Автоматизация офисной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 2
Использование функции ЕСЛИ()
1. Исходные данные
Дана таблица, содержащая результаты сдачи экзаменов 20 студентов четырех групп. Добавить в таблицу данные для 5 студентов. Значения экзаменационных оценок выбрать в соответствии с индивидуальным заданием. Используя функцию ЕСЛИ(), выполнить пункты задания, приведенные ниже.
Результаты сдачи экзаменов
No ФИО Группа Математика Физика Информатика История Средний балл студента
2. Задание
Общее задание. Рассчитать средний балл по каждому предмету и средний балл каждого студента.
Индивидуальные задания.
1. Подсчитать количество студентов группы Э-01, имеющих оценку «хорошо» по Информатике.
2. Подсчитать количество студентов группы Э-01, имеющих оценку «отлично» по Информатике.
3. Подсчитать количество студентов группы Э-02, имеющих оценку «хорошо» по Физике.
4. Подсчитать количество студентов группы Э-03, имеющих оценку «удовлетворительно» по Математике.
5. Подсчитать количество студентов группы Э-03, имеющих средний балл выше 4.0.
6. Подсчитать количество студентов группы Э-04, имеющих средний балл ниже 3.0.
7. Подсчитать количество студентов групп Э-02 и Э-04, имеющих средний балл ниже 3.0.
8. Подсчитать количество студентов группы Э-02, имеющих оценки «хорошо» по Физике и Математике.
9. Подсчитать количество студентов группы Э-03, имеющих оценки «отлично» по Информатике и Математике.
10. Подсчитать количество студентов, имеющих оценки «хорошо» по Информатике и Математике и общий средний балл выше 4.0.
3. Рекомендации к выполнению задания
1. Создать таблицу с исходными данными (основная таблица).
2. Выполнить общее задание.
3. Выполнить индивидуальное задание (номер варианта задания выбирается по последней цифре вашего пароля).
4. В процессе выполнения индивидуального задания рядом с основной таблицей создать дополнительную таблицу, в которой с помощью функции ЕСЛИ(), провести необходимые расчеты.
5. В некоторых пунктах отчета требуется привести таблицу с формулами вместо результатов. Для перехода в режим отображения формул следует дать команду СервисПараметры и на вкладке Вид установить флажок Формулы.
6. Провести форматирование таблицы для представления основной таблицы и результатов расчета в виде, удобном для использования.
4. Содержание отчета
1. Титульный лист
2. Исходная таблица с результатами сдачи экзаменов
3. Основная таблица с результатами расчета средних баллов
4. Основная таблица с формулами расчета средних баллов
5. Дополнительная таблица с результатами расчета
6. Дополнительная таблица с формулами, использованными при расчетах.
7. Краткое описание процесса выполнения задания.
Использование функции ЕСЛИ()
1. Исходные данные
Дана таблица, содержащая результаты сдачи экзаменов 20 студентов четырех групп. Добавить в таблицу данные для 5 студентов. Значения экзаменационных оценок выбрать в соответствии с индивидуальным заданием. Используя функцию ЕСЛИ(), выполнить пункты задания, приведенные ниже.
Результаты сдачи экзаменов
No ФИО Группа Математика Физика Информатика История Средний балл студента
2. Задание
Общее задание. Рассчитать средний балл по каждому предмету и средний балл каждого студента.
Индивидуальные задания.
1. Подсчитать количество студентов группы Э-01, имеющих оценку «хорошо» по Информатике.
2. Подсчитать количество студентов группы Э-01, имеющих оценку «отлично» по Информатике.
3. Подсчитать количество студентов группы Э-02, имеющих оценку «хорошо» по Физике.
4. Подсчитать количество студентов группы Э-03, имеющих оценку «удовлетворительно» по Математике.
5. Подсчитать количество студентов группы Э-03, имеющих средний балл выше 4.0.
6. Подсчитать количество студентов группы Э-04, имеющих средний балл ниже 3.0.
7. Подсчитать количество студентов групп Э-02 и Э-04, имеющих средний балл ниже 3.0.
8. Подсчитать количество студентов группы Э-02, имеющих оценки «хорошо» по Физике и Математике.
9. Подсчитать количество студентов группы Э-03, имеющих оценки «отлично» по Информатике и Математике.
10. Подсчитать количество студентов, имеющих оценки «хорошо» по Информатике и Математике и общий средний балл выше 4.0.
3. Рекомендации к выполнению задания
1. Создать таблицу с исходными данными (основная таблица).
2. Выполнить общее задание.
3. Выполнить индивидуальное задание (номер варианта задания выбирается по последней цифре вашего пароля).
4. В процессе выполнения индивидуального задания рядом с основной таблицей создать дополнительную таблицу, в которой с помощью функции ЕСЛИ(), провести необходимые расчеты.
5. В некоторых пунктах отчета требуется привести таблицу с формулами вместо результатов. Для перехода в режим отображения формул следует дать команду СервисПараметры и на вкладке Вид установить флажок Формулы.
6. Провести форматирование таблицы для представления основной таблицы и результатов расчета в виде, удобном для использования.
4. Содержание отчета
1. Титульный лист
2. Исходная таблица с результатами сдачи экзаменов
3. Основная таблица с результатами расчета средних баллов
4. Основная таблица с формулами расчета средних баллов
5. Дополнительная таблица с результатами расчета
6. Дополнительная таблица с формулами, использованными при расчетах.
7. Краткое описание процесса выполнения задания.
Дополнительная информация
2011 год, лабораторная работа № 2
Похожие материалы
Автоматизация офисной деятельности
mahaha
: 4 марта 2017
Вариант 4.
Часть 1. Расчеты с помощью пакета Microsoft Excel.
Задание:
Проведите анализ чувствительности текущей стоимости вклада, который через три года составит 15000 тыс. руб., в зависимости от годовой нормы процента. Рассмотреть диапазон изменения нормы процента, включающий 8 значений. Построить гистограмму зависимости текущей стоимости вклада от нормы процента.
1. Таблица с результатами расчета задачи
Будущая стоимость 15000
Норма процента 10%
Количество периодов 3
Текущая стоимость -11 26
30 руб.
Автоматизация офисной деятельности
GnobYTEL
: 24 августа 2012
СибГУТИ, 3 семестр. Опишите назначение и дайте пример использования функции Ставка. Функция СТАВКА вычисляется путем итераций и может давать нулевое значение или несколько значений. Если последовательные результаты функции СТАВКА не сходятся с точностью 0,0000001 после 20 итераций, то функция СТАВКА возвращает значение ошибки #ЧИСЛО! .
Синтаксис функции: (где функция БЗ рассчитывает будущую стоимость периодических постоянных платежей и будущее значение единой суммы вклада или займа на основе пос
20 руб.
Автоматизации офисной деятельности
dem75
: 8 апреля 2011
Лабораторные работы(№1-4)
Лабораторная работа 1
Создание промежуточных отчетов
Лабораторная работа 2
Использование функции ЕСЛИ()
Лабораторная работа 3
Поиск информации в таблицах
Лабораторная работа 4
Таблицы подстановки
100 руб.
Автоматизация офисной деятельности. Зачет
perveeva
: 13 ноября 2012
Опишите назначение функции ИНДЕКС() и приведите пример.
ИНДЕКС (функция ИНДЕКС)
Описание
Возвращает значение или ссылку на значение из таблицы или диапазона. Функция ИНДЕКС имеет две формы: ссылочную и форму массива....
100 руб.
Автоматизация офисной деятельности. Экзамен
татьяна89
: 3 февраля 2012
1. Назначение финансовой функции ПЛТ для вычисления значения платежей.
2. Пример финансовой функции ПЛТ.
50 руб.
Экзамен по Автоматизации офисной деятельности (АОД)
natbd
: 29 марта 2018
Вопрос 2
Опишите назначение финансовой функции БС() для вычисления будущего значения и приведите пример.
Ответ
Возвращает будущую стоимость инвестиции на основе периодических постоянных (равных по величине сумм) платежей и постоянной процентной ставки.
Синтаксис
БС(ставка;кпер;плт;пс;тип)
Дополнительные сведения об аргументах функции БС, также о других финансовых функциях см. в описании функции ПС.
100 руб.
Зачет по дисциплине: Автоматизация офисной деятельности
Amor
: 15 октября 2013
Зачет.
Опишите назначение и дайте пример использования функции Ставка().
ставка – процентная ставка (норма доходности или цена заемных средств – r);
Существует группа функций, при помощи которых можно рассчитать финансовые операции по ссудам, кредитам, займам. С этой группой функций можно провести расчеты:
а) определить будущую стоимость;
б) определить текущую стоимость;
в) определить срок платежа и процентной ставки;
г) расчетные периоды платежей
100 руб.
Зачет по дисциплине: "Автоматизация офисной деятельности"
Amor
: 3 октября 2013
Зачет по дисциплине: "Автоматизация офисной деятельности"
Вопрос 7
Опишите возможности использование функции ЕСЛИ() для создания сложных условий и приведите пример.
40 руб.
Другие работы
Защита информации. ЛР №2. Вариант 01. 2020г.
Sabre
: 4 июля 2020
Задание:
Выполнить программную реализацию шифра по ГОСТ 28147-89.
Написать программу, которая, используя полученную реализацию шифра, за-шифровывает сообщение в режимах ECB, CBC, OFB и CTR (сообщение, ре-жим и ключ задаются при запуске программы).
Написать программу, которая расшифровывает ранее зашифрованное сообще-ние.
Рекомендации к выполнению:
Зашифрованное сообщение выводить в бинарный файл. Исходный файл так же имеет смысл рассматривать как бинарный.
49 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Технологии транспортных сетей» вариант 08
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 2 октября 2024
Задание:
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация:
Таблица 1 Расстояния между пунктами в км.
8
АБ 21
БВ 54
ВГ 75
ГД 13
ДА 87
Таблица 2
Вариант
Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) Топология сети
8 А-Б 28 2 1 - Кольцевая
А-В 66 2 2 -
А-Г 32 1 1 1
А-Д 89 1 3 -
700 руб.
Вміння порівнювати в процесі навчання математики
evelin
: 14 сентября 2013
Вступ
Розділ 1.Психолого-педагогічні основи навчання прийомам розумової діяльності.
1.1.Аналіз стану проблеми формування розумової культури учнів у процесі навчання математики.
1.2.Формування вміння порівнювати в процесі навчання математики.
1.3.Рівні оволодіння вмінням порівнювати.
Розділ 2.Методичні системи формування та розвитку вміння порівнювати (Шляхи, організаційні форми, засоби).
2.1.Шляхи і засоби формування вміння порівнювати.
2.2.Методика формування вміння порівнювати.
Висно
45 руб.
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА (3-я часть)
тантал
: 27 июля 2013
14 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Каким событием согласно терминологии теории вероятностей является попадание в мишень при выстреле в тире?
1. Достоверным событием.
2. Возможным событием.
3. Событием совместимым с событием А, если событие А состоит в непопадании в мишень.
4. Событием противоположным событию А, если событие А состоит в попадании в мишень.
5. Неслучайным событием.
Вопрос 2. Предположим, что событие А при проведении k испытаний имело место s раз. Какова абсолютна
100 руб.