Электромагнитные поля и волны, Лабораторная работа №3, вариант 06

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Работа №3.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема:
Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода.
Цель работы
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
Задание для предварительного расчета
Рассчитать длину волны в волноводе в заданном диапазоне частот по варианту и построить график зависимости как функцию частоты. Результаты расчетов внести в таблицу 3.
Рассчитать фазовую скорость волны в заданном диапазоне частот (по варианту) и построить график зависимости от частоты. Результаты расчетов внести в таблицу 3.
Рассчитать значение напряженности электрического поля от координаты х и построить зависимость от координаты х. Результаты расчетов внести в таблицу 2.

Дополнительная информация

2010, СибГУТИ, зачет, без замечаний
Электромагнитные поля и волны. Вариант №06
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μа =μ0 , проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в иде
User Alexbur1971 : 8 декабря 2021
200 руб.
Электромагнитные поля и волны. Вариант №06
Лабораторная работа №3 «Электромагнитные поля и волны»
Исследование параметров электромагнитных волн в прямоугольном волноводе 1.Рассчитать длину волны в волноводе l в в заданном диапазоне частот по варианту и построить график зависимости l в как функцию частоты. Результаты расчетов внести в таблицу 3. 2.Рассчитать фазовую скорость волны Vф в заданном диапазоне частот ( по варианту) и построить график зависимости Vф от частоты. Результаты расчетов внести в таблицу 3. 3.Рассчитать значение напряженности электрического поля Еy (х)
User vaska : 16 декабря 2011
60 руб.
Лабораторная работа №3 Электромагнитные поля и волны
Лабораторная работа №3 Исследование параметров электромагнитных волн в прямоугольном волноводе Цель работы: Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10. Задание 1. Рассчитать длину волны в волноводе lв в заданном диапазоне частот по варианту и построить график зависимости lв как
User domicelia : 21 декабря 2010
160 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, рис.1: 1. Определить длину резонатора l, если а = 28,5мм, в = 12,6мм; 23 х 10; 58 х 25мм; 2. Расс
User merkuchev : 22 ноября 2012
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант 06
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью E, магнитной проницаемостью ma=m0, проводимостью q. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Em. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения d0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеаль
User Roma967 : 16 марта 2023
600 руб.
promo
Электромагнитные поля и волны, Лабораторная работа №4, Вариант 06
Исследование СВЧ объемных резонаторов Цель работы Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Для заданных в таблице вариантов резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1: 1. определить длину резонатора l, если а = 58мм, в = 25 мм; 2. рассч
User Devide : 4 марта 2011
100 руб.
Электромагнитные поля и волны, Лабораторная работа №1, вариант 06
Тема Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах. Цель работы Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. Задание для расчета. Для прямоугольного волновода сечением 23мм 10мм, заполненного различными средами, рассчитать для частоты f= 9,0 ГГц: коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления , длину волны и фазовую скорость в прямоугольном волноводе, заполненного средой. Опред
User Devide : 4 февраля 2011
100 руб.
Электромагнитные поля и волны, Лабораторная работа №2, вариант 06
Тема Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей. Цель работы Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА. 1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [ км ] от него, под углами 10, 20, 30, 40. Длина излучателя l [ cм ], (см. т
User Devide : 4 февраля 2011
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх