Кредитная система страны
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1 часть. Кредитная система страны
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Сущность, функции и виды кредита
1.1. Сущность и структура кредита. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 - 6
1.2. Функции кредита. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 - 8
1.3.Формы и виды кредита. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 – 14
Контрольные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14-17
2. Ссудный капитал и источники его формирования . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 – 19
Контрольные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 - 20
3. Принципы кредитования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . .. .20 – 21
Контрольные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
4. Обеспечение кредита. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 – 24
Контрольные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
5. Порядок выдачи кредита. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 – 29
Контрольные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 - 31
6. Кредитная система и ее элементы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 – 33
Контрольные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 - 34
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 - 36
8. Тесты . . . .. . . .. . . . . . .. .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 – 37
9. Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
2. Расчетная часть курсовой
Задача1. Оценка будущей и текущей стоимости денег . . . . . . . . . . . . . . 38 -39
Задача 2. Оценка доходности финансовых активов ( на примере акций )40-41
Задача 3 Оценка доходности финансовых активов (на примере облигаций) –. . . . .. .. . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 42 - 43
Задача 4. Составление плана погашения кредита . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44-48
Задача 5 Составление финансового плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 - 52
Кредит выступает опорой современной экономики, неотъемлемым элементом экономического развития. Его используют как крупные предприятия и объединения, так и малые производственные, сельскохозяйственные и торговые структуры; как государства, правительства, так и отдельные граждане.
На поверхности экономических явлений кредит выступает как временное позаимствование вещи или денежных средств. При помощи кредита приобретаются товарно-материальные ценности, различного рода машины, механизмы, покупаются населением товары с рассрочкой платежа.
Однако толкование кредита выходит за рамки политэкономического анализа. Экономическая наука о деньгах и кредите изучает не сами вещи, а отношения между субъектами по поводу вещей. В этой связи кредит как экономическую категорию следует рассматривать как определенный вид общественных отношений. Однако кредит - не всякое общественное отношение, а лишь такое, которое отражает экономические связи, движение стоимости.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность кредита и охарактеризовать формы кредитования, показать источники формирования ссудного капитала и раскрыть элементы кредитной системы страны.
1 часть. Кредитная система страны
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Сущность, функции и виды кредита
1.1. Сущность и структура кредита. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 - 6
1.2. Функции кредита. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 - 8
1.3.Формы и виды кредита. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 – 14
Контрольные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14-17
2. Ссудный капитал и источники его формирования . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 – 19
Контрольные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 - 20
3. Принципы кредитования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . .. .20 – 21
Контрольные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
4. Обеспечение кредита. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 – 24
Контрольные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
5. Порядок выдачи кредита. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 – 29
Контрольные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 - 31
6. Кредитная система и ее элементы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 – 33
Контрольные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 - 34
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 - 36
8. Тесты . . . .. . . .. . . . . . .. .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 – 37
9. Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
2. Расчетная часть курсовой
Задача1. Оценка будущей и текущей стоимости денег . . . . . . . . . . . . . . 38 -39
Задача 2. Оценка доходности финансовых активов ( на примере акций )40-41
Задача 3 Оценка доходности финансовых активов (на примере облигаций) –. . . . .. .. . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 42 - 43
Задача 4. Составление плана погашения кредита . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44-48
Задача 5 Составление финансового плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 - 52
Кредит выступает опорой современной экономики, неотъемлемым элементом экономического развития. Его используют как крупные предприятия и объединения, так и малые производственные, сельскохозяйственные и торговые структуры; как государства, правительства, так и отдельные граждане.
На поверхности экономических явлений кредит выступает как временное позаимствование вещи или денежных средств. При помощи кредита приобретаются товарно-материальные ценности, различного рода машины, механизмы, покупаются населением товары с рассрочкой платежа.
Однако толкование кредита выходит за рамки политэкономического анализа. Экономическая наука о деньгах и кредите изучает не сами вещи, а отношения между субъектами по поводу вещей. В этой связи кредит как экономическую категорию следует рассматривать как определенный вид общественных отношений. Однако кредит - не всякое общественное отношение, а лишь такое, которое отражает экономические связи, движение стоимости.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность кредита и охарактеризовать формы кредитования, показать источники формирования ссудного капитала и раскрыть элементы кредитной системы страны.
Дополнительная информация
2010
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: "Финансы и кредит". Тема: "Кредитная система страны". Вариант № 4
Amor
: 5 октября 2013
Содержание
ЧАСТЬ 1. КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА СТРАНЫ.
Введение.............................................................................................3
1. Сущность кредитной системы и принципы ее функционирования..................5
1.1. Понятие кредитной системы...............................................................5
1.2.Процесс кредитования.......................................................................9
2. Структура кредитной системы.................................................
850 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.