Проектирование и расчет моторного отделения АТП на 459 автомобилей ГАЗ-33075
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание:
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования…
1.2 Характеристика отделения…
1.3 Характеристика автомобиля…………….....
1.4 Технические характеристики автомобиля….
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для рас…………….
2.2 Расчет годовой производственной программы….
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР……………………
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей……
2.2.3 Расчёт годовой производственной программы………..……………........
2.2.4 Расчёт суточной производственной программы….……
2.3 Расчёт годового объёма работ…………
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР……………..….........................
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию…….......
2.4 Расчет численности производственных рабоч
3 Проектирование производственного отделения
3.1 Подбор технологического оборудования……
3.2 Расчет производственной площади…….....
4 Организация производства
4.1 Организация управления………………...........
4.2 Технологический процесс в подразделении.…………………………….
4.3 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и
рабочим местам…....
4.4 Составление технологической карты………
5 Конструкторская часть
5.1 Назначение и область применения приспособления…………………..
5.2 Принцип действия приспособления………….
Заключение………...……………
Список использованных источников. Спецификация.
1.1 Цели и задачи курсового проектирования
Курсовое проектирование является важным этапом предмета «Техническая эксплуатация автомобилей» и имеет следующие цели и задачи:
- Закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей;
- Углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий;
- Изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания, и текущего ремонта автомобилей;
- Подбор и анализ материалов технологического и конструкторского характера, необходимых для выполнения курсового и дипломного проекта.
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования…
1.2 Характеристика отделения…
1.3 Характеристика автомобиля…………….....
1.4 Технические характеристики автомобиля….
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для рас…………….
2.2 Расчет годовой производственной программы….
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР……………………
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей……
2.2.3 Расчёт годовой производственной программы………..……………........
2.2.4 Расчёт суточной производственной программы….……
2.3 Расчёт годового объёма работ…………
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР……………..….........................
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию…….......
2.4 Расчет численности производственных рабоч
3 Проектирование производственного отделения
3.1 Подбор технологического оборудования……
3.2 Расчет производственной площади…….....
4 Организация производства
4.1 Организация управления………………...........
4.2 Технологический процесс в подразделении.…………………………….
4.3 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и
рабочим местам…....
4.4 Составление технологической карты………
5 Конструкторская часть
5.1 Назначение и область применения приспособления…………………..
5.2 Принцип действия приспособления………….
Заключение………...……………
Список использованных источников. Спецификация.
1.1 Цели и задачи курсового проектирования
Курсовое проектирование является важным этапом предмета «Техническая эксплуатация автомобилей» и имеет следующие цели и задачи:
- Закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей;
- Углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий;
- Изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания, и текущего ремонта автомобилей;
- Подбор и анализ материалов технологического и конструкторского характера, необходимых для выполнения курсового и дипломного проекта.
Дополнительная информация
Кантователь
Похожие материалы
Проектирование моторного отделения АТП на 459 автомобилей ГАЗ-33075
proekt-sto
: 2 декабря 2023
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта - моторное отделение.
Модель автомобиля - ГАЗ-33075.
Количество автомобилей - 459.
Условия эксплуатации:
дорожное покрытие - малопрочный камень.
условия движения - малый город.
тип рельефа местности - равнистый.
Климатические условия - теплый влажный.
Среднесуточный пробег автомобиля - 236 км.
Пробег с начала эксплуатации -
20 руб.
Проектирование моторного отделения АТП на 459 автомобилей ГАЗ-33075
Aronitue9
: 13 января 2015
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования………...…………………….....
1.2 Характеристика отделения…………….…………………………................
1.3 Характеристика автомобиля……………..………………………................
1.4 Технические характеристики автомобиля……..……………………….….
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для рас…………………………………………….…….
2.2 Расчет годовой производственной программы………………..……….….
2.2.1Корректирование периоди
25 руб.
Проектирование моторного отделения АТП на 459 автомобилей ГАЗ-33075 с разработкой контавателя для сборки топливных баков
kurs9
: 14 июня 2021
Содержание:
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования......
1.2 Характеристика отделения
1.3 Характеристика автомобиля...
1.4 Технические характеристики автомобиля...
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для рас...
2.2 Расчет годовой производственной программы...
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР......
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей.
499 руб.
Другие работы
Редуктор конический одноступенчатый К-Рп-М-P4.3n55u3
Kvi5
: 21 января 2015
Разработать конструкцию привода механизма.
Исходные данные: мощность на приводном валу конвейера Р=4.3 кВт; частота вращения вала конвейера п=55 об/мин; срок службы привода L=5 лет; коэффициент использования передач за сутки Ксут=0,7; коэффициент использования передач в году Кгод=0,7; кинематическая схема рис. 1, циклограмма нагрузки рис. 2.
Кинематическая схема привода состоит из электродвигателя, клиноременной передачи, конического редуктора, компенсирующей муфты и приводного барабана ленточ
111 руб.
Экзамен. 4-семестр. Билет -1.
Madam
: 25 сентября 2018
Экзаменационная работа по дисциплине: Архитектура вычислительных систем.
Билет №1
1. В чем заключаются основные отличия между архитектурами RISC и CISC?
2. Какие в настоящее время существуют классы ВС с крупноблочным параллелизмом и каковы характерные черты их архитектур?
3. Какие имеются виды аналитических моделей и в чем их особенности? Для каких целей используется аналитическое моделирование?
50 руб.
Кинематическая схема "Уралмаш 3Д-76"-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 27 марта 2017
Кинематическая схема "Уралмаш 3Д-76"-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
277 руб.
Расчет ленточного конвейера производительностью 300 т/час
GnobYTEL
: 24 июня 2015
Содержание
Введение 3
1. Назначение транспортирующей машины 5
2. Расчет ленточного конвейера 6
3. Расчет вала приводного барабана 20
4. Расчет оси натяжного барабана 22
5. Расчет шпоночных соединений 24
Список литературы 26
250 руб.