Физика 1 семестр Контрольная №1 Вариант 7

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon kontr1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No117.
Снаряд, летевший со скоростью U=400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью U_1=150 м/с. Определить скорость U_2 большего осколка.
Задача No127.
Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой 〖 m〗_1=10 г. со скоростью V=300 м/с. Затвор пистолета массой 〖 m〗_2=200 г. прижимается к стволу пружиной, жесткость которой k=25 кН/м. На какое расстояние отойдет затвор после выстрела? Считать, что пистолет жестко закреплен.
Задача No187.
Во сколько раз релятивистская масса m электрона, обладающего кинетической энергией T=1,53 МэВ, больше массы покоя m_0?
Задача No307.
В вершинах правильного треугольника со стороной a=10 см. находятся заряды Q1 =10 мкКл, Q2 = 20 мкКл и Q3=30 мкКл. Определить силу F, действующую на заряд Q1 со стороны двух других зарядов.
Задача No327.
На двух бесконечных параллельных плоскостях равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями σ1 и σ2 (рис. 25). Требуется: 1) найти выражение Е(х) напряженности электрического поля в трех областях: I, II и III. принять σ1 = σ, σ2= – 2σ. 2) вычислить напряженность Е поля в точке, принять σ = 20 нКл/м2 и точку расположить справа от плоскостей; 3) построить график Е(х).
Задача No337.
Тонкий стержень согнут в кольцо радиусом R = 10 см. Он равномерно заряжен с линейной плотностью заряда τ = 800 нКл/м. Определить потенциал φ в точке, расположенной на оси кольца на расстоянии h = 10 см. от его центра.
Задача No347.
Какой минимальной скоростью υ_min должен обладать протон, чтобы он мог достигнуть поверхности заряженного до потенциала φ = 400 В. металлического шара (рис. 29)?
Задача No357.
Плоский конденсатор состоит из двух круглых пластин радиусом R = 10 см каждая. Расстояние между пластинами d = 2 мм. Конденсатор подсоединен к источнику напряжения U = 80 В. Определить заряд Q и напряженность Е поля конденсатора в двух случаях: а) диэлектрик – воздух; б) диэлектрик – стекло.

Дополнительная информация

2010, СибГУТИ, Стрельцов А.И., зачет без замечаний
Физика. 1-й семестр. Контрольная работа №1. Вариант №7
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1) Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 20.01.2016 Рецензия:Зачтены все задачи. Контрольная работа 1 зачтена. Грищенко Ирина Валентиновна
User Wladimirsof : 23 января 2016
100 руб.
Физика. 1-й семестр. Контрольная работа №1. Вариант №7
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
Часть № 1 1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка. Дано: Решение: Мы решаем задачу на закон сохранения импульса. Импульс системы до и после разрыва остаётся неизменным. Учитывая, что импульс определяется произведением массы на скорость, имеем т.к. меньший осколок полетел в про
User tatacava1982 : 24 ноября 2019
150 руб.
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
Часть № 1 1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка. Дано: Решение: Мы решаем задачу на закон сохранения импульса. Импульс системы до и после разрыва остаётся неизменным. Учитывая, что импульс определяется произведением массы на скорость, имеем т.к. меньший осколок полетел в про
User tatacava1982 : 20 ноября 2019
100 руб.
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
Физика. Контрольная работа №1. Вариант №7. Семестр №1
117. Снаряд, летевший со скоростью u = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью и1 = 150 м/с. Определить скорость u2 большего осколка. 127. Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой m1 = 10 г со скоростью v = 300 м/с. Затвор пистолета массой m2 = 200 г прижимается к стволу пружиной, жесткость которой k = 25 кН/м. На какое расстояние отойдет зат
User yana1988 : 8 июня 2014
70 руб.
Физика. Контрольная работа №1. Вариант №7. 1-й семестр
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40 % от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка. 2. Из ствола баллистического пистолета вылетела пуля массой 10 г со скоростью 300 м/с. Затвор пистолета массой 200 г прижимается к стволу пружиной, жёсткостью 25 кН/м. На какое расстояние отойдёт затвор после выстрела? Считать, что пистоле
User DEKABR1973 : 28 января 2017
Контрольная работа №1 по физике. Семестр 1-й. Вариант №7
Вариант No 7 1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40 % от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка. 2. Из ствола баллистического пистолета вылетела пуля массой 10 г со скоростью 300 м/с. Затвор пистолета массой 200 г прижимается к стволу пружиной, жёсткостью 25 кН/м. На какое расстояние отойдёт затвор после выстрела? Считать
User kiana : 1 февраля 2014
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант 7. (1-й семестр)
Задача No117: Снаряд, летевший со скоростью = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью = 150 м/с. Определить скорость большего осколка. Задача No127: Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой = 10 г со скоростью = 300 м/с. Затвор пистолета массой = 200 г прижимается к стволу пружиной, жесткость которой = 25 кН/м. На какое расстояни
User Jack : 29 марта 2013
250 руб.
promo
Контрольная работа по физике № 1. 1-й семестр, 7-й вариант
127. Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой m1 = 10 г со скоростью v = 300 м/с. Затвор пистолета массой m2 = 200 г прижимается к стволу пружиной, жесткость которой k = 25 кН/м. На какое расстояние отойдет затвор после выстрела? Считать, что пистолет жестко закреплен 187. Во сколько раз релятивистская масса m электрона, обладающего кинетической энергией Т = 1,53 МэВ, больше массы покоя m0? 307. В вершинах правильного треугольника со стороной а=10см находятся заряды Q1 =10
User michana : 20 декабря 2011
Понятие и классификация расходов организации в бухгалтерском и налоговом учете
Тема данной курсовой работы: «Понятие и классификация расходов организации в бухгалтерском и налоговом учете». Работа состоит из двух больших блоков: 1. Понятие и классификация расходов в бухгалтерском учете. 2. Понятие и классификация расходов в налоговом учете. Третьей главой выступает сравнение предыдущих двух. Каждая глава разбита на одинаковые части, по которым и происходит детальное рассмотрение данного блока. А именно: понятие расходов, их классификация и учет расходов. Такая структу
User Elfa254 : 6 сентября 2013
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Информатика и программирование
Задание: Построить таблицу значений координат двух графиков F1 и F2. По полученной таблице создать диаграмму с тремя графиками: F1, F2 и их суммы. Найти среднее значение на заданном диапазоне для каждой функции. Диапазон значений х выбирается произвольно с числом разбиений не менее 10.
User miliorator : 23 октября 2012
Башенный самоподъемный кран
Чертежи ВО, сборочный, схема за патентом, деталировка
User SerFACE : 2 февраля 2013
50 руб.
Башенный самоподъемный кран
Характеристика эмоциональной сферы детей из неполных семей
Содержание Введение. 3 1 Влияние семьи на формирование эмоциональной сферы детей. 6 1.1 Понятие «семья», влияние семьи на психическое развитие детей. 6 1.2 Неполная семья и ее влияние на детей. 11 1.3 Влияние неполной семьи на эмоциональный мир ребенка. 15 2. Изучение уровня тревожности детей. 23 2.1 Организация проведения исследования. 23 2.2 Анализ исследования. 24 Заключение. 26 Литература. 28 Введение Формирование и развитие эмоциональной сферы человека – одна из актуальных пробл
User Qiwir : 14 октября 2013
up Наверх