Развитие коммуникативных умений учащихся младшего школьного возраста на занятиях в кружке
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ…… ………………………………………………………………4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……………9
1.1 Анализ основных (базовых) терминов .……………………..…………...9
1.2 Анализ существующих подходов к развитию коммуникативных
способностей ……….……………………………………………………………….15
1.3 Психологические особенности учащихся младшего школьного
возраста …………………………………………………………………………....22
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ В КРУЖКЕ «ШКОЛА МАРЬИ-ИСКУСНИЦЫ»………… …………..…………26
2.1 Обоснование усовершенствования учебной программы кружка
«Школа Марьи-искусницы» ………………………………………………….……26
2.2 Проектирование педагогической технологии развития коммуникативных умений у учащихся младшего школьного возраста…….…..29
2.3 Функциональные требования к средствам обучения ………………….60
3. РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В КРУЖКЕ «ШКОЛА МАРЬИ-ИСКУСНИЦЫ» ………………………………………………………………….…62
3.1 Сущность и классификация средств обучения …………………..…....62
3.2 Разработка дидактических средств обучения………….…….……...….70
3.3 Разработка технологии изготовления средств обучения…….……..….72
4. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
ДИАГНОСТИКА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ …………………………….…79
4.1 Методы диагностики коммуникативных умений …………...……….. 79
4.2 Организация проведения диагностики …………………………………84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………..……….....89
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………….………………...91
ПРИЛОЖЕНИЕ А Программа дополнительного образования детей «Школа Марьи-искусницы» ………………………………………………………94
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Технологическая карта изготовления пальчиковых кукол для сказок «Репка», «Курочка Ряба»…………………………………..….101
ПРИЛОЖЕНИЕ В Карточки – сказки о материалах и инструментах…..113
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Карточки-схемы плетения фигурок из бисера……………………………………………………………………………...119
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Опросный бланк «Методики измерения уровня коммуникативных умений младших школьников» для экспертной оценки….123
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Опросный бланк «Методики измерения уровня коммуникативной умений младших школьников» для самооценки…………..124
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса …………………………………………………………………………..125
ПРИЛОЖЕНИЕ З Тест тревожности Р. Теммла, М. Дорки, В. Амена……………………………………………………………………….………129
ПРИЛОЖЕНИЕ И Фотографии натурных объектов – фигурок из бисера и театра пальчиковых кукол………………………………………………………..135
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……………9
1.1 Анализ основных (базовых) терминов .……………………..…………...9
1.2 Анализ существующих подходов к развитию коммуникативных
способностей ……….……………………………………………………………….15
1.3 Психологические особенности учащихся младшего школьного
возраста …………………………………………………………………………....22
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ В КРУЖКЕ «ШКОЛА МАРЬИ-ИСКУСНИЦЫ»………… …………..…………26
2.1 Обоснование усовершенствования учебной программы кружка
«Школа Марьи-искусницы» ………………………………………………….……26
2.2 Проектирование педагогической технологии развития коммуникативных умений у учащихся младшего школьного возраста…….…..29
2.3 Функциональные требования к средствам обучения ………………….60
3. РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В КРУЖКЕ «ШКОЛА МАРЬИ-ИСКУСНИЦЫ» ………………………………………………………………….…62
3.1 Сущность и классификация средств обучения …………………..…....62
3.2 Разработка дидактических средств обучения………….…….……...….70
3.3 Разработка технологии изготовления средств обучения…….……..….72
4. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
ДИАГНОСТИКА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ …………………………….…79
4.1 Методы диагностики коммуникативных умений …………...……….. 79
4.2 Организация проведения диагностики …………………………………84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………..……….....89
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………….………………...91
ПРИЛОЖЕНИЕ А Программа дополнительного образования детей «Школа Марьи-искусницы» ………………………………………………………94
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Технологическая карта изготовления пальчиковых кукол для сказок «Репка», «Курочка Ряба»…………………………………..….101
ПРИЛОЖЕНИЕ В Карточки – сказки о материалах и инструментах…..113
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Карточки-схемы плетения фигурок из бисера……………………………………………………………………………...119
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Опросный бланк «Методики измерения уровня коммуникативных умений младших школьников» для экспертной оценки….123
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Опросный бланк «Методики измерения уровня коммуникативной умений младших школьников» для самооценки…………..124
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса …………………………………………………………………………..125
ПРИЛОЖЕНИЕ З Тест тревожности Р. Теммла, М. Дорки, В. Амена……………………………………………………………………….………129
ПРИЛОЖЕНИЕ И Фотографии натурных объектов – фигурок из бисера и театра пальчиковых кукол………………………………………………………..135
Дополнительная информация
год сдачи 2010
135 страниц машинописного текста диплома, презентация, раздаточный материал, рецензия
135 страниц машинописного текста диплома, презентация, раздаточный материал, рецензия
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 15
Учеба "Под ключ"
: 25 августа 2022
«Шифрование в сетях 802.11»
Содержание
1. Задание на контрольную работу 2
2. Исходные данные 3
3. Выполнение контрольной работы 4
Список литературы 12
1. Задание на контрольную работу
1. Исходные данные для всех вариантов:
a. Метод аутентификации PSK.
b. Название сети SSID: sibsutis
c. MAC-адрес точки доступа(шестн.): 000726404eff
d. MAC-адрес клиента (шестн.): 9439e5b014e5
2. Пароль к Wi-Fi сети: kursovikXY, где XY=15 – ваш вариант.
3. Сгенерировать самостоятельно (придумать) последователь
1000 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа. Вариант 06.
пума
: 15 января 2016
Расстояние между пунктами составляет l1=101 км, l2=124 км и l3=86 км;
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
tmax=+140С, tmin= -30С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 3АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В 1К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают 4АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систе
100 руб.
Управление депозитами в коммерческом банке
Aronitue9
: 31 декабря 2011
Курсовая работа.
МГЭИ Калуга, 90 стр.
Теоретические аспекты управления депозитами в коммерческом банке
Понятие, виды и классификация привлекаемых ресурсов коммерческих банков
Способы исчисления и уплаты процентов по депозитам как фактор заинтересованности вкладчиков коммерческого банка
Особенности ценообразования депозитов, виды цен на привлекаемые коммерческим банком денежные средства и ставки депозитов
Организация управления депозитами в коммерческом банке на примере Калужского отделения №860
20 руб.
БІЗНЕС-ПЛАН (Дослідження регіонального ринку продукції та послуг ресторанного господарства )
rioheaven
: 5 июля 2012
Останнім часом у Києві з’явились численні сучасні розважальні заклади, в яких створено комфортні умови для відпочинку киян і гостей міста.
На сьогоднішній день проблема громадського харчування в районах міста майже не існує, оскільки вони є адміністративними, діловими і культурними центрами міста Києва. В цих районах розташована більшість державних установ, банків, офісів крупних і середніх фірм, крупних підприємств торгівлі, вищі учбові заклади, готелі, об'єкти культурного призначення (театр
900 руб.