Спроектировать и рассчитать мембранный датчик давления
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение………………………………………………………………………………….3
1. Назначение, принцип действия и конструкция датчика……………………………5
2. Анализ возникающих в приборе погрешностей………………………………..….10
3. Обоснование технического эскиза………………………………………………….13
4. Расчет статических и динамических параметров датчика…………………….…..15
4.1. Расчет характеристики чувствительного элемента (гофрированной мембраны)……………………………………………………………...………..15
4.2. Расчет чувствительности преобразовательных элементов………………………………………………………………………..18
4.3. Расчет датчика перемещения……………………………………….……..19
4.4. Определение частоты собственных колебаний мембраны…………………………………………………………………….….21
4.5. Расчет порога чувствительности прибора………………..………………22
Литература……………………………………………………………………...……….25
Стремительное развитие современного авиационного приборостроения и создание новых типов летательных аппаратов приводят к ужесточению требований к автоматизации управления полетом. Огромную роль в этом играют датчики с электрическими выходными сигналами, необходимые для управления режимами работы всех бортовых агрегатов и пилотажно-навигационным режимом полета, такие как акселерометры, высотомеры, датчики угловых скоростей, манометры, следящие системы, топливомеры, интегрирующие гироскопы, гироскопические интеграторы линейных ускорений и т.д.
Условия эксплуатации приборов летательных аппаратов существенно отличаются от условий эксплуатации наземных измерительных устройств, поэтому при их конструировании, в первую очередь, приходится учитывать эти условия. Авиационные приборы работают в широком диапазоне изменения температуры окружающей среды, при воздействии влаги, пыли, вибраций, ускорений и пр. Таким образом, основными показателями эффективности и качества авиационных приборов являются высокая точность и надежность при работе в сложных эксплуатационных условиях, малые габариты и масса, а также невысокая стоимость.
Датчики давления (манометры, вакуумметры, барометры) широко распространены в авиационном приборостроении. Они предназначены для измерения давления топлива, подаваемого в двигатель, давления масла, воздуха, перепада давлений в газовых трактах двигателя, а также переменных давлений в камерах сгорания двигателей.
Целью курсовой работы является разработка датчика давления. В данной работе разрабатывается принципиальная схема датчика, выполняется технический эскиз его конструкции, рассчитываются основные статические и динамические параметры прибора и выполняются рабочие чертежи отдельных узлов и элементов.
Введение………………………………………………………………………………….3
1. Назначение, принцип действия и конструкция датчика……………………………5
2. Анализ возникающих в приборе погрешностей………………………………..….10
3. Обоснование технического эскиза………………………………………………….13
4. Расчет статических и динамических параметров датчика…………………….…..15
4.1. Расчет характеристики чувствительного элемента (гофрированной мембраны)……………………………………………………………...………..15
4.2. Расчет чувствительности преобразовательных элементов………………………………………………………………………..18
4.3. Расчет датчика перемещения……………………………………….……..19
4.4. Определение частоты собственных колебаний мембраны…………………………………………………………………….….21
4.5. Расчет порога чувствительности прибора………………..………………22
Литература……………………………………………………………………...……….25
Стремительное развитие современного авиационного приборостроения и создание новых типов летательных аппаратов приводят к ужесточению требований к автоматизации управления полетом. Огромную роль в этом играют датчики с электрическими выходными сигналами, необходимые для управления режимами работы всех бортовых агрегатов и пилотажно-навигационным режимом полета, такие как акселерометры, высотомеры, датчики угловых скоростей, манометры, следящие системы, топливомеры, интегрирующие гироскопы, гироскопические интеграторы линейных ускорений и т.д.
Условия эксплуатации приборов летательных аппаратов существенно отличаются от условий эксплуатации наземных измерительных устройств, поэтому при их конструировании, в первую очередь, приходится учитывать эти условия. Авиационные приборы работают в широком диапазоне изменения температуры окружающей среды, при воздействии влаги, пыли, вибраций, ускорений и пр. Таким образом, основными показателями эффективности и качества авиационных приборов являются высокая точность и надежность при работе в сложных эксплуатационных условиях, малые габариты и масса, а также невысокая стоимость.
Датчики давления (манометры, вакуумметры, барометры) широко распространены в авиационном приборостроении. Они предназначены для измерения давления топлива, подаваемого в двигатель, давления масла, воздуха, перепада давлений в газовых трактах двигателя, а также переменных давлений в камерах сгорания двигателей.
Целью курсовой работы является разработка датчика давления. В данной работе разрабатывается принципиальная схема датчика, выполняется технический эскиз его конструкции, рассчитываются основные статические и динамические параметры прибора и выполняются рабочие чертежи отдельных узлов и элементов.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, готов к защите: 25 лис. А4, 2 лис. А1
Удачи на защите!!!
Удачи на защите!!!
Другие работы
Проект коробки скоростей вертикально-фрезерного станка
elementpio
: 4 апреля 2013
1. Предварительный выбор базовой модели станка...............................5
2. Определение основных технических характеристик...........................6
2.1 Определение диапазона регулирования.....................................6
2.2 Назначение величины φ.........................................................7
2.3 Определение числа переключений...........................................7
2.4 Выбор нормализованного ряда частот вращений.........................7
68 руб.
Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика - Версия 1
alexey2021
: 6 января 2024
2.1. Кейс-задача № 1
Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт.
В результате вам необходимо:
1. Кратко описать стартап или компанию
1000 руб.
Изучение перспективных сортов крупноплодной малины в условиях Подмосковья
evelin
: 22 октября 2012
Содержание.
Введение.. 3
Состояние вопроса.. 5
Цель и задачи работы. 24
Условия объекты и методика исследований.. 26
Ожидаемые результаты исследований.. 36
Охрана окружающей среды... 55
Выводы: 58
Рекомендации производству. 59
Список использованной литературы. 60
Приложения. 63
20 руб.
Проведение комплексного исследования по разработке предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение.
В этом плане понятия «мар
50 руб.