Проектирование и расчет пневматического транспортёра

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовой проект.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1-y List. Zagalnuy vud.vsd
material.view.file_icon 2-y List. Sborochnuy cherteg.vsd
material.view.file_icon
material.view.file_icon Soderg.vsd
material.view.file_icon Specufikacuya Pnevmotransportera.vsd
material.view.file_icon Specufikacuya Pnevmotransportera2.vsd
material.view.file_icon Specufikacuya Rama.vsd
material.view.file_icon Titda.vsd
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Visio

Описание

Пневматические установки широко применяют благодаря их существенным достоинствам и преимуществам перед механическими. Их принцип действия заключается в перемещении грузов в россыпи или штуках при помощи потока воздуха, движущегося по трубопроводу.
В сельскохозяйственном производстве грузы: чаще транспортируют в россыпи: зерно, солома, сено, силос, шерсть, хлопок, комбикорм и т.п. Транспортирование штучных грузов (снопов, затаренных грузов и т.п.) пока почти не применяется. Пневматический транспортёр можно использовать для операций: стогование и скирдование сена и соломы, погрузка и очистка зерна, закладка и разгрузка силосной массы, транспортирование кормов на животноводческой ферме и в виде узлов в сельскохозяйственных машинах.
Пневматические транспортёры применяют при любых трассах транспортирования, они менее металлоёмки и более просты в уходе при высокой степени автоматизации процесса транспортирования; работают спокойно, без толчков, с малыми потерями, создавая гигиенические условия в производственных помещениях; охлаждают и проветривают груз, что особо важно для зерна, так как снижает его влажность на 1,0…1,5% и уменьшает заражённость клещом, а у муки улучшаются хлебопекарные качества.
Недостатки пневматического транспорта: повышенное потребление энергии (в 4…6 раз больше, чем у механического) и повышенный износ частей, соприкасающихся с грузом.
По устройству и способу перемещения груза различают: пневматические транспортёры, аэрожелоба и аэролифты.

Дополнительная информация

2 листа А1, спецификации
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх