Расчёт и проектирование привода конвейера (конические одноступенчатый редуктор)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение …………………………………………………………………………………………3
Выбор электродвигателя и кинематический расчёт……………………………………4
Кинематический расчёт………………………………………………………………………7
Расчёт зубчатых колёс редуктора…………………………………………………………9
Расчет конической зубчатой пары ………………………………………………………12
Силы в зацеплении ……………………………………………………………………………15
Проверка зубьев колёс по напряжениям изгиба и контакта ………………………16
Расчет открытой (цепной) передачи ……………………………………………………18
Проверочный расчёт …………………………………………………………………………22
Выбор муфты …………………………………………………………………………………23
Предварительный расчёт диаметров валов ……………………………………………25
Предварительный выбор подшипников …………………………………………………27
Компоновочная схема редуктора …………………………………………………………28
Расчёт валов по эквивалентному моменту.
Построение эпюр изгибающих моментов. Определение
реакций в подшипниках………………………………………………………………………30
Проверочный расчет подшипников ………………………………………………………37
Выбор и расчёт шпонок ……………………………………………………………………39
Расчёт валов на выносливость ……………………………………………………………42
Расчет основных элементов корпуса редуктора ………………………………………45
Порядок сборки и регулировки редуктора ……………………………………………46
Назначение посадок и шероховатостей поверхностей ………………………………47
Литература ……………………………………………………………………………………48
Цель курсового проектирования:
систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания, а также развить расчётно-графические навыки учащихся;
ознакомить с конструкциями типовых деталей и узлов и привить навыки самостоятельного решения инженерно-технических задач, умения рассчитать и сконструировать механизмы и детали общего назначения на основе полученных знаний по всем предшествующим дисциплинам;
помочь овладеть техникой разработки конструкторских документов на различных стадиях проектирования и конструирования;
научить защищать самостоятельно принятое техническое решение.
Техническое задание на проект содержит общие сведения о назначении и разработке создаваемой конструкции, предъявляемые к ней эксплуатационные требования, режим работы, её основные характеристики (геометрические, силовые, кинематические и др.).
Проектированию подлежит механический привод, состоящий из двигателя, одноступенчатого редуктора, открытой передачи, муфты и трёх пар подшипников качения.
В данном курсовом проекте будет спроектирован конический одноступенчатый редуктор. Входе проектирования будет произведен расчет конической пары, которая получила широкое применение в промышленности и на производстве.
Введение …………………………………………………………………………………………3
Выбор электродвигателя и кинематический расчёт……………………………………4
Кинематический расчёт………………………………………………………………………7
Расчёт зубчатых колёс редуктора…………………………………………………………9
Расчет конической зубчатой пары ………………………………………………………12
Силы в зацеплении ……………………………………………………………………………15
Проверка зубьев колёс по напряжениям изгиба и контакта ………………………16
Расчет открытой (цепной) передачи ……………………………………………………18
Проверочный расчёт …………………………………………………………………………22
Выбор муфты …………………………………………………………………………………23
Предварительный расчёт диаметров валов ……………………………………………25
Предварительный выбор подшипников …………………………………………………27
Компоновочная схема редуктора …………………………………………………………28
Расчёт валов по эквивалентному моменту.
Построение эпюр изгибающих моментов. Определение
реакций в подшипниках………………………………………………………………………30
Проверочный расчет подшипников ………………………………………………………37
Выбор и расчёт шпонок ……………………………………………………………………39
Расчёт валов на выносливость ……………………………………………………………42
Расчет основных элементов корпуса редуктора ………………………………………45
Порядок сборки и регулировки редуктора ……………………………………………46
Назначение посадок и шероховатостей поверхностей ………………………………47
Литература ……………………………………………………………………………………48
Цель курсового проектирования:
систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания, а также развить расчётно-графические навыки учащихся;
ознакомить с конструкциями типовых деталей и узлов и привить навыки самостоятельного решения инженерно-технических задач, умения рассчитать и сконструировать механизмы и детали общего назначения на основе полученных знаний по всем предшествующим дисциплинам;
помочь овладеть техникой разработки конструкторских документов на различных стадиях проектирования и конструирования;
научить защищать самостоятельно принятое техническое решение.
Техническое задание на проект содержит общие сведения о назначении и разработке создаваемой конструкции, предъявляемые к ней эксплуатационные требования, режим работы, её основные характеристики (геометрические, силовые, кинематические и др.).
Проектированию подлежит механический привод, состоящий из двигателя, одноступенчатого редуктора, открытой передачи, муфты и трёх пар подшипников качения.
В данном курсовом проекте будет спроектирован конический одноступенчатый редуктор. Входе проектирования будет произведен расчет конической пары, которая получила широкое применение в промышленности и на производстве.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, полный, защитился без проблем на "4"
50 лис. А4, 3 лис. А1
Удачи на защите!!!
50 лис. А4, 3 лис. А1
Удачи на защите!!!
Похожие материалы
Конический одноступенчатый редуктор. Чертеж
DiKey
: 29 сентября 2021
Техническая характеристика
1.Передеточное число редуктора 3,15
2.Вращающий момент на выходном валу, Н·м 329
3.Частота вращения ведущего вала, об/мин 451
300 руб.
Проектирование конического одноступенчатого редуктора
stepanKriniz
: 13 мая 2010
1.Техническое задание
2.Выбор двигателя, кинематический расчет привода
3.Эскизный проект
3.1.Выбор материалов зубчатых передач, определение допускаемых контактных напряжений
3.2.Расчет передач привода
3.2.1.Расчет конической передачи
3.2.2.Расчет цилиндрической передачи
3.3.Нагрузка валов редуктора
3.4.Разработка чертежа общего вида
3.4.1.Выбор материала валов
3.4.2.Выбор допускаемых напряжений на кручение и конструирование валов
3.4.3.Выбор типа подшипников
3.4.4.Одноступенчатый конический реду
Конический одноступенчатый редуктор с круговым зубом
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2012
Содержание
1. Введение…………………………………………………………………………………………………………….3
2. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт………………………………………….4
3. Определение мощностей и передаваемых крутящих моментов на валах……….6
4. Расчет передач
4.1. Расчёт зубчатой передачи редуктора……………………………………………………………..7
4.2. Расчет ременной передачи…………………………………………………………………………….14
5.Предварительный расчёт диаметров валов…………………………………………………… 18
6. Подбор и проверочный расчет муфт …………………………………
55 руб.
Привод вертикального вала (конический одноступенчатый редуктор)
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2012
Содержание
Техническое задание………………………………………………………………………………………………..….....3
Кинематическая схема механизма………………………………………………..…………………...…….…...4
Выбор электродвигателя………………………………………………………………………..………………….…...5
Определение общего передаточного числа и разбивка его по ступеням…………………….6
Определение мощности, частоты вращения и крутящего момента для каждого вала……………………………………………………………………………………………………………….…..……….......6
Выбор материала и определение допускаемых напряжений редуктора...................
55 руб.
Проектирование технологии корпуса конического одноступенчатого редуктора.
Andreevna
: 26 октября 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1 Технологическая часть 3
1.1 Анализ исходных данных 3
1.2 Анализ технологичности конструкции детали 5
1.3 Определение типа производства 6
1.4 Выбор метода получения заготовки и технико-экономическое обоснование выбранного варианта 7
1.5 Выбор баз и установление маршрута технологической обработки двух поверхностей 9
1.6 Выбор оборудования 10
1.7 Описание технологического маршрута обработки 12
1.8 Расчет припусков на обработку 15
1.9 Расчет режимов резания 24
1
Проектирование ленточного конвейера (одноступенчатый конический редуктор)
Рики-Тики-Та
: 13 марта 2012
Содержание
1. Техническое задание ………………………………………………………2
2. Кинематическая схема привода с обозначением всех элементов …….. 3
3. Выбор электродвигателя ………………………………………………….4
4. Определение общего передаточного числа и разбивка его по
ступеням ……………………………………………………………………5
5. Определение мощности, крутящего момента и частоты вращения для каждого вала привода ……………………………………………………..5
6. Выбор материалов и определение допускаемых напряжений …………6
7. Проектный и проверочный расчет перед
55 руб.
Проектирование привода с одноступенчатым коническим прямозубым редуктором
Рики-Тики-Та
: 10 ноября 2011
Содержание:
1 Кинематический расчет
2 Расчет закрытой конической передачи
3 Предварительный расчет валов
5 Конструктивные элементы корпуса
6 Первый этап компоновки редуктора
7 Подбор и проверка подшипников
8 Проверка прочности шпоночных соединений
9 Уточненный расчет валов
10 Выбор посадок
11 Смазка редуктора
12 Выбор и проверка муфты
13 Сборка редуктора
Список литературы
Спецификация
55 руб.
Проектирование привода к цепному транспортеру с одноступенчатым коническим редуктором
swim2
: 15 июля 2013
Задание……………………………………………………………………… 3
Введение……………………………………………………………………. 4
1 Расчет привода и выбор электродвигателя…………………………….. 5
2 Выбор материалов…………………………………………………….. 7
2.1 Определение допускаемых контактных напряжений…………. 7
2.2 Определение допускаемых напряжений изгиба………………. 8
2.3 Определение допускаемых напряжений при кратковременной перегрузке 9
3 Расчет конической передачи ………………………………………... 9
4 Расчет валов на прочность……………………………………………….
5 Определение запаса прочности валов……………………
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.