Спроектировать и рассчитать конусную дробилку
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Целью курсового проекта является приобретение навыков в расчете и конструировании специфических узлов щековой дробилки.
При выполнении курсового проекта решаются следующие основные задачи:
– выбор и обоснование конусной дробилки;
– выбор и расчет конструкции основных узлов;
– расчет мощности и выбор электродвигателя;
– определение расчетных нагрузок и расчет на прочность деталей;
– определение основных технико-экономических показателей.
В графической части курсового проекта выполнены чертежи: общий вид дробилки в двух проекциях; чертеж сборочной единицы; чертежи деталей сборочной единицы.
Введение…………………………………………………………….……..............6
1Конструкторская часть.................................................................…..................7
2 Расчет основных параметров……………………..……………....................11
3 Определение мощности привода ……………………...................................14
4 Расчёт производительности……….………………………………...............15
5 Расчет на прочность деталей …..……………………...................................16
6 Экономическая часть…………………………..............................................20
Заключение………...……………………………………………………..............24
Список использованной литературы……………………………............……...25
При переработке различных горных пород на всех стадиях дробления широко используются конусные дробилки. В зависимости от крупности загружаемого материала их различают на дробилки для крупного (ККД), среднего (КСД) и мелкого (КМД) дробления.
Дробилки ККД в зависимости от типоразмера могут принимать куски горной пароды размером 400 – 1200 мм. Дробилки КСД принимают куски размером 60 – 300 мм. Дробилки КМД принимают куски размером 35 – 100 мм.
Принцип действия всех конусных дробилок одинаков. Дробимый материал разрушается в камере дробления, образованной между подвижным и неподвижным конусами.
При выполнении курсового проекта решаются следующие основные задачи:
– выбор и обоснование конусной дробилки;
– выбор и расчет конструкции основных узлов;
– расчет мощности и выбор электродвигателя;
– определение расчетных нагрузок и расчет на прочность деталей;
– определение основных технико-экономических показателей.
В графической части курсового проекта выполнены чертежи: общий вид дробилки в двух проекциях; чертеж сборочной единицы; чертежи деталей сборочной единицы.
Введение…………………………………………………………….……..............6
1Конструкторская часть.................................................................…..................7
2 Расчет основных параметров……………………..……………....................11
3 Определение мощности привода ……………………...................................14
4 Расчёт производительности……….………………………………...............15
5 Расчет на прочность деталей …..……………………...................................16
6 Экономическая часть…………………………..............................................20
Заключение………...……………………………………………………..............24
Список использованной литературы……………………………............……...25
При переработке различных горных пород на всех стадиях дробления широко используются конусные дробилки. В зависимости от крупности загружаемого материала их различают на дробилки для крупного (ККД), среднего (КСД) и мелкого (КМД) дробления.
Дробилки ККД в зависимости от типоразмера могут принимать куски горной пароды размером 400 – 1200 мм. Дробилки КСД принимают куски размером 60 – 300 мм. Дробилки КМД принимают куски размером 35 – 100 мм.
Принцип действия всех конусных дробилок одинаков. Дробимый материал разрушается в камере дробления, образованной между подвижным и неподвижным конусами.
Дополнительная информация
Читинский государственный университет
Курсовой проект отличный, защищался без проблем: 25 лис. А4, 3 лис. А1
Удачи на защите!!!
Курсовой проект отличный, защищался без проблем: 25 лис. А4, 3 лис. А1
Удачи на защите!!!
Похожие материалы
Спроектировать и рассчитать конусную дробилку для дробления горных пород при производстве щебня
Рики-Тики-Та
: 10 марта 2011
Содержание Введение……………………………………………………………………………4
1 Информационный обзор…………………………………………………………..5
2 Разработка технического предложения изделия…………………………..…...11
2.1. Описание конструкции и принцип работы изделия…………………..……..11
2.2. Расчет дробилки………..………………………………………………………13
3 Использование изделия в производственных условиях……………………….19 Заключение………………………………………………………………………..20
Список использованной литературы………………………………..………….21
Заключение
В данном курсовом проекте была разработана д
55 руб.
Другие работы
Контрольная работа по Отечественной истории на тему «Время Александра I» (1 семестр) ДО
SPIKE
: 19 февраля 2012
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
"Афишки", "аракчеевщина", "великая армия", гимназия, декабристы, "друг человечества", карбонарии, "комиссия о составлении законов", континентальная блокада, легитимизм, министерства, "мужи", "негласный комитет", "непременный совет", ополчение, попечители учебных округов, ратники, "семеновская история", учебные округа, "фармазоны".
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
А.А.Аракчеев, П.И. Багратион, М.П. Бестужев-Рюмин, П.Г.Каховский, В.П.Кочубей, А.И.Кутайсов, Магницкий, М.А.
300 руб.
Экономика труда
Ane4ka666
: 31 октября 2013
Общее задание для всех вариантов:
- Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей.
- Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию.
- Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места).
- Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Есл
100 руб.
Инженерная графика. Графическая работа №2 (1-я часть). Вариант №13. Фланец
Чертежи
: 1 декабря 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 2 (1-ая часть). Вариант 13. Фланец.
Задание: Перечертить контур детали, проставить размеры.
В состав работы входит один файл чертежа, оформленный согласно заданию.
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
30 руб.
Психологические особенности эмоционального здоровья студентов
alfFRED
: 11 октября 2013
Введение
Подростковый возраст - остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором выпукло переплетаются противоречивые тенденции.
В настоящее время в условиях нашей страны подростковый период развития охватывает примерно возраст с 10 – 11 до 14 – 15 лет, совпадая в целом с обучением детей в средних классах школы. С одной стороны, для этого сложного периода показательны негативные проявления, дисгармоничность в строении личности, свертывание прежде установившейся системы интересов ре