Программирование на языке высокого уровня Си
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в конец списка новой структуры.
4. Корректировка списка.
5. Выход.
Структура содержит фамилию и 4 оценки. Удалить из списка имеющих 2, 3.
Содержание:
1. Введение 4
2. Постановка комплекса задач 5
3. Блок-схема функционирования системы 6
4. Проектный раздел 7
5. Исходный модуль программы 8
6. Результаты тестирования выполнения задания 10
7. Список литературы 11
Данная работа посвящена разработке программ на языке программирования высокого уровня Си. Целью курсовой работы является закрепление основ и углубление знаний приемов программирования на языке Си, получение практических навыков в создании программного продукта.
Задачей курсовой работы является разработка программы для создания и обработки двусвязного списка структур. Каждая структура содержит фамилию и 4 оценки. Работа со списком должна осуществлять посредством меню.
Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в конец списка новой структуры.
4. Корректировка списка.
5. Выход.
Структура содержит фамилию и 4 оценки. Удалить из списка имеющих 2, 3.
Содержание:
1. Введение 4
2. Постановка комплекса задач 5
3. Блок-схема функционирования системы 6
4. Проектный раздел 7
5. Исходный модуль программы 8
6. Результаты тестирования выполнения задания 10
7. Список литературы 11
Данная работа посвящена разработке программ на языке программирования высокого уровня Си. Целью курсовой работы является закрепление основ и углубление знаний приемов программирования на языке Си, получение практических навыков в создании программного продукта.
Задачей курсовой работы является разработка программы для создания и обработки двусвязного списка структур. Каждая структура содержит фамилию и 4 оценки. Работа со списком должна осуществлять посредством меню.
Дополнительная информация
вариант 2
Похожие материалы
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Discursus
: 15 июня 2017
Задание №1:
Составьте и выполните программу линейной структуры x=4y2/(4z–2t3) при t = 1; z = 3; y = sin(t).
Задание №2:
Составьте программы разветвляющейся структуры (используя IF). Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел.
Задание №3:
Составьте программы разветвляющейся структуры (используя SWITCH). Вводится число программ N<=20. Напечатать фразу «Я разработал N программ», согласовав слово «программа» с числом N.
120 руб.
Лабораторная работа №4. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Discursus
: 15 июня 2017
Задание №1:
Создать массив структур. Дана информация о 10 студентах. Структура имеет вид: фамилия, год рождения, факультет. Вывести данные о студентах по заданному факультету.
143 руб.
Лабораторная работа №2. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Discursus
: 15 июня 2017
Задание №1:
Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for, while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание №2:
Даны вещественные числа a=-2; b=5; Значения функции f(x)=x2/(10+x3) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100
120 руб.
Лабораторная работа №5. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Discursus
: 15 июня 2017
Задание №1:
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, вывести данные о самом высоком спортсмене (структура имеет вид: фамилия, пол, год рождения и рост), добавить в файл новую информацию применяя режим прямого доступа.
151 руб.
Лабораторная работа №3. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Discursus
: 15 июня 2017
Задание №1:
Написать функцию, сортирующую в порядке возрастания элементы одномерного массива. В главной программе вызвать функцию для двух разных массивов.
120 руб.
Курсовая работа. Программирование на языках высокого уровня. Си. Вариант 10
AlexBrookman
: 3 февраля 2019
Задание:
Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в список новой записи.
4. Поиск и корректировка записи в списке.
5. Удаление записи из списка.
6. Сохранение списка в файле.
7. Загрузка списка из файла.
8. Выход.
Структура содержит название издания, тип издания (газета или журнал), цена экземпляра. Изменять цену экземпляра заданного и
350 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Си. Лабораторные работы №№1,2,3,4,5. Вариант 4
angy
: 22 марта 2014
Комплект лабораторных работ. 04 Вариант
Лабораторная работа №1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам
500 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Си. Лабораторная работа №1. Вариант 04
angy
: 22 марта 2014
Лабораторная работа №1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится чис
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.