Спроектировать и рассчитать мембранный датчик давления
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение………………………………………………………………………………….3
1. Назначение, принцип действия и конструкция датчика……………………………5
2. Анализ возникающих в приборе погрешностей………………………………..….10
3. Обоснование технического эскиза………………………………………………….13
4. Расчет статических и динамических параметров датчика…………………….…..15
4.1. Расчет характеристики чувствительного элемента (гофрированной мембраны)……………………………………………………………...………..15
4.2. Расчет чувствительности преобразовательных элементов………………………………………………………………………..18
4.3. Расчет датчика перемещения……………………………………….……..19
4.4. Определение частоты собственных колебаний мембраны…………………………………………………………………….….21
4.5. Расчет порога чувствительности прибора………………..………………22
Литература……………………………………………………………………...……….25
Стремительное развитие современного авиационного приборостроения и создание новых типов летательных аппаратов приводят к ужесточению требований к автоматизации управления полетом. Огромную роль в этом играют датчики с электрическими выходными сигналами, необходимые для управления режимами работы всех бортовых агрегатов и пилотажно-навигационным режимом полета, такие как акселерометры, высотомеры, датчики угловых скоростей, манометры, следящие системы, топливомеры, интегрирующие гироскопы, гироскопические интеграторы линейных ускорений и т.д.
Условия эксплуатации приборов летательных аппаратов существенно отличаются от условий эксплуатации наземных измерительных устройств, поэтому при их конструировании, в первую очередь, приходится учитывать эти условия. Авиационные приборы работают в широком диапазоне изменения температуры окружающей среды, при воздействии влаги, пыли, вибраций, ускорений и пр. Таким образом, основными показателями эффективности и качества авиационных приборов являются высокая точность и надежность при работе в сложных эксплуатационных условиях, малые габариты и масса, а также невысокая стоимость.
Датчики давления (манометры, вакуумметры, барометры) широко распространены в авиационном приборостроении. Они предназначены для измерения давления топлива, подаваемого в двигатель, давления масла, воздуха, перепада давлений в газовых трактах двигателя, а также переменных давлений в камерах сгорания двигателей.
Целью курсовой работы является разработка датчика давления. В данной работе разрабатывается принципиальная схема датчика, выполняется технический эскиз его конструкции, рассчитываются основные статические и динамические параметры прибора и выполняются рабочие чертежи отдельных узлов и элементов.
Введение………………………………………………………………………………….3
1. Назначение, принцип действия и конструкция датчика……………………………5
2. Анализ возникающих в приборе погрешностей………………………………..….10
3. Обоснование технического эскиза………………………………………………….13
4. Расчет статических и динамических параметров датчика…………………….…..15
4.1. Расчет характеристики чувствительного элемента (гофрированной мембраны)……………………………………………………………...………..15
4.2. Расчет чувствительности преобразовательных элементов………………………………………………………………………..18
4.3. Расчет датчика перемещения……………………………………….……..19
4.4. Определение частоты собственных колебаний мембраны…………………………………………………………………….….21
4.5. Расчет порога чувствительности прибора………………..………………22
Литература……………………………………………………………………...……….25
Стремительное развитие современного авиационного приборостроения и создание новых типов летательных аппаратов приводят к ужесточению требований к автоматизации управления полетом. Огромную роль в этом играют датчики с электрическими выходными сигналами, необходимые для управления режимами работы всех бортовых агрегатов и пилотажно-навигационным режимом полета, такие как акселерометры, высотомеры, датчики угловых скоростей, манометры, следящие системы, топливомеры, интегрирующие гироскопы, гироскопические интеграторы линейных ускорений и т.д.
Условия эксплуатации приборов летательных аппаратов существенно отличаются от условий эксплуатации наземных измерительных устройств, поэтому при их конструировании, в первую очередь, приходится учитывать эти условия. Авиационные приборы работают в широком диапазоне изменения температуры окружающей среды, при воздействии влаги, пыли, вибраций, ускорений и пр. Таким образом, основными показателями эффективности и качества авиационных приборов являются высокая точность и надежность при работе в сложных эксплуатационных условиях, малые габариты и масса, а также невысокая стоимость.
Датчики давления (манометры, вакуумметры, барометры) широко распространены в авиационном приборостроении. Они предназначены для измерения давления топлива, подаваемого в двигатель, давления масла, воздуха, перепада давлений в газовых трактах двигателя, а также переменных давлений в камерах сгорания двигателей.
Целью курсовой работы является разработка датчика давления. В данной работе разрабатывается принципиальная схема датчика, выполняется технический эскиз его конструкции, рассчитываются основные статические и динамические параметры прибора и выполняются рабочие чертежи отдельных узлов и элементов.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, готов к защите: 25 лис. А4, 2 лис. А1
Удачи на защите!!!
Удачи на защите!!!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.