КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Электроника». Вариант 25

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Электроника кур р.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Техническое задание…………………………………3
Введение……………………………………………….4
1. Разработка структурной схемы………….......4
2. Разработка принципиальной схемы……........6
3. Разработка интегральной микросхемы……..12
3.1.Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов……....12
3.2.Разработка топологии…………….………..13
3.3.Этапы изготовления устройства в виде гибридной
интегральной микросхемы….………14
Заключение………………………………….......15 Список используемой литературы……….....16
В проекте разработана ГИС размером 20х20мм., представляет собой двухкаскадный усилитель звуковой частоты с заданными в техническом задании характеристиками. Большое входное сопротивление удалось обеспечить применением полевого транзистора включенного по схеме с ОИ, второй каскад – эмиттерный повторитель собран на биполярном транзисторе 2Т366Е-1, который позволяет получить большой коэффициент по току, а коэффициент по напряжению меньше единицы, таким образом, удалось достичь заданного усиления по напряжению при питании +12В.
Оптимальность конструкции разработанного устройства в значительной степени зависит от выполнения всех исходных схемотехнических (электрических), технологических, конструктивных и эксплуатационных требований и ограничений.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электроника
Вид работы: Курсовая работа
Дата оценки: 13.09.2010
Рецензия:Уважаемый,в Вашей работе допущено несколько ошибок: Кu1 не соответствует требуемому, АЧХ в ОВЧ не соответствует ТЗ, неудачно расположены проводники на топологии.
Игнатов Александр Николаевич
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант №25.
Разработка интегрального аналогового устройства ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Разработать принципиальную схему усилителя на основе полевых и биполярных транзисторов и реализовать устройство в виде гибридной интегральной микросхемы (ГИС). Вариант № 25 Напряжение питания, В +14 Кu 5 Rвх, МОм 1 Rн, кОм 2 Uном, В 1 Fн, Гц 15 Fв, кГц 20 Мн, дБ 1 Мв, дБ 2 Тип входа несимметричный Тип выхода несимметричный
User ДО Сибгути : 16 марта 2018
400 руб.
promo
Разработка интегрального аналогового устройства - Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант №25.
Разработка интегрального аналогового устройства ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Разработать принципиальную схему усилителя на основе полевых и биполярных транзисторов и реализовать устройство в виде гибридной интегральной микросхемы (ГИС). Вариант № 25 Напряжение питания, В +14 Кu 5 Rвх, МОм 1 Rн, кОм 2 Uном, В 1 Fн, Гц 15 Fв, кГц 20 Мн, дБ 1 Мв, дБ 2 Тип входа несимметричный Тип выхода несимметричный
User SibGutirab : 9 ноября 2024
450 руб.
Разработка интегрального аналогового устройства - Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант №25.
Курсовая работа по электронике. Вариант №25.
1. Цель курсовой работы В ходе выполнения курсовой работы необходимо рассмотреть заданный тип биполярного транзистора, определить его параметры и статические характеристики,в соответствии с условиями задания выполнить анализ работы транзистора с нагрузкой в выходной цепи, рассчитать параметры эквивалентной схемы и мало сигнальные параметры транзистора, а также определить его отечественные и зарубежные аналоги.
User gena68 : 8 июля 2015
100 руб.
Курсовая работа по электронике. Вариант №25.
Курсовая работа По дисциплине: Электроника
Содержание. Техническое задание. Введение. 1. Разработка структурной схемы. 2. Разработка принципиальной схемы. 3. Разработка интегральной микросхемы. 3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов. 3.2. Разработка топологии. 3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы. Заключение. Список литературы. Техническое задание. Напряжение питания, В +9 Кu 4 Rвх, Мом 0,82 Rn, кОм 0,2 Uном, В 1 Fн, Гц 20 Fв, кГц 15 Мн, дБ 1 Мв, дБ 1 Тип входа не
User ннааттаа : 1 сентября 2017
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
1. Разработка структурной схемы. 2. Разработка принципиальной схемы. 3. Расчет амплитудно-частотной характеристики Определим значения емкостей разделительных конденсаторов учитывая, что в приведенных ниже формулах коэффициент частотных искажений выбирается в разах ( , значение в разах ):
User karimoverkin : 11 июня 2017
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
1 часть. Электрический расчет цифровой схемы. Задана схема ЛЭ на ТТЛ (транзисторно-транзисторная логика). Необходимо для 3-х комбинаций входных сигналов провести электрический расчет схемы. Значения входных сигналов Входы 1 2 3 4 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 0 0 II часть. Разработка топологии ИМС.
User Лесник : 5 апреля 2017
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
Задание Целью курсовой работы является закрепление теоретического материала по второму разделу курса ЭТП и МЭ и приобретению навыков анализа ЦИМС и составления топологии гибридных ИМС. Содержание курсовой работы: Курсовая работа состоит из введения, двух основных разделов и заключения. Во введении необходимо кратко описать преимущества РЭА с использованием в качестве элементной базы интегральных микросхем. Первый раздел - электрический расчет цифровой схемы. Для трех комбинаций входных сигналов
User BuKToP89 : 31 марта 2016
90 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
Вариант 3. 1. Напряжение питания 2. Коэффициент усиления по напряжению 3. Входное сопротивление 4. Сопротивление нагрузки 5. Номинальное выходное напряжение 6. Нижняя рабочая частота 7. Верхняя рабочая частота 8. Коэффициент частотных искажении на нижней рабочей частоте 9. Коэффициент частотных искажении на верхней рабочей частоте 10. Тип входа - несимметричный, тип выхода симмитричный
User pvv1962 : 4 апреля 2015
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх