Зачетная работа по дисциплине «Деньги, кредит, банки»

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачетная работа Деньги, кредит, банки.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВАРИАНТ 1. ТЕСТ.
1. Основные банковские операции
1. Открытие, ведение и закрытие счетов, кредитные операции.
2. Доверительное управление, получение права требования долга с третьих лиц, гарантии, поручительства.
2. Кредитная активная операция – это:
1. Операция по привлечению денежных средств.
2. Операция по размещению денежных средств.
3. Сущность трастовых операций
1. Доверительное управление капиталом.
2. Расчетные операции банка.
4. В каком документе оговорены права и ответственность коммерческих банков
1. Федеральный закон о Центральном банке России.
2. Федеральный закон о банковской деятельности.
5. Что является основанием для открытия ссудного счета в банке
1. Заявление на кредитование.
2. Договор о кредитовании.
6. Почему произошел кризис банковской системы
1. Спад отечественного производства.
2. Ошибки валютного регулирования.
7. Понятие банка
1. Учреждение, созданное с целью выполнения кредитных операций.
2. Кредитная организация, имеющая исключительное право на выполнение банковских операций при наличии лицензии Центрального банка России.
8. Что имеет банк при активных депозитных операциях
1. Доход.
2. Расход.
9. Ссудная пассивная операция – это:
1. Получение ссуды в другом банке.
2. Выдача ссуды другому банку.
10. Депозитная пассивная операция – это:
1. Открытие банком вклада в другом банке.
2. Открытие банком вкладов для юридических и физических лиц.
11. Основная цель деятельности Центробанка
1. Получение прибыли.
2. Стабилизация денежно-кредитной системы, повышение устойчивости национальной валюты.
12. Кто имеет право на выполнение банковских операций
1. Только кредитные организации.
2. Организации, имеющие лицензию ЦБР.
13. Инструменты обеспечения кредита
1. Внесение денег на счет.
2. Залог, гарантия, поручительство, страхование.
14. Объект лизинга
1. Оборудование.
2. Помещения, оборудование, транспортные средства.

Дополнительная информация

Проверил: Зуева Евдокия Ивановна
год сдачи: 2011
оценка: зачет
Дистанционное образование.
Зачетная работа по дисциплине: «Деньги, кредит, банки»
Вариант 8 1.Индекс цен представляет собой показатель, выражающий: а) Абсолютное изменение среднего уровня цен товаров во времени или в территориальном разрезе. б) Относительное изменение среднего уровня цен товаров во времени или в территориальном разрезе. в) Процент девальвации национальной валюты за год. 2. Деньги являются всеобщим эквивалентом: а) Меновой стоимости б) Стоимости товаров и услуг в) Потребительной стоимости г) Веса полноценных денег 3. Для функционирования денег как капитала хар
User ДО Сибгути : 16 февраля 2016
25 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Деньги, кредит, банки». Вариант №1
1. Необходимостью существования денег являются: 2. Для функционирования денег как капитала характерна формула: 3. Деньги, обслуживающие мировой экономический оборот выполняют функцию: 4. Целью проведения денежной реформы С.Ю. Витте было: 5. Исключительное право эмиссии денег принадлежит: 6. Показатели объема и структуры денежной массы – это её 7. Денежная система – это: 8. Инфляция представляет собой: 9. Всеобщим свойством, основой кредита является: 10. Кредитное учреждение, находящееся в собст
User Albinashiet : 12 марта 2015
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Деньги, кредит, банки. Вариант №8
Тест Вариант 8 1. Индекс цен представляет собой показатель, выражающий: 2. Деньги являются всеобщим эквивалентом: 3. Для функционирования денег как капитала характерна формула: 4. Эмиссия - это 5. В условиях рыночной экономики эмиссия наличных денег осуществляется: 6. Прямая форма кредита – это 7. Ссудный процент - это 8. Установление центральным банком норм обязательного резервирования осуществляется с целью ... коммерческих банков. 9. За центральным банком закреплена роль: 10. За центральным б
User Roma967 : 25 ноября 2014
50 руб.
promo
Деньги, кредит, банки
ТК-1. Задание контрольной работы Модуль: ДЕНЬГИ И ВАЛЮТА Вариант 3. Тема: Денежные системы и тенденции их развития. Денежно-кредитная политика государства. Изучите ежегодные документы: • Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на .... период (содержащие данные за 2-3 прошедших года и плановый период); • Доклад о денежно-кредитной политике Центрального Банка РФ (за соответствующие периоды). Заполните таблицу 2 и проведите по ней анализ основных показателей дене
User Валентина23 : 17 мая 2022
300 руб.
«деньги, кредит, банки»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДЕНЬГИ, КРЕДИТ, БАНКИ» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Способность денег измерять стоимость всех товаров и служить посредником при определении цены означает: а) функцию денег как средства платежа; б) функцию мировых денег; в) функцию денег как меры стоимости. 2 Кто является автором уравнения обмена? а) И.Фишер; б) А.Пигу; в) Д.Робертсон; г) К.Маркс. 3 Платежное поручение выписывает: а) поставщик; б) покупатель; в) банк покупателя. 4 Вид инфляции
User Максим336 : 8 декабря 2019
150 руб.
Деньги, кредит, банки
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «деньги, кредит, банки» Задание 1 Стоимость оборудования, тыс. руб. 900 Норма амортизации (год.), % 7,9 Ставка платы за кредит, % 3,5 Ставка комиссионных, % 1,2 Плата за другие услуги, тыс. руб. 4,2 Срок лизинга (годы) 3 Задание 2 годы Первоначальная (остаточная) стоимость фондов на начало года Амортизация Остаточная стоимость фондов на конец года Среднегодовая стоимость фондов 4 686,7 71,1 615,6 615,6 5 615,6 71,1 544,5 580,05 6 544,5 71,1 473,4 508,95 7 473,4 71,1
User mahaha : 8 марта 2017
50 руб.
Деньги, кредит, банки
курсовая на тему Денежная система и ее элементыПЛАН: Введение 3 1. Деньги, их значение и сущность 1.1.Понятие денег 1.2.Функции денег 1.3.Спрос и предложение денег 2. Денежная система и ее структурные элементы 2.1.Понятие денежной системы 2.2.Денежная система и ее типы 2.3.Разновидности денежной системы 2.4.Современный тип денежной системы, ее характеристика 2.5.Структурные элементы денежной системы 2.6.Денежная единица, ее покупательная способность Заключение Литератур
User terminal1238546 : 6 марта 2017
20 руб.
Деньги, кредит, банки
интерактивное решениеЗадание Определите количество денег, необходимое в качестве средства обращения, если известны следующие данные. Сумма цен реализованных товаров (работ, услуг) составляет 6300 млрд. руб. Сумма цен товаров (работ, услуг) проданных с рассрочкой платежа, срок оплаты которых не наступил, - 57 млрд. руб. Сумма платежей по долгосрочным обязательствам, сроки которых наступили – 193 млрд. руб. Сумма взаимно погашаемых платежей – 550 млрд. руб. Среднее число оборотов денег в год – 10.
User terminal1238546 : 6 марта 2017
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх