Развитие коммуникативных умений учащихся младшего школьного возраста на занятиях в кружке

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon реферат, ключевые слова.doc
material.view.file_icon РЕЦЕНЗИЯ_.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon диагностика_8шт.doc
material.view.file_icon доклад.doc
material.view.file_icon карта_занятия_8шт.doc
material.view.file_icon Опись.doc
material.view.file_icon проект_занятия_8шт.doc
material.view.file_icon раздатка_8шт.doc
material.view.file_icon Таблица_ком_умений_8_шт.doc
material.view.file_icon Фотоматериалы_1шт.doc
material.view.file_icon цветная_печать_1_шт.doc
material.view.file_icon Диплом.ppt
material.view.file_icon ДИПЛОМ1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ…… ………………………………………………………………4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……………9
1.1 Анализ основных (базовых) терминов .……………………..…………...9
1.2 Анализ существующих подходов к развитию коммуникативных
способностей ……….……………………………………………………………….15
1.3 Психологические особенности учащихся младшего школьного
возраста …………………………………………………………………………....22
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ В КРУЖКЕ «ШКОЛА МАРЬИ-ИСКУСНИЦЫ»………… …………..…………26
2.1 Обоснование усовершенствования учебной программы кружка
«Школа Марьи-искусницы» ………………………………………………….……26
2.2 Проектирование педагогической технологии развития коммуникативных умений у учащихся младшего школьного возраста…….…..29
2.3 Функциональные требования к средствам обучения ………………….60
3. РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ В КРУЖКЕ «ШКОЛА МАРЬИ-ИСКУСНИЦЫ» ………………………………………………………………….…62
3.1 Сущность и классификация средств обучения …………………..…....62
3.2 Разработка дидактических средств обучения………….…….……...….70
3.3 Разработка технологии изготовления средств обучения…….……..….72
4. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
ДИАГНОСТИКА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ …………………………….…79
4.1 Методы диагностики коммуникативных умений …………...……….. 79
4.2 Организация проведения диагностики …………………………………84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………..……….....89
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………….………………...91
ПРИЛОЖЕНИЕ А Программа дополнительного образования детей «Школа Марьи-искусницы» ………………………………………………………94
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Технологическая карта изготовления пальчиковых кукол для сказок «Репка», «Курочка Ряба»…………………………………..….101
ПРИЛОЖЕНИЕ В Карточки – сказки о материалах и инструментах…..113
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Карточки-схемы плетения фигурок из бисера……………………………………………………………………………...119
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Опросный бланк «Методики измерения уровня коммуникативных умений младших школьников» для экспертной оценки….123
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Опросный бланк «Методики измерения уровня коммуникативной умений младших школьников» для самооценки…………..124
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса …………………………………………………………………………..125
ПРИЛОЖЕНИЕ З Тест тревожности Р. Теммла, М. Дорки, В. Амена……………………………………………………………………….………129
ПРИЛОЖЕНИЕ И Фотографии натурных объектов – фигурок из бисера и театра пальчиковых кукол………………………………………………………..135

Дополнительная информация

год сдачи 2010
135 страниц машинописного текста диплома, презентация, раздаточный материал, рецензия
Ответы на вопросы семинара по теории управления
Вопрос 1. Организация как объект управления План ответа. 1. Понятие организации. Характеристики организации. 2. Внутренняя среда организации: понятие, факторы, основные характеристики, их взаимосвязь и взаимозависимость. 3. Внешняя среда организации и ее характеристики. Среда прямого и косвенного воздействия. Основные факторы внешней среды и их взаимовлияние. 4. Методы анализа внешней и внутренней среды организации. Вопрос 2. Функции управления План ответа. 1. Дать определение функции управл
User Donbass773 : 4 сентября 2019
180 руб.
Ответы на вопросы семинара по теории управления
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
Лабораторная работа №3 Тема 1: Работа с одномерными массивами. (в лекциях см. п. 4.1 ) Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции. (в лекциях см. п. 5 ) Общий текст задания для всех вариантов: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) п
User SibGOODy : 1 апреля 2018
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0 promo
Лабораторная работа №5. Информатика. 14-й вариант. Сибгути
Задание. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший элемент матрицы среди положительных и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
User igoriceg : 30 января 2016
20 руб.
Анализ бухгалтерской отчетности и финансовых результатов предприятия (диплом)
Введение Результаты в любой сфере бизнеса зависят от наличия и эффективно-сти использования финансовых ресурсов, которые приравниваются к крове-носной системе, обеспечивающей жизнедеятельность предприятия. Поэтому забота о финансах является отправным моментом и конечным результатом деятельности любого субъекта хозяйствования, в условиях рыночной эконо-мики эти вопросы имеют первостепенное значение; выдвижение на первый план финансовых аспектов деятельности субъектов хозяйствования, возрас-тани
User INSANITY_Snake : 1 мая 2009
Анализ бухгалтерской отчетности и финансовых результатов предприятия (диплом)
up Наверх