Математические основы ЦОС. Экзамен. Билет №11
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос 1. Характеристики нерекурсивных ЦФ, амплитудная и фазовая характеристика.
Вопрос 2. Z – преобразование.Изображение по Лапласу дискретных сигналов X(p) является функцией трансцендентной, что значительно затрудняет частотный анализ дискретных сигналов. Переменную p, находящуюся в показателе экспоненты, заменяют:
Задача 3
Для того чтоб рассчитать мощность собственных шумов ЦФ сначала необходимо построить разностное уравнение:
На основании передаточной функции определяем выходной сигнал:
Вопрос 2. Z – преобразование.Изображение по Лапласу дискретных сигналов X(p) является функцией трансцендентной, что значительно затрудняет частотный анализ дискретных сигналов. Переменную p, находящуюся в показателе экспоненты, заменяют:
Задача 3
Для того чтоб рассчитать мощность собственных шумов ЦФ сначала необходимо построить разностное уравнение:
На основании передаточной функции определяем выходной сигнал:
Похожие материалы
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Математические основы ЦОС» билет 11
ldthm23
: 28 февраля 2013
Вопрос 1. Характеристики нерекурсивных ЦФ, амплитудная и фазовая характеристика.
Вопрос 2. Z – преобразование.
Задача 3
Для того чтоб рассчитать мощность собственных шумов ЦФ сначала необходимо построить разностное уравнение:
500 руб.
Математические основы ЦОС. Экзамен. Билет №8
Vasay2010
: 1 мая 2015
Билет № __ 8___
1. Дискретное преобразование Фурье. Свойства ДПФ (с примером).
2. Восстановление аналогового сигнала по коэффициентам
дискретного преобразования Фурье (сущность, выражение,
иллюстрация временной диаграммы).
3. Дискретный периодический сигнал xд(t) задан четырьмя отсчетми (1, 0, -1, 0). Вычислите коэффициенты ДПФ Сп
(n = 0, 1, 2, 3).
48 руб.
ЭКЗАМЕН по “Математические основы ЦОС” Билет № 10
sd80
: 27 января 2015
Билет № ___10__
Факультет ___ДО___
Дисциплина_______МО
1. Принцип цифровой обработки сигналов. Обобщенная структурная схема, функции ее узлов.
2. Рекурсивные цифровые фильтры: схема алгоритма, разностное уравнение, сигнал на выходе (с примером для выбранных {xk}, {ak} и {bk}).
150 руб.
Математические основы ЦОС. Экзамен. Билет № 7
galogen
: 22 ноября 2014
1. Расчет фазовой характеристики по передаточной характеристике.
2. Расчет шумов работы ЦФ.
3. Задача.
Рассчитать АЧХ фильтра, если
при ωТ = 60o; 90o; 120o; 150o; 180o; 210o.
200 руб.
Математические основы ЦОС. Экзамен. Билет 14
aleksei84
: 4 ноября 2014
. Z-преобразование.
Ответ:
Z-преобразованием (преобразованием Лорана) называют свёртывание исходного сигнала, заданного последовательностью вещественных чисел во временной области, в аналитическую функцию комплексной частоты. Если сигнал представляет импульсную характеристику линейной системы, то ко
49 руб.
Математические основы ЦОС, Экзамен. Билет №10
varistor
: 27 января 2014
1. Задан входной сигнал и задано Z-преобразование импульсной характеристики дискретной цепи .
Определить спектральную плотность входного и выходного сигналов.
2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи: , .Найти выходной сигнал , использую линейную свертку, круговую свертку.
3. Дана схема дискретной цепи.
Записать разностное уравнение. Записать передаточную функцию цепи. Проверить устойчивость
100 руб.
Математические основы ЦОС. Экзамен. Билет №4
Vasay2010
: 8 января 2014
Билет № __ 4___
1. Представление сигналов ортогональными функциями (цель,
сущность, примеры с приведением временных диаграмм).
2. Рекурсивные цифровые фильтры: разностное уравнение, схема
алгоритма, сигнал на выходе.
3. Качественно построить графики спектра периодической после-довательности прямоугольных импульсов со скважностью
2; 2,7; 3 (один под другим). Дать необходимые пояснения вида графиков.
52 руб.
Математические основы ЦОС. Экзамен. Билет № 17
bioclown
: 26 октября 2012
Билет No 17
Факультет __ЗО МТС__
Дисциплина: __ЦОС__
1. Синтез рекурсивного ЦФ с помощью билинейного преобразования.
2. Шумы ЦФ.
3. Задача.
Дано:
x(nT) = {1; 1; -1; -1; 1; 1; -1; -1}
Определить x(jkω1) с помощью БПФ.
99 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.