Физика 1 семестр Контрольная №1 Вариант 7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача No117.
Снаряд, летевший со скоростью U=400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью U_1=150 м/с. Определить скорость U_2 большего осколка.
Задача No127.
Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой 〖 m〗_1=10 г. со скоростью V=300 м/с. Затвор пистолета массой 〖 m〗_2=200 г. прижимается к стволу пружиной, жесткость которой k=25 кН/м. На какое расстояние отойдет затвор после выстрела? Считать, что пистолет жестко закреплен.
Задача No187.
Во сколько раз релятивистская масса m электрона, обладающего кинетической энергией T=1,53 МэВ, больше массы покоя m_0?
Задача No307.
В вершинах правильного треугольника со стороной a=10 см. находятся заряды Q1 =10 мкКл, Q2 = 20 мкКл и Q3=30 мкКл. Определить силу F, действующую на заряд Q1 со стороны двух других зарядов.
Задача No327.
На двух бесконечных параллельных плоскостях равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями σ1 и σ2 (рис. 25). Требуется: 1) найти выражение Е(х) напряженности электрического поля в трех областях: I, II и III. принять σ1 = σ, σ2= – 2σ. 2) вычислить напряженность Е поля в точке, принять σ = 20 нКл/м2 и точку расположить справа от плоскостей; 3) построить график Е(х).
Задача No337.
Тонкий стержень согнут в кольцо радиусом R = 10 см. Он равномерно заряжен с линейной плотностью заряда τ = 800 нКл/м. Определить потенциал φ в точке, расположенной на оси кольца на расстоянии h = 10 см. от его центра.
Задача No347.
Какой минимальной скоростью υ_min должен обладать протон, чтобы он мог достигнуть поверхности заряженного до потенциала φ = 400 В. металлического шара (рис. 29)?
Задача No357.
Плоский конденсатор состоит из двух круглых пластин радиусом R = 10 см каждая. Расстояние между пластинами d = 2 мм. Конденсатор подсоединен к источнику напряжения U = 80 В. Определить заряд Q и напряженность Е поля конденсатора в двух случаях: а) диэлектрик – воздух; б) диэлектрик – стекло.
Снаряд, летевший со скоростью U=400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью U_1=150 м/с. Определить скорость U_2 большего осколка.
Задача No127.
Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой 〖 m〗_1=10 г. со скоростью V=300 м/с. Затвор пистолета массой 〖 m〗_2=200 г. прижимается к стволу пружиной, жесткость которой k=25 кН/м. На какое расстояние отойдет затвор после выстрела? Считать, что пистолет жестко закреплен.
Задача No187.
Во сколько раз релятивистская масса m электрона, обладающего кинетической энергией T=1,53 МэВ, больше массы покоя m_0?
Задача No307.
В вершинах правильного треугольника со стороной a=10 см. находятся заряды Q1 =10 мкКл, Q2 = 20 мкКл и Q3=30 мкКл. Определить силу F, действующую на заряд Q1 со стороны двух других зарядов.
Задача No327.
На двух бесконечных параллельных плоскостях равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями σ1 и σ2 (рис. 25). Требуется: 1) найти выражение Е(х) напряженности электрического поля в трех областях: I, II и III. принять σ1 = σ, σ2= – 2σ. 2) вычислить напряженность Е поля в точке, принять σ = 20 нКл/м2 и точку расположить справа от плоскостей; 3) построить график Е(х).
Задача No337.
Тонкий стержень согнут в кольцо радиусом R = 10 см. Он равномерно заряжен с линейной плотностью заряда τ = 800 нКл/м. Определить потенциал φ в точке, расположенной на оси кольца на расстоянии h = 10 см. от его центра.
Задача No347.
Какой минимальной скоростью υ_min должен обладать протон, чтобы он мог достигнуть поверхности заряженного до потенциала φ = 400 В. металлического шара (рис. 29)?
Задача No357.
Плоский конденсатор состоит из двух круглых пластин радиусом R = 10 см каждая. Расстояние между пластинами d = 2 мм. Конденсатор подсоединен к источнику напряжения U = 80 В. Определить заряд Q и напряженность Е поля конденсатора в двух случаях: а) диэлектрик – воздух; б) диэлектрик – стекло.
Дополнительная информация
2010, СибГУТИ, Стрельцов А.И., зачет без замечаний
Похожие материалы
Физика. 1-й семестр. Контрольная работа №1. Вариант №7
Wladimirsof
: 23 января 2016
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.01.2016
Рецензия:Зачтены все задачи. Контрольная работа 1 зачтена.
Грищенко Ирина Валентиновна
100 руб.
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
tatacava1982
: 24 ноября 2019
Часть № 1
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка.
Дано:
Решение:
Мы решаем задачу на закон сохранения импульса. Импульс системы до и после разрыва остаётся неизменным.
Учитывая, что импульс определяется произведением массы на скорость, имеем
т.к. меньший осколок полетел в про
150 руб.
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
tatacava1982
: 20 ноября 2019
Часть № 1
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка.
Дано:
Решение:
Мы решаем задачу на закон сохранения импульса. Импульс системы до и после разрыва остаётся неизменным.
Учитывая, что импульс определяется произведением массы на скорость, имеем
т.к. меньший осколок полетел в про
100 руб.
Физика. Контрольная работа №1. Вариант №7. Семестр №1
yana1988
: 8 июня 2014
117. Снаряд, летевший со скоростью u = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью и1 = 150 м/с. Определить скорость u2 большего осколка.
127. Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой m1 = 10 г со скоростью v = 300 м/с. Затвор пистолета массой m2 = 200 г прижимается к стволу пружиной, жесткость которой k = 25 кН/м. На какое расстояние отойдет зат
70 руб.
Физика. Контрольная работа №1. Вариант №7. 1-й семестр
DEKABR1973
: 28 января 2017
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40 % от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка.
2. Из ствола баллистического пистолета вылетела пуля массой 10 г со скоростью 300 м/с. Затвор пистолета массой 200 г прижимается к стволу пружиной, жёсткостью 25 кН/м. На какое расстояние отойдёт затвор после выстрела? Считать, что пистоле
Контрольная работа №1 по физике. Семестр 1-й. Вариант №7
kiana
: 1 февраля 2014
Вариант No 7
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40 % от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка.
2. Из ствола баллистического пистолета вылетела пуля массой 10 г со скоростью 300 м/с. Затвор пистолета массой 200 г прижимается к стволу пружиной, жёсткостью 25 кН/м. На какое расстояние отойдёт затвор после выстрела? Считать
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант 7. (1-й семестр)
Jack
: 29 марта 2013
Задача No117: Снаряд, летевший со скоростью = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью = 150 м/с. Определить скорость большего осколка.
Задача No127: Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой = 10 г со скоростью = 300 м/с. Затвор пистолета массой = 200 г прижимается к стволу пружиной, жесткость которой = 25 кН/м. На какое расстояни
250 руб.
Контрольная работа по физике № 1. 1-й семестр, 7-й вариант
michana
: 20 декабря 2011
127. Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой m1 = 10 г со скоростью v = 300 м/с. Затвор пистолета массой m2 = 200 г прижимается к стволу пружиной, жесткость которой k = 25 кН/м. На какое расстояние отойдет затвор после выстрела? Считать, что пистолет жестко закреплен
187. Во сколько раз релятивистская масса m электрона, обладающего кинетической энергией
Т = 1,53 МэВ, больше массы покоя m0?
307. В вершинах правильного треугольника со стороной а=10см находятся заряды Q1 =10
Другие работы
Понятие и классификация расходов организации в бухгалтерском и налоговом учете
Elfa254
: 6 сентября 2013
Тема данной курсовой работы: «Понятие и классификация расходов организации в бухгалтерском и налоговом учете». Работа состоит из двух больших блоков:
1. Понятие и классификация расходов в бухгалтерском учете.
2. Понятие и классификация расходов в налоговом учете.
Третьей главой выступает сравнение предыдущих двух. Каждая глава разбита на одинаковые части, по которым и происходит детальное рассмотрение данного блока. А именно: понятие расходов, их классификация и учет расходов. Такая структу
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Информатика и программирование
miliorator
: 23 октября 2012
Задание: Построить таблицу значений координат двух графиков F1 и F2. По полученной таблице создать диаграмму с тремя графиками: F1, F2 и их суммы. Найти среднее значение на заданном диапазоне для каждой функции.
Диапазон значений х выбирается произвольно с числом разбиений не менее 10.
Башенный самоподъемный кран
SerFACE
: 2 февраля 2013
Чертежи ВО, сборочный, схема за патентом, деталировка
50 руб.
Характеристика эмоциональной сферы детей из неполных семей
Qiwir
: 14 октября 2013
Содержание
Введение. 3
1 Влияние семьи на формирование эмоциональной сферы детей. 6
1.1 Понятие «семья», влияние семьи на психическое развитие детей. 6
1.2 Неполная семья и ее влияние на детей. 11
1.3 Влияние неполной семьи на эмоциональный мир ребенка. 15
2. Изучение уровня тревожности детей. 23
2.1 Организация проведения исследования. 23
2.2 Анализ исследования. 24
Заключение. 26
Литература. 28
Введение
Формирование и развитие эмоциональной сферы человека – одна из актуальных пробл