
«Исследование преобразователя частоты»
Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты.
User vovan1441 : 2 апреля 2019
200 руб.
Радиоприемные устройства. Исследование преобразователя частоты
СибГУТИ. Радиоприемные устройства. Лабароторная работа 3. 1.Цель работы Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ). 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета Промежуточная частота fпр = 465 кГц. Крутизна преобразования | Y21пр | = 12 мА/В. Емкость контура на выходе смесителя Ck = 638 пФ. Эквивалентная добротность контура Qэ = 45. Коэффициент трансформации со стороны нагрузки n=1. Сопротивление нагрузки
User nat2744 : 27 ноября 2010
100 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №3. Исследование преобразователя частоты.
1. Цель работы. Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ). 2. Расчетная часть. 1. Рассчитать коэффициент усиления преобразователя по основному каналу. 2. Рассчитать частоты побочных каналов приема в режиме линейного по сигналу преобразования, учитывая гармоники гетеродина не выше третей. 3. Рассчитать частоты каналов приема в режиме нелинейного преобразования по сигналу, при нелинейности по сигналу второ
User Walk_ns : 19 июля 2015
60 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №3. Исследование преобразователя частоты.
Лабораторная работа №3 "Радиоприемные устройства. Исследование преобразователя частоты"
вариант 06 1.Цель работы Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ). 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета Промежуточная частота fпр = 465 кГц. Крутизна преобразования | Y21пр | = 12 мА/В. Емкость контура на выходе смесителя Ck = 638 пФ. Эквивалентная добротность контура Qэ = 45. Коэффициент трансформации со стороны нагрузки n=1. Сопротивление нагрузки Rн = 50 кОм. 1. Рассчитать коэффициент усилени
User maximovpa : 19 мая 2012
200 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №3. Исследование преобразователя частоты
Тема Исследование преобразователя частоты 1.Цель работы Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ). 2. Расчетная часть 3. Описание исследуемых схем Схемы для исследования преобразователей частоты приведены на рисунках 3.1…3.3. На рисунке 3.1 представлена схема преобразователя, у которого смеситель выполнен на полевом транзисторе VT. Сигнал подается от генератора ГС на затвор, колебания гетеродина Г подаютс
User Devide : 5 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Исследование преобразователя частоты. (5 семестр).
1. Цель работы Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ). 2. Расчетная часть 1. Рассчитать коэффициент усиления преобразователя по основному каналу. 2. Рассчитать частоты побочных каналов приема в режиме линейного по сигналу преобразования, учитывая гармоники гетеродина не выше третьей. 3. Рассчитать частоты каналов приема в режиме нелинейного преобразования по сигналу, при нелинейности по сигналу второго
User ua9zct : 17 ноября 2015
50 руб.
Лабораторная работа 3 «Исследование преобразователя частоты» по дисциплине «Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа»
Лабораторная работа 3 «Исследование преобразователя частоты» по дисциплине «Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа» Цель работы Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ).
User Иван262 : 14 апреля 2023
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи «Исследование преобразователя частоты»
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 «Исследование преобразователя частоты» 1. Цель работы Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Теорети-ческое исследование схемы преобразователя частоты (ПЧ). 2. Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изу-чении основ теории построения преобразователей частоты и выполнении расчета. Необходимо изучить следующие вопросы: - назначение, виды и основные характеристики ПЧ; - теория преобразования на невзаимном
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2020
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх