СибГУТИ. Программирование на языке высокого уровня 1 часть. Лабораторная работа 3

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3.txt
material.view.file_icon Lab3.doc
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon LAB3.PAS
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
Пример задания:
Массив T=(6, –3, 14, 7, –2, –4, 12, 0) преобразован к виду T=(–1, –10, 7, 0, –9, –11, 5, –7). Определите правило преобразования и напишите программу, которая:
1) по такому же алгоритму преобразовывает произвольный массив T из 38 элементов и выводит на экран элементы преобразованного массива.
2) вычисляет сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–14, 2], и выводит результат на экран.
Указания:
- сформировать массив T из 38 случайных целых чисел в диапазоне [–30,30] и вывести элементы массива на экран;
- преобразование массива оформить в виде процедуры;- вычисление суммы оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Массив F=(5, –8, 4, 8, 12, –4, 0) преобразован к виду F=(–7, –20, –8, –4, 0,–16,–12). Размер массива F - 63 элемента из диапазона [–50,50]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–2, 21].

Дополнительная информация

2010, Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики, "зачет"
СибГУТИ. Программирование на языках высокого уровня (1 часть). Лабораторная работа №3. 4 вариант (Паскаль)
ЗАДАНИЕ: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
User РешуВашуРаботу : 21 сентября 2011
300 руб.
СибГУТИ. Программирование на языке высокого уровня 1 часть. Контрольная работа
Сформировать двумерный массив E размером N x 7 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 7 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.
User Pro100Sport : 20 марта 2011
50 руб.
СибГУТИ. Программирование на языке высокого уровня 1 часть. Лабораторная работа 5
Лабораторная работа № 5 Тема 1: Строковый тип данных Тема 2: Записи Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: - Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки; - Вывести содержимое полей записи на эк
User Pro100Sport : 20 марта 2011
50 руб.
СибГУТИ. Программирование на языке высокого уровня 1 часть. Лабораторная работа 2
Лабораторная работа № 2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23 Repeat
User Pro100Sport : 20 марта 2011
50 руб.
СибГУТИ. Программирование на языке высокого уровня 1 часть. Лабораторная работа 4
Лабораторная работа № 4 Тема 1: Работа в графическом режиме Задание: Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы). Вариант 5 - самолетик Виды графических объектов. (смотри скриншот)
User Pro100Sport : 20 марта 2011
50 руб.
СибГУТИ. Программирование на языке высокого уровня 1 часть. Лабораторная работа 4
СибГУТИ. Программирование на языках высокого уровня (1 часть). Контрольная работа. 4 вариант (Паскаль)
Задание - Сформировать двумерный массив D размером N x 6 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2 (1+2=3); 6 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. - В каждом столбце матрицы D найти максимальный элемент (оформить нахождение максимального элемента в виде функции). - Среди найденных чисел найти минимальное и вывести на экран и в файл. В архиве: DOC (содержит исходный модуль программы с комментариями- 1 шт); P
User РешуВашуРаботу : 21 сентября 2011
400 руб.
СибГУТИ. Программирование на языках высокого уровня (1 часть). Лабораторная работа №4. 4 вариант (Паскаль)
Задание: Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы). (номер объекта соответствует номер варианта) В архиве: DOC (содержит исходный модуль программы с комментариями- 1 шт); PAS – файл (1 шт);
User РешуВашуРаботу : 21 сентября 2011
300 руб.
СибГУТИ. Программирование на языках высокого уровня (1 часть). Лабораторная работа №4. 4 вариант (Паскаль)
СибГУТИ. Программирование на языках высокого уровня (1 часть). Лабораторная работа №5. 4 вариант (Паскаль)
Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka Dlina - Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки; - Вывести содержимое полей записи на экран; Последовательность символов abcd
User РешуВашуРаботу : 21 сентября 2011
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх