Основы теории цепей. Экзамен. Билет №6

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Основы теории цепей 2 семестр экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Цепи с обратной связью. Критерии устойчивости
2.Задача
Дано:
Е=20 В, R= 10Ом,
L=50 мГн, C=20 мкф.
Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения .
3.Задача
Дано: схема и график входного напряжения .
R1=80 Ом, R2=20 Ом;  U=10 В, t1=2 мс;
C=50 мкФ;  t2=4 мс.
Найти переходную характеристику . Записать в общем виде .

Дополнительная информация

Оценка:Хорошо
Дата оценки: 14.03.2011
Замечание:
ответ на теоретический вопрос целесообразно было дополнить примером конкретной цепи с обратной связью и применением к ней критерия устойчивости.
Журавлева Ольга Борисовна
Основы теории цепей. Билет № 6
1. Импульсная характеристика цепи h(t). Ее применение. 2. Определить i2(0+), ток в момент коммутации. Е=12 В, R=10 Ом.
User Ash89 : 4 мая 2014
50 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 2-й сем. Билет №6.
1. Задание. Цепи с обратной связью. Критерии устойчивости. 2. Задача: Дано: Е=20 В, R=10 Ом, L=50 мГн,C=20 мкФ. Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения . 3. Задача: Дано: схема и график входного напряжения . R=80 Ом, R=20 Ом; U=10 В, t1=2 мс; C=50мкФ; t2=4 мс. Найти переходную характеристику . Записать в общем виде .
User Vasay2010 : 2 марта 2013
48 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 3-й семестр. Билет№6
1.Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников. 2.Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 0; 2]. 3.Задача. Задана характе
User salut135 : 17 ноября 2011
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей. 3-й семестр. Билет № 6
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ № 6 1.Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников. 2.Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-
User наташ : 2 декабря 2011
300 руб.
Основы теории цепей. Экзамен
1. Дискретные сигналы и их спектры. 2. Задача. Задан график зависимости H(f) фильтра. а) Определить тип и порядок фильтра; б) Привести график AP(f); в) Привести схему LC – фильтра; г) Привести схему активного RC- фильтра. 3. Задача. Задана схема двухполюсника Z1 в продольном плече корректора. Построить схему корректора и график AK(f).
User sd80 : 21 августа 2014
230 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей
Билет 7.для зачета по дисциплине «Основы теории цепей» 1. Спектр периодического сигнала произвольной формы. Ряд Фурье. 2. Определить UL(0+).
User pvv1962 : 4 апреля 2015
75 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей 1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Задача. (описание задачи на скрине) а) Найдем А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найдем значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найдем собственное ослабление четырехполюсника; г) Найдем рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90В, U2 = 4.5 В, ZГ = ZH=200 Ом; д) Найдем через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом. 1. Задача. Задана схе
User Amor : 19 октября 2013
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей
Основы теории цепей. Экзамен. Билет №15
1. Переходные процессы в цепях первого порядка. Классический метод расчета. 2. Задача Дано: схема и график входного напряжения . 3. Задача Дано: схема цепи на операционном усилителе
User Ash89 : 4 мая 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх