Электромагнитные поля и волны, Лабораторная работа №1, вариант 06
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема
Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах.
Цель работы
Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
Задание для расчета.
Для прямоугольного волновода сечением 23мм 10мм, заполненного различными средами, рассчитать для частоты f= 9,0 ГГц: коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления , длину волны и фазовую скорость в прямоугольном волноводе, заполненного средой. Определить эквивалентную проводимость среды . В качестве исследуемых сред используются немагнитные среды. Относительная магнитная проницаемость для немагнитных сред всегда равна единице, . Исходные данные приведены в таблице 1.
Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах.
Цель работы
Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
Задание для расчета.
Для прямоугольного волновода сечением 23мм 10мм, заполненного различными средами, рассчитать для частоты f= 9,0 ГГц: коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления , длину волны и фазовую скорость в прямоугольном волноводе, заполненного средой. Определить эквивалентную проводимость среды . В качестве исследуемых сред используются немагнитные среды. Относительная магнитная проницаемость для немагнитных сред всегда равна единице, . Исходные данные приведены в таблице 1.
Дополнительная информация
2010, СибГУТИ, зачет, без замечаний
Похожие материалы
Электромагнитные поля и волны. Вариант №06
Alexbur1971
: 8 декабря 2021
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μа =μ0 , проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в иде
200 руб.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ И ВОЛНЫ. Лабораторная работа №1
moder
: 20 октября 2013
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ.
Лабораторная установка (см. рис.1) состоит из генераторов сигнала СВЧ (1), измерительной линии (2), заполненной исследуемой средой (3), измерителя напряжения (4), короткозамыкателя (5) и согласованной поглощающей
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант 06
Roma967
: 16 марта 2023
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью E, магнитной проницаемостью ma=m0, проводимостью q. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Em.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения d0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеаль
600 руб.
Электромагнитные поля и волны, Лабораторная работа №4, Вариант 06
Devide
: 4 марта 2011
Исследование СВЧ объемных резонаторов
Цель работы
Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Для заданных в таблице вариантов резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1:
1. определить длину резонатора l, если а = 58мм, в = 25 мм;
2. рассч
100 руб.
Электромагнитные поля и волны, Лабораторная работа №2, вариант 06
Devide
: 4 февраля 2011
Тема
Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей.
Цель работы
Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА.
1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [ км ] от него, под углами 10, 20, 30, 40. Длина излучателя l [ cм ], (см. т
100 руб.
Электромагнитные поля и волны, Контрольная работа №2, вариант 06
Devide
: 4 февраля 2011
Задача №1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E .
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в
100 руб.
Электромагнитные поля и волны, Лабораторная работа №3, вариант 06
Devide
: 4 февраля 2011
Тема:
Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода.
Цель работы
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
Задание для предварительного расчета
Рассчитать длину волны в волноводе в заданном диапазоне частот по варианту и построить график зависимости
50 руб.
Электромагнитные поля и волны, Контрольная работа №1, вариант 06
Devide
: 4 февраля 2011
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
ЗАДАЧА 2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассч
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.