Проектирование и расчет моторного отделения АТП на 459 автомобилей ГАЗ-33075
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание:
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования…
1.2 Характеристика отделения…
1.3 Характеристика автомобиля…………….....
1.4 Технические характеристики автомобиля….
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для рас…………….
2.2 Расчет годовой производственной программы….
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР……………………
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей……
2.2.3 Расчёт годовой производственной программы………..……………........
2.2.4 Расчёт суточной производственной программы….……
2.3 Расчёт годового объёма работ…………
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР……………..….........................
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию…….......
2.4 Расчет численности производственных рабоч
3 Проектирование производственного отделения
3.1 Подбор технологического оборудования……
3.2 Расчет производственной площади…….....
4 Организация производства
4.1 Организация управления………………...........
4.2 Технологический процесс в подразделении.…………………………….
4.3 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и
рабочим местам…....
4.4 Составление технологической карты………
5 Конструкторская часть
5.1 Назначение и область применения приспособления…………………..
5.2 Принцип действия приспособления………….
Заключение………...……………
Список использованных источников. Спецификация.
1.1 Цели и задачи курсового проектирования
Курсовое проектирование является важным этапом предмета «Техническая эксплуатация автомобилей» и имеет следующие цели и задачи:
- Закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей;
- Углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий;
- Изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания, и текущего ремонта автомобилей;
- Подбор и анализ материалов технологического и конструкторского характера, необходимых для выполнения курсового и дипломного проекта.
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования…
1.2 Характеристика отделения…
1.3 Характеристика автомобиля…………….....
1.4 Технические характеристики автомобиля….
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для рас…………….
2.2 Расчет годовой производственной программы….
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР……………………
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей……
2.2.3 Расчёт годовой производственной программы………..……………........
2.2.4 Расчёт суточной производственной программы….……
2.3 Расчёт годового объёма работ…………
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР……………..….........................
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию…….......
2.4 Расчет численности производственных рабоч
3 Проектирование производственного отделения
3.1 Подбор технологического оборудования……
3.2 Расчет производственной площади…….....
4 Организация производства
4.1 Организация управления………………...........
4.2 Технологический процесс в подразделении.…………………………….
4.3 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и
рабочим местам…....
4.4 Составление технологической карты………
5 Конструкторская часть
5.1 Назначение и область применения приспособления…………………..
5.2 Принцип действия приспособления………….
Заключение………...……………
Список использованных источников. Спецификация.
1.1 Цели и задачи курсового проектирования
Курсовое проектирование является важным этапом предмета «Техническая эксплуатация автомобилей» и имеет следующие цели и задачи:
- Закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей;
- Углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий;
- Изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания, и текущего ремонта автомобилей;
- Подбор и анализ материалов технологического и конструкторского характера, необходимых для выполнения курсового и дипломного проекта.
Дополнительная информация
Кантователь
Похожие материалы
Проектирование моторного отделения АТП на 459 автомобилей ГАЗ-33075
proekt-sto
: 2 декабря 2023
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта - моторное отделение.
Модель автомобиля - ГАЗ-33075.
Количество автомобилей - 459.
Условия эксплуатации:
дорожное покрытие - малопрочный камень.
условия движения - малый город.
тип рельефа местности - равнистый.
Климатические условия - теплый влажный.
Среднесуточный пробег автомобиля - 236 км.
Пробег с начала эксплуатации -
20 руб.
Проектирование моторного отделения АТП на 459 автомобилей ГАЗ-33075
Aronitue9
: 13 января 2015
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования………...…………………….....
1.2 Характеристика отделения…………….…………………………................
1.3 Характеристика автомобиля……………..………………………................
1.4 Технические характеристики автомобиля……..……………………….….
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для рас…………………………………………….…….
2.2 Расчет годовой производственной программы………………..……….….
2.2.1Корректирование периоди
25 руб.
Проектирование моторного отделения АТП на 459 автомобилей ГАЗ-33075 с разработкой контавателя для сборки топливных баков
kurs9
: 14 июня 2021
Содержание:
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования......
1.2 Характеристика отделения
1.3 Характеристика автомобиля...
1.4 Технические характеристики автомобиля...
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для рас...
2.2 Расчет годовой производственной программы...
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР......
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей.
499 руб.
Другие работы
Неорганическая химия (лекция)
wizardikoff
: 17 января 2012
1. Химия металлов
1.1 Общие сведения и классификация
1.2 Химия s-элементов
1.3 р-элементы – металлы
1.4 d-элементы – металлы
1.5 Свойства переходных металлов VIII группы
2. Химия неметаллов
Большинство химических элементов относятся к металлам.
В атомах металлов внешние электроны удерживаются значительно слабее, чем в атомах неметаллических элементов. Металлы, как правило, имеют низкие потенциалы ионизации и выступают в качестве восстановителей.
В соответствии с особенностями электронной структ
Технологический процесс изготовления вал-шестерни раздаточной коробки седельного тягача МАЗ 6422 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
maobit
: 1 апреля 2021
Деталь – Вал-шестерня входит в состав раздаточной коробки седельного тягача МАЗ 6422.
Деталь – Вал-шестерня, представляет собой вал, на котором выполнены: резьба; шлицы двух видов – прямобочные и с эвольвентным профилем; а также нарезаны зубья и два отверстия с пересекающимися осями.
Данная деталь входит в состав раздаточной коробки. Раздаточная коробка (рисунок 2.1.2) служит для передачи крутящего момента от коробки переменных передач к переднему ведущему мосту. С ее помощью осуществляется
999 руб.
Внутренний маркетинг в ресторанном бизнесе (на примере предприятия общественного питания г. Саратова)
Slolka
: 9 октября 2013
Введение
1. Особенности концепции внутреннего маркетинга
2. Внутрикорпоративный маркетинг-микс
3. Элементы модели внутреннего маркетинга
4. Модель внутреннего маркетинга МсDonal’s 1
Заключение
Список источников литературы
Введение
Тема работы – «Внутренний маркетинг в ресторанном бизнесе».
Внутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как «внутрикорпоративный маркетинг», является одной из функций маркетинга услуг.
В данной работе нами
10 руб.
Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях. Контрольная работа. ВАРИАНТ 3.
aleshin
: 28 декабря 2022
Вариант 03
Задание:
По сети связи от узла источника (УИ) к узлу получателя (УП) через m транзитных узлов (ТУ) по n параллельным соединениям (рисунок 1) передается сообщение , с соответствующими априорными вероятностями их появления в канале связи:
,
.
В каждом из n параллельных соединениях возможно внешнее воздействие несанкционированно действующего лица c вероятностью модификации ; сообщения .
В этом случае обеспечение целостности информации на сетевом уровне сводится к процессу принятия
285 руб.