Отчет по технологической практике на заводе НКМЗ._цех№12

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Сведения_о_предприятии цех_12.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реферат

Отчет по технологической практике на ЗАО «НКМЗ» содержит: страницы, таблиц, рисунков, источников.
Объект исследования – структура ЗАО «НКМЗ» в общем и механического цеха №12 в частности. Их назначение суть и функционирование.
В отчете рассмотрены общие сведения о предприятии (структура, службы, отделы, це-ха), сведения о механическом цехе №12 (структура, назначение и состав цеха, производствен-ные участки и их специализация, вспомогательные отделения и службы, основное технологи-ческое и вспомогательное оборудование цеха), выполнено индивидуальное задание, в котором разработан технологический процесс механической обработки детали «Вал-шестерня» и тех-нология сборки узла этой детали. В качестве второго индивидуального задания был разработан технологический процесс механической обработки детали «Вал». Для каждого индивидуально-го задания определены нормы времени на каждом технологическом переходе для выбранной поверхности. Кроме всего прочего были рассмотрены подробно основные операции механиче-ской обработки деталей.
Содержание
1 СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 СОСТАВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.2 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 6
1.3 ОТДЕЛЫ И СЛУЖБЫ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.3.1 Конструкторские отделы 8
1.3.1 Технологические отделы 8
1.4 ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ И ЕЕ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
1.5 ЦЕХА МЕХАНОСБОРОЧНОГО И ЗАГОТОВИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА И ИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ 10
1.6 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕХА, СЛУЖБЫ 10
2 МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦЕХ № 12 11
2.1 НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ЦЕХА 11
2.2 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 11
2.3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ УЧАСТКИ И ИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ 12
2.4 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ И СЛУЖБЫ, ИХ ФУНКЦИИ 13
2.5 ОСНОВНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ, ОБЩЕЦЕХОВОЙ ТРАНСПОРТ 13
2.6 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЦЕХА 14
2.7 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕХА МАТЕРИАЛАМИ, КОМПЛЕКТУЮЩИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ЗАГОТОВКАМИ 15
2.8 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 16
2.9 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТАЮЩИХ 17
2.10 ПРИМЕНЕНИЕ ПЭВМ 18
3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 20
3.1 Разработка по операционной карте 20
3.2 Эскизы по технологическим переходам 22
3.3 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ РЕЗАНИЯ 24
3.3.1 Черновое точение 24
3.3.2 Чистовое точение 25
3.3.3 Окончательное шлифование 26
3.4 РАСЧЕТ ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ ВРЕМЕНИ 27
3.4.1 Расчет технических норм времени на операцию черновое точение 27
3.4.2 Расчет технических норм времени на операцию чистовое точение 28
3.4.3 Расчет технических норм времени на операцию окончательное шлифование 28
3.5 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СБОРКИ УЗЛА 29
3.6 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ 30
3.7 ЭСКИЗЫ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПЕРЕХОДАМ 32
4 ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ 33
4.1 КОНСТРУКЦИЯ СТАНКА ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНОГО СТАНКА МОДЕЛИ 16К20 33
4.2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ ОБРАБОТКИ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЕТАЛЕЙ НА ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНОМ СТАНКЕ 34
4.2.1 Центрование заготовок 34
4.2.2 Подрезание торцов 35
4.2.3 Наружное точение 35
4.2.4 Точение наружных кольцевых канавок 36
4.2.5 Сверление, зенкерование, развертывание отверстий 36
4.2.6 Нарезание резьбы 37
4.2.7 Отрезание заготовок и деталей 38
4.2.8. Растачивание отверстий и кольцевых канавок 38
5 РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО 40
5.1 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЦИОНАЛИЗАТОРСКОЙ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ И В ЦЕХЕ 40
5.2 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАДАНИЮ 40
6 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ И ЭКСКУРСИИ 43
6.1 ЭКСКУРСИИ В ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ЦЕХА, КПЦ, ЦМК, ФАСЛИТ 43
6.1.1 Кузнечно-прессовый цех № 2 43
6.1.2 Цех металлических конструкций 43
6.2 ЛЕКЦИИ 44
6.2.1 Техника безопасности и охрана труда на предприятии 44
6.2.2 Перспективы развития предприятия в рыночных условиях 45
6.2.3 Новые технологические процессы 45
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх