Поверочный тепловой расчёт котельного агрегата и аэродинамический расчёт котельной установки

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ДЕ-10-ГМ.doc
material.view.file_icon Курсовой проект.cdw
material.view.file_icon Чертеж12.cdw
material.view.file_icon Экономайзер211 1.cdw
material.view.file_icon Курсовой проект.bak
material.view.file_icon Чертеж12.bak
material.view.file_icon Экономайзер211 1.bak
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Тепловой расчет парового котельного агрегата 7
1.1. Топливо, состав и количество продуктов горения, их теплосодержание 7
1.2. Тепловой расчет топки 14
1.3. Расчет первого газохода 15
1.3.1. Расчет первой части первого газохода 16
1.3.2. Расчет второй части первого газохода 18
1.4. Расчет второго газохода 21
1.4.1. Расчет первой части второго газохода 21
1.4.2. Расчет второй части второго газохода 24
1.5. Расчет водяного экономайзера 26
2. Аэродинамический расчет котельного агрегата 28
2.1. Расчет общего сопротивления котла 28
2.2. Дополнительные исходные данные 31
2.3. Расчет сопротивления газового тракта 32
2.4. Расчет дымовой трубы 34
2.5. Выбор дымососа 35
3. Дополнительное задание 37
3.1. Расчет первой части первого газохода 37
3.2. Вывод 39
Обмуровка 41
Требования, предъявляемые к воде и пару 42
Водяные экономайзеры 44
Список использованной литературы 46
В данном курсовом проекте требуется произвести тепловой и аэродинамический поверочный расчет котельного агрегата типа ДЕ-10-14ГМ, а также выбрать для него дымосос по следующим исходным данным:
Паропроизводительность - D=10 т/ч;
Абсолютное давление пара на выходе из котла - Pk=1,4 МПа;
Температура питательной воды - t’п.в=100°С;
Температура насыщенного пара - t’н.п=194,1°С;
Непрерывная продувка - ρ=3%;
Котел работает на природном газе месторождения Ставропольского края.

Дополнительная информация

Курсовой проект отлично защищался, готов к защите:
46 лис. А4, 3 лис. А1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх