Автоматизированный электропривод КП

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Привод ЧЕПЕЛЕВ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Дать краткое описание технологической и кинематической схем уста-новки.
2. Рассчитать (или получить другим способом) механические нагрузки рабочей машины и построить нагрузочную диаграмму электродвигателя.
3. Выбрать тип электродвигателя по электрическим модификациям, по частоте вращения и по мощности, по конструктивному и климатическому исполнению, по степени защищенности от воздействия окружающей среды.
4.Рассчитать и построить механическую характеристику рабочей маши-ны. Проверить выбранный электродвигатель по перегрузочной способности.
5. Определить приведенный к валу двигателя момент инерции рабочей машины.
6. Рассчитать и построить механическую характеристику электродвигате-ля (при многодвигательном приводе – для главного двигателя или двигателя с наиболее тяжелым режимом работы или пуска). Определить время пуска и торможения электропривода графоаналитическим и графическим методами. Определить фактическое и допустимое число пусков привода в час.
7. Проверить выбранный электродвигатель по тепловому режиму при ра-боте и при пуске.
8. Определить активную и реактивную мощности, потребляемые из сети двигателем или агрегатом в целом, и cosφ.
9. Составить принципиальную и монтажную электрические схемы управ-ления электроприводами. Дать описание работы принципиальной схемы.
10. Выбрать аппаратуру управления и защиты.
11. Рассчитать показатели надежности электропривода.
Объем курсового проекта – расчетная записка на 25 – 30 страницах; гра-фическая часть выполняется в виде двух чертежей формата А1.
На чертежах изображаются:
-технологическая схема процесса или рабочей машины;
-принципиальная схема автоматического управления электроприводом;
-общий вид шкафа или пульта управления;
-монтажная схема одного комплекта электрооборудования (шкафа или пульта управления);
-спецификации;
-зависимости Мд(ω), Мс(ω) , Мизб(ω) , ω(t).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх