Радиопередающие устройства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовой проект
По дисциплине: “Радиопередающие устройства”
05 вариант
Введение.
Принцип построения радиопередающих устройств (РПДУ) для обеспечения возможности их работы в обобщённом режиме с амплитудной (АМ), динамической (ДМ), однополосной (ОМ) модуляцией и цифровом стандарте DRM.
Анализ структурной схемы радиопередающих устройств (РПДУ).Принцип построения общей структурной схемы передатчиков, работающих в режимах АМ, ДМ, ОМ и DRM основан на использовании новейших научно-технических и технологических методах усиления и преобразования электрической энергии, современных видах модуляции и суммирования высокочастотных мощностей. Эти методы позволяют проектировать и производить отечественные РПДУ не уступающие, а по некоторым показателям превосходящие зарубежные аналоги.
1. Задание на курсовой проект.
Мощность в антенне Р1А = 30 кВт;
Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,8;
Диапазон рабочих частот F1 = 0,3, F2 = 0,6 МГц;
Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом;
Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8;
Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.
2. Расчет генератора в режиме усиления модулированных колебаний (УМК).
3. Разработка структурной схемы передатчика.
4. Расчет лампового усилителя амплитудно-модулированных колебаний выходного каскада.
5. Расчет усилителя амплитудно-модулированных колебаний на биполярных транзисторах предвыходного каскада.
6. Расчет усилителя амплитудно-модулированных колебаний на биполярных транзисторах 2-го предварительного каскада.
7. Расчет усилителя амплитудно-модулированных колебаний на биполярных транзисторах 1-го предварительного каскада.
8. Расчёт выходной колебательной системы передатчика.
По дисциплине: “Радиопередающие устройства”
05 вариант
Введение.
Принцип построения радиопередающих устройств (РПДУ) для обеспечения возможности их работы в обобщённом режиме с амплитудной (АМ), динамической (ДМ), однополосной (ОМ) модуляцией и цифровом стандарте DRM.
Анализ структурной схемы радиопередающих устройств (РПДУ).Принцип построения общей структурной схемы передатчиков, работающих в режимах АМ, ДМ, ОМ и DRM основан на использовании новейших научно-технических и технологических методах усиления и преобразования электрической энергии, современных видах модуляции и суммирования высокочастотных мощностей. Эти методы позволяют проектировать и производить отечественные РПДУ не уступающие, а по некоторым показателям превосходящие зарубежные аналоги.
1. Задание на курсовой проект.
Мощность в антенне Р1А = 30 кВт;
Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,8;
Диапазон рабочих частот F1 = 0,3, F2 = 0,6 МГц;
Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом;
Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8;
Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.
2. Расчет генератора в режиме усиления модулированных колебаний (УМК).
3. Разработка структурной схемы передатчика.
4. Расчет лампового усилителя амплитудно-модулированных колебаний выходного каскада.
5. Расчет усилителя амплитудно-модулированных колебаний на биполярных транзисторах предвыходного каскада.
6. Расчет усилителя амплитудно-модулированных колебаний на биполярных транзисторах 2-го предварительного каскада.
7. Расчет усилителя амплитудно-модулированных колебаний на биполярных транзисторах 1-го предварительного каскада.
8. Расчёт выходной колебательной системы передатчика.
Дополнительная информация
2010 г., СибГУТИ, Михеенко А. М. Оценка: Хорошо. Рецензия: Введение к Вашей работе содержит много лишней информации. Необходимо было лишь сформулировать требования к передатчику, исходя из особенностей сигнала DRM, и привести ссылку на соответствующую литературу.
Расчёты выполнены в основном без ошибок. Неудачно выбрана лампа выходного каскада (слишком большой запас по мощности). Правильнее было выбрать лампу ГУ-44Б (40 кВт)
В принципиальной схеме на частотах 0,3-0,6 МГц не целесообразно использовать трансформаторы-линии. Для заданной полосы частот вполне можно обойтись обычными трансформаторы с ферритовым сердечником. Кроме того, трансформаторы Тр2 и Тр6 не обеспечивают согласования между каскадами т.к. у них коэффициент трансформации =1. Работа выполнена аккуратно! 05 вариант.
Расчёты выполнены в основном без ошибок. Неудачно выбрана лампа выходного каскада (слишком большой запас по мощности). Правильнее было выбрать лампу ГУ-44Б (40 кВт)
В принципиальной схеме на частотах 0,3-0,6 МГц не целесообразно использовать трансформаторы-линии. Для заданной полосы частот вполне можно обойтись обычными трансформаторы с ферритовым сердечником. Кроме того, трансформаторы Тр2 и Тр6 не обеспечивают согласования между каскадами т.к. у них коэффициент трансформации =1. Работа выполнена аккуратно! 05 вариант.
Похожие материалы
Радиопередающие устройства
vovan1441
: 26 марта 2019
Изучение радиопередающих устройств является необходимым
и данная тема является актуальной,
так как в современном мире радиовещание является одним из важнейших средств
массовой информации, а радиопередатчики — это неотъемлемая часть
радиовещательной системы, которая выполняет
функцию одной из основных систем оповещения населения о
чрезвычайных ситуациях.
200 руб.
Радиопередающие устройства
Ingoy
: 19 января 2019
Контрольная работа
«Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением»
Заданы: тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Еc), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме.
В контрольной работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rc).
Одним из основных параметров режима генератора является коэффициент исп
250 руб.
Радиопередающие устройства
GnobYTEL
: 24 августа 2012
В курсовой работе необходимо разработать радиопередатчик с параметрами: рабочая частота 410 Мгц, выходная мощность 2.5 Вт, устанавлеваемый в открытом море на буе. Назначение передатчика – телеметрическая система передачи данных измерения скорости течения воды. Характеристика сигналов подлежащих передаче – АИМ-КИМ. Длительность импульсов КИМ –1.5 мксек, откуда ширина полосы пропускания пекредающего тракта должна быть не менее 350 кГц. Требуемый максима
20 руб.
Радиопередающие устройства
троц
: 29 ноября 2010
1. Задание на курсовой проект
1. Мощность в антенне Р1А =30 кВт
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс =0,8
3. Диапазон рабочих частот F1=0,3 F2=0,6 (МГц).
4. Волновое сопротивление фидера W =75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8.
5. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
550 руб.
Ответы по Госам Радиопередающие устройства
student 1234
: 22 декабря 2018
Ответы по ГОСам
1.Определить мощность потерь на аноде лампы в критическом режиме (Pa), если угол отсечки θ=90 ̊ ( αо=0,318; α1=0,5), постоянный
ток Io =10А, напряжение питания Ea =10 кВ, сопротивление
нагрузки Ra =600 Ом.
2.Определите электронный к.п.д. генератора в критическом
режиме (η), если угол отсечки θ=90 ̊ ( αо=0,318; α1=0,5), пос-
тоянный ток Io =10А, напряжение питания Ea =10 кВ, сопротивление
нагрузки Ra =600 Ом.
3.Определите к.п.д. кол
500 руб.
Ответы к госам по радиопередающим устройствам
Adam
: 18 августа 2018
Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Pат) при сеточной модуляции, если максимальная мощность генера-тора Р1 макс= 10 кВт, максимальный к.п.д. n макс =0.75, коэффициент модуляции m =1.
Радиопередающие устройства. Курсовой проект
sd80
: 5 октября 2013
1. Задание на курсовой проект
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
Р1А = 15 кВт. - мощность в антенне;
ηкс = 0,7 – коэффициент полезного действия колебательной системы;
F1÷F2 = 0,3 ÷ 0,6 (МГц) – диапазон рабочих частот;
W =75 Ом – волновое сопротивление фидера;
к.б.в. = 0,8 – коэффициент бегущей волны фидера;
Рв=0,5 Вт – выходная мощность возбудителя DRM;
Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварите
250 руб.
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
maximovpa
: 5 октября 2013
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Тест №17
1. Увеличить коэффициент усиления генератора с внешним возбуждением можно путём:
• повышения напряженности режима;
• снижения напряженности режима;
• увеличения угла отсечки;
• уменьшения угла отсечки;
• перевода в ключевой режим.
2. Два генератора в мостовой схеме сложения мощностей отдают в общую нагрузку 400 Вт. При выходе из строя и отключении одного генератора, в балластной нагрузке моста будет рассеиваться мощность (Вт).
(50
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.