Теория электрической связи, Экзамен, билет 25.

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЭС экз билет 25.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 25
1. Представление сигналов рядами ортогональных функций. Требования к функциям разложения.
2. Оптимальная фильтрация дискретных сигналов — постановка задачи, АЧХ и ФЧХ.
1. Сущность ортогональных преобразований заключается в представлении исходного сигнала в виде суммы ортогональных базисных функций.
Функции x(t) и y(t) называются ортогональными на отрезке (t , t), если их скалярное произведение равно нулю,
2. Постановка задачи. Как и во все времена - центральной проблемой электросвязи была и остается проблема помехоустойчивости связи. Система связи должна быть спроектированной так, чтобы она обладала способностью наилучшим образом противостоять мешающему действию помех.
Проблема помехоустойчивости радиосвязи включает в себя большое число других проблем, охватывающих все разделы радиотехники: генерирование мощных колебаний, освоение и выбор волн, обеспечивающий благоприятные условия распространения, использование антенн направленного действия, поиски новых видов радиосигналов и новых способов их обработки на фоне помех и т. д.

Дополнительная информация

СибГУТИ, 2010
Теория электрической связи. Экзамен. Билет № 25.
Билет №25. 1. Представление сигналов рядами ортогональных функций. Требования к функциям разложения. 2. Оптимальная фильтрация дискретных сигналов — постановка задачи, АЧХ и ФЧХ.
User Taburet : 9 февраля 2013
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрической связи. Билет №25
Билет №25 1. Представление сигналов рядами ортогональных функций. Требования к функциям разложения. 2. Оптимальная фильтрация дискретных сигналов — постановка задачи, АЧХ и ФЧХ.
User Учеба "Под ключ" : 22 декабря 2016
300 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Теория электрической связи
1. Стационарные случайные процессы. Интервал корреляции стационарного случайного процесса. 2. Некогерентный приемник сигналов ДЧМ.
User BuKToP89 : 31 марта 2016
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория электрической связи
Теория электрической связи Вариант-8 Экзамен
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Теория электрической связи" Вариант-8 Экзамен Внимание!!! В работе присутствуют несколько вариантов в том числе Вариант-8
User Jerryamantipe03 : 11 декабря 2022
150 руб.
Теория электрической связи ЭКЗАМЕН Билет-22
Экзаменационная работа по дисциплине: "Теория электрической связи" Билет-22 1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот от &=61559; - &=61527; до &=61559; + &=61527; (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции). 2. Идеальный приемник ДЧМ сигналов.
User Jerryamantipe03 : 11 декабря 2022
150 руб.
Теория электрической связи. Экзамен. Билет №7
Билет №7 1. Представление сигналов рядами ортогональных функций. Требования к функциям разложения. 2. Оптимальная фильтрация дискретных сигналов — постановка задачи, АЧХ и ФЧХ.
User rahatlukum1 : 13 августа 2016
70 руб.
Теория электрической связи. Экзамен. Билет №10.
1. Построение структурных схем для зкспериментального определения числовых характеристик эргодических случайных процессов и пояснение принципа их работы 2. Производительность и избыточность источника дискретных сообщений.
User freelancer : 20 апреля 2016
100 руб.
promo
Теория электрической связи. Экзамен. Билет №14.
Билет No14. 1. Эффективность систем передачи информации: γ, β, η – эффективность. 2. Оптимальная фильтрация непрерывных сигналов: сущность, коэффициент передачи оптимального фильтра. 3. В канале связи с неопределенной фазой и флуктуационной помехой типа “белого” шума двоичные сообщения передаются системой связи с активной паузой и ортогональными сигналами. Вычислить вероятность ошибки для двоичной системы связи с параметрами: полоса пропускания канала связи 1 кГц; спектральная плотность мощност
User student90s : 21 июля 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх